температура ОЖ по трассе и в пробке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: температура ОЖ по трассе и в пробке? Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 15:14
машина прогревается до 50 хорошо и быстро вроде,начинаешь ехать и на трассе температура ОЖ не поднимаеться выше 78-83, когда в пробке температура поднимаеться до 101 (так выставлено по бк) вентилятор запускается.стоит поехать опять по трассе температура опять опускаеться.на улице -7,
радиатор закрыт картонкой чуть чуть
. . . . . стоит ли заменить термостат (похоже он еще родной ) или это нормально??

#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 15:39
78 конечно мало, хотя смотря как ехать по трассе, если со скоростью 80-90 и с вкл. печкой, то похоже на правду... у меня на трассе зимой 82, редко 80...
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 15:57
MikhaylenkoPA писал(а):

если со скоростью 80-90 и с вкл. печкой, то похоже на правду...


непохоже.при исправном термосе и в -30 по трассе движка нестынет.

#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 16:37
rg-45
я говорю, как у меня... если не топить, при -10 на улице и с вкл. печкой у меня 82, при сильном морозе иногда на спусках может быть и 78-80

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 16:44
MikhaylenkoPA писал(а):

я говорю, как у меня


двигатель на ходу сжигает 5 и больше литров бензина.это многие и многие киловатчасы.никакая печка столько киловат переварить несможет и с поверхности двигателя и патрубков столько несдует.напрашивается логичный вывод;тепло кудатто и чемто рассеиваеися,и самое лучшее для этого место РАДИАТОР.полюбасу 82 мало.уж сколько копий сломано об это.незря все параметры снимаются при 90 градусах как минимум.

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 16:58
был термос, показывал 80... две зимы назад я его заменил на другой, стало 82, даже при езде по городу без пробок, в пробках, конечно, и до вкл. вентиля доходит. Оба термоса были 87... хз, какой еще ставить?
#7:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 16:59
MikhaylenkoPA писал(а):

хз, какой еще ставить?


21082 и пилить его или болтом регулировать

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 17:12
MikhaylenkoPA писал(а):

показывал 80..


показометр он такой показометр Smile если по БК 82 то однозначно холодно.

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 08:11
да вроде дискомфорта не испытываю... да и летом в пробках полезно, а зима - да сколько там той зимы...
#10:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 08:41
Huyan писал(а):

21082


А вот этот бы ставить не советовал. У самого такой стоит. Так как он уже открывается при 85, то в сильные холода при 2-3 скорости печки, температура падает даже пока стоишь на светофоре, а уж при скорости я уже и не говорю. Был даже случай когда темп. падала до 78 градусов, но это было правда при -25-27.

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 08:49
Зануды.
У меня 82-84 термос по трассе, в салоне Ташкент.
На месте прогревается как надо.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 08:53
Strannik77 писал(а):

А вот этот бы ставить не советовал. У самого такой стоит. Так как он уже открывается при 85, то в сильные холода при 2-3 скорости печки, температура падает даже пока стоишь на светофоре, а уж при скорости я уже и не говорю. Был даже случай когда темп. падала до 78 градусов, но это было правда при -25-27.


Значит поставил криво, по кривой схеме, или термос травит...
Huyan писал(а):

или болтом регулировать


Год у меня работает...
Отрегулировал... Около 90 всегда (БК нет) не падает ниразу, может токо подняться до карлсона...

#13:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 08:58
kazak1102 писал(а):

Значит поставил криво, по кривой схеме


Это отпадает, ставил сам, я еще на первых страницах выкладывал правильную схему.
kazak1102 писал(а):

или термос травит...

Вряд-ли. Не у меня одного такие признаки 82 термоса. "Летний" он.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

.kkursor писал(а):

У меня 82-84 термос по трассе, в салоне Ташкент.


Ну так может ты в салоне рулишь в шапке-ушанке и телогрейке. 63 .
Может быть у меня еще у медный радик печки виноват немного.

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 09:05
Strannik77 писал(а):

я еще на первых страницах выкладывал правильную схему.


Покаж правильную схему...
Мож я вру, шо держит температуру...???
Повторяю, под 90, всегда... supercool

#15:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 09:08
Strannik77
В данный момент еду, по бк 82, обогрев сиденья уже отключён, ручка печи вправо почти до упора, сантиметр где-то, 1 скорость. На мне тонюсенький джемпер и осенняя куртка, которую очень хочется снять. За окном по бк -12 Pardon

#16:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 09:09
kazak1102 писал(а):

Повторяю, под 90, всегда


kazak1102 писал(а):

Донецк, Украина


У Вас там холода вообще бывают?
Про схему. Еще на первых страницах делал перепост схемы с Син-бада.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

.kkursor писал(а):

по бк 82


маловато
.kkursor писал(а):


по бк -12


ну это еще маловато для мороза
.kkursor писал(а):

обогрев сиденья уже отключён


А вот это даже вредно Smile

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 09:13
Strannik77 писал(а):

У Вас там холода вообще бывают?


-40 - не помню такого... -20 - бывает...
Так мы про зиму, или про -30...??? А какая разница, если ты говоришь, шо на скорости темпа падает... Она и при - 10 падать будет... Так вот, не падает при - 10... Курсорка тоже в Москве едет, кстати... Прям щас... hehe

Добавлено спустя 52 секунды:

Strannik77 писал(а):


.kkursor писал(а):
по бк 82

маловато


Так термос такой... У меня болтик регулировочный есть... dns4

#18:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 09:17
facepalm вы уж определитесь - с обогревом вредно или без.
По сабжу - я третий год так езжу, в том году через 15 минут в -35 можно уже было куртку расстёгивать.

#19:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 09:20
.kkursor писал(а):

с обогревом вредно


Вредно.
kazak1102 писал(а):


Так вот, не падает при - 10...


при -10 не падает.
kazak1102 писал(а):

Курсорка тоже в Москве едет, кстати... Прям щас..


Я знаю.
kazak1102 писал(а):

Так термос такой... У меня болтик регулировочный есть..


А вот отсуда поподробнее. Что-то я не встречал в продаже 82 с "болтиком"

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 09:21
.kkursor писал(а):

По сабжу - я третий год так езжу, в том году через 15 минут в -35 можно уже было куртку расстёгивать.


Я греюсь так к же при более низких температурах... Но это карб, и при прогреве смесь богатая... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Strannik77 писал(а):

А вот отсуда поподробнее. Что-то я не встречал в продаже 82 с "болтиком"


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3089345#3089345
Смотри тут... ТЕВ писал... Drinks or Beer

#21:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 09:26
kazak1102 писал(а):

Смотри тут... ТЕВ писал..


Прочел. Колхозить много. Pardon

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 09:33
Strannik77 писал(а):

Прочел. Колхозить много.


15 минут, если не считать слива жижи, и при наличии онструмента... Drinks or Beer Зато добился, чего хотел... Рабочая температура двигателя выше, чем могло бы быть сэтим термосом...
Всё, пора програваться... Drinks or Beer

#23:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 11:52
с зимы 2008 катаюсь с 82-м термостатом, температура 94 по бк и летом и зимой. бывало в пробке до 98 поднималась, но бк включает вентилятор на 98 и на малых оборотах и этого хватает чтобы стабильно держать температуру. этой осенью воткнул радик печки дааз вместо лузар. у последнего ребер в 2 раза меньше, площадь рассеивания соответственно тоже меньше. в машине жара.
переделка конечно основательная, но она того стоит. даже владельцы иноведер когда садятся в мой тазик удивляются как рвотает печька

#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 13:02
.kkursor писал(а):

У меня 82-84 термос по трассе, в салоне Ташкент


вот и у меня теперь так же... а все она, поролоночка Smile

#25:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 21:49
У меня температура по БК: трасса 82, город 84-88, все от плотности движения зависит. На приборке при этом 90 или чуть больше. На улице сейчас -20..-25. Ничего не укрывал. Прогревается быстро, уже через пару минут на холостых 30-40 градусов БК показывает. Нормальные данные или маловато?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU