Ну что за %;??%:!?! Помогите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ну что за %;??%:!?! Помогите! Автор: MiXa_06Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 10:56
С электрикой лабуда!
Тахометр иногда начинает скакать как бешеный, магнитофон в такие моменты отрубается, если на тормоз нажать. Выхожу из такой ситуации просто поморгав дальним светом, либо включив-выключив габариты. Напруга в сети возрастает во время глюка. У кого такое было и как вылезти из трясины?

#2:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 11:25
Откровенное ИМХО, но такая же ситуация будет проявляться, если оголенный провод э/цепи висит (лежит) возле массы. При торможении инерцией он смещается вперед, замыкается и по нему идет ток, который все подсаживает. До короткого не доходит, поскольку видимо есть конечное сопротивление. С месторасположением и видом "засады" возможны варианты, но физику я описал.
#3:  Автор: MiXa_06Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 11:34
OldWalkman писал(а):

Откровенное ИМХО, но такая же ситуация будет проявляться, если оголенный провод э/цепи висит (лежит) возле массы. При торможении инерцией он смещается вперед, замыкается и по нему идет ток, который все подсаживает. До короткого не доходит, поскольку видимо есть конечное сопротивление. С месторасположением и видом "засады" возможны варианты, но физику я описал.



Вполне, но это может проявляться, даже не в движении, а когда машина стоит. Просто в стоячей машине нажав на стопики, маг вырубается, а тахометр на холостом ходу скачет. Фары моргают постоянно.
В общем: "ищи провод задетый за массу...." ммдааа...

#4:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 12:01
Если так, то 90% того, что наша "засада" живет в некоторой эпсилон-окрестности тракта кинематики тормозной системы.

(Ну и формулировку я выдумал! Smile, но смысл, думаю, понятен ).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU