AndrDvin писал(а):Выверни максимально вправо и не надо колесо снимать. Я так всегда делаю.
Гуд! Том
1-проверь гаснет ли чек после прокрутки стартером - если гаснет - значит импульсы идут.
2- смотри искру - если искра есть - смотри есть ли топливою
3-меткиТом писал(а):Метки на грм при остановки двигателя должны находится в одном месте,или в плавающем режиме(завёл/заглушил)
в плавающем. для того что бы посмотреть метки надо снять крышку грм и поставить машину на передавчу и покатить вперед (на себя) Контролировать метки распредвала, задающего шкива, маховика - все должны совпасть !!!Цитата:должны находится в одном месте,или в плавающем режиме(завёл/заглушил)
могут и в примерно одном пожалуй .
зависит от компрессии, где -то побольше,- вот перед этим местом и останавливается
имхоТом писал(а):,выжил сцепу-незавелась.Повторил без сцепы,завелась.
Проверить не трет ли жгут проводов за трос сцепы.
Убедиться, что выжим сцепы реально не влияет на пуск мотора.AMAROCK писал(а):Том
[
Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ?
Чек гаснет,прошлый раз завелась при заряженном АКБ (13,4 ), при замена на новый МЗ результат не появился.Искра есть.Есть подозрения на сигналку,иногда не срабатывают блокираторы на дверях (при вкл.зажигании). блин,всё началось с троения/провала-- - 1 признак геморояТом писал(а):Есть подозрения на сигналку,иногда не срабатывают блокираторы на дверях (при вкл.зажигании)
Сига может иметь функцию закрывания замков при вкл. зажигания. Как правило все работает - как правило может не работать, если сига не видит зажигание.
для того, что бы откинуть сигу - надо знать, что она блокирует. Нужно поставить на охрану и попытаться заводить. И возможны варианты - не крутит стартер, не вкл. бензонасос, не вкл. зажигание. И исходя из полученных результатов осознать, что блокируется.
Лучше найти реле блокировки и посмотреть качество соединений и точно знать, что блокируется.