Не завелась, где смотреть [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не завелась, где смотреть Автор: Том СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:08
Добрый день,уважаемые.
Нужен совет.2112,1999 г. машина,.При движении неожиданно появились провалы,заглохла.Еле завелась (замена РХХ).На сл.день с трудом завелась,снова провалы.Заменил втягивающее ,успел проверить давление в топливе,норма.Поработала и заглохла.Стартер крутит, оба ремня целы,сопротивление на входе датчике коленвала норм.,.МЗ на сопротивлении 1-4,2-3 одинаковый -3,6 ом.ВВ провода 4-6 ом,3 провод короткий -17 ом.Критично..Свечи весной менял,искру одному нет возможности проверить. Бензонасос,сеточка,ДУ ,АКБ и масса в порядке.
Где смотреть? lol1

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 14:31
Я б начал так: свечи - ВВ провода - МЗ. Можно, конечно сразу МЗ, но если предыдущие позиции дохлые, то они могут "высадить" и новый МЗ...
#3:  Автор: Том СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 15:15
Если прверять на искру каждый ВВ провод с рабочей свёчой,МЗ не умрёт окончательно?
#4:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 15:22
Том
я на вашем месте для начала купил книгу и осознанно прочел разделы двигатель и система впрыска. после тему создавать.

#5:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 15:33
Не умрёт, но и проблемы не выявит. Какой зазор на свече? Ну 1 мм. Это для работы в цилиндре, где давляк явно не атмосферный. Чтобы получить ту же напругу пробоя (15-20 кВ) на воздухе зазор должен быть около 1 см, т.е. в 10 раз больше.
Зазор в свече на воздухе будет пробит при меньшей напруге. Грубо говоря, МЗ не придётся так "трудиться", как он это делает при свече в цилиндре, а значит те косяки МЗ, которые возникают при больших напругах себя не проявят.

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 15:57
то что модуль нормально звонится- не факт что он рабочий.
у меня совершенно мёртвый МЗ, не дававший искру, нормально прозванивался.
ВВ провода на замену из за третьего
то есть МЗ подкидываем на заведомо исправный, провода точно новые, ну и свечурки до кучи, если сильно давнишние.

#7:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 16:10
А к примеру ДПкв и его проводка живы?
#8:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 16:31
и шкив КВ не расслоился-провернулся ли чуток
#9:  Автор: Том СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 16:39
Всем спасибо. Drinks or Beer
Проводка на датчик коленвала-сопртивление 0,6.,метки не смотрел,нужно сугробы расчищать, колесо сегодня попробую снять.

#10:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 17:06
Выверни максимально вправо и не надо колесо снимать. Я так всегда делаю.
#11:  Автор: Том СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 17:12
AndrDvin писал(а):

Выверни максимально вправо и не надо колесо снимать. Я так всегда делаю.



Гуд! Pardon

#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 22:02
вообще не нужно колесо снимать
вправа до упора, снимаем пыльник моторного отсека, если есть
снимаем кожух ГРМ (лично у меня он с ремнём гены не снимается, а ремень не снимается без снятия гены, потом секси-секси-лейди его ставить)
за болт шкива КВ башкой на 17 через удилинитель на 500 мм выставляем местки РВ
ну или без удлинителя, по сексуальней
с выставленными метками РВ датчик ПКВ должен смотреть на 20й зуб считая от кариеса на шкиве

#13:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 22:38
Можно ещё прощё.
Большой отвёрткой, через смотровое окно в картере сцепления, цыпляя зубья крутим маховик до совмещения меток на маховике и крышке картера сцепления. КПП конечно на нейтрали.
Далее смотрим метки на шестерне РВ и положение задающего шкива.

#14:  Автор: Том СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 13:06
Cегодня потеплело,займусь ремонтом .Вопрос.Метки на грм при остановки двигателя должны находится в одном месте,или в плавающем режиме(завёл/заглушил).?
#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:40
Том
как ты выразился- в плавающем режиме

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:41
Том
1-проверь гаснет ли чек после прокрутки стартером - если гаснет - значит импульсы идут.
2- смотри искру - если искра есть - смотри есть ли топливою
3-метки
Том писал(а):

Метки на грм при остановки двигателя должны находится в одном месте,или в плавающем режиме(завёл/заглушил)


в плавающем. для того что бы посмотреть метки надо снять крышку грм и поставить машину на передавчу и покатить вперед (на себя) Контролировать метки распредвала, задающего шкива, маховика - все должны совпасть !!!

#17:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:43
Цитата:

должны находится в одном месте,или в плавающем режиме(завёл/заглушил)


могут и в примерно одном пожалуй .
зависит от компрессии, где -то побольше,- вот перед этим местом и останавливается
имхо

#18:  Автор: Том СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 16:43
Чек гаснет,искру проверю,крышку с грм снял,метка на шкиве РВ не совпадает,если смотреть на нижний шкиф коленвала,то сверху зуба кариеса невидно.буду катать на 1 передаче.Всем спасибо
#19:  Автор: Том СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 00:13
Приветствую.Накануне заменил ВВ плюс свечи.Взял запасной АКБ,прежде чем проверять искру ,завёл.Завелась (педаль сцепления не выжимал).Минуту поработала,заглушил.Через 5 мин решил повторить,выжил сцепу-незавелась.Повторил без сцепы,завелась.Поработала на больших оборотах и снова заглохла.Проверил метки.Cовпадают в трёх местах. Smile
Куда дальше копать???
Незнаю насчёт клапанов,компресси..-незнаю, остаётся вариант покупки нового МЗ или ДМРВ ,и проверка с ним. “Не все кончено, пока все не закончено” rlzz

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 15:07
Том писал(а):

,выжил сцепу-незавелась.Повторил без сцепы,завелась.


Проверить не трет ли жгут проводов за трос сцепы.
Убедиться, что выжим сцепы реально не влияет на пуск мотора.

#21:  Автор: дядя слава СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 16:05
свечи весной менял - это ни о чём не говорит...
у меня было один в один также
облазил весь таз,но когда вкрутил старые финвалле - брымбымбым и завелась))

#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 19:58
Том
Я конечно могу только догадываться, глядя на твой профиль, какую машину мы ремонтируем, но смею предположить одну версию...
Попроси когонить выжать сцепление, и крутить стартер, а сам смотри на задающий шкив, не вылазиет-ли он за пределы ДПКВ ? Если полукольца износились, при выжиме сцепления ты двинешь колено, и шкив не даст импульсы.

Ну и обычный вопрос...
Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ?

#23:  Автор: Том СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 09:48
AMAROCK писал(а):

Том
[
Когда крутишь стартером ЧЕК гаснет ?



Чек гаснет,прошлый раз завелась при заряженном АКБ (13,4 ), при замена на новый МЗ результат не появился.Искра есть.Есть подозрения на сигналку,иногда не срабатывают блокираторы на дверях (при вкл.зажигании). блин,всё началось с троения/провала-- 63 - 1 признак гемороя

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 14:17
Том писал(а):

Есть подозрения на сигналку,иногда не срабатывают блокираторы на дверях (при вкл.зажигании)


Сига может иметь функцию закрывания замков при вкл. зажигания. Как правило все работает - как правило может не работать, если сига не видит зажигание.
для того, что бы откинуть сигу - надо знать, что она блокирует. Нужно поставить на охрану и попытаться заводить. И возможны варианты - не крутит стартер, не вкл. бензонасос, не вкл. зажигание. И исходя из полученных результатов осознать, что блокируется.
Лучше найти реле блокировки и посмотреть качество соединений и точно знать, что блокируется.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU