ВиталийЖ писал(а):Свечи смотрел?
Нет. Свечника в данный момент нет под рукой, завтра гляну - на что обратить внимание при осмотре (сами свечи летом менял).
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
pavel74 писал(а):1 Помой доссель. Особое внимание каналу малой ветки вентиляции картера(продуваться должна легко) и торцевой поверхности дроссельной заслонки.
2 Проверь состояние свечей и зазоров между электродами(если черные, то возможно и ДМРВ)
3 По расходу воздуха: сильно зависит от включенных электропотребителей. В идеале все кроме зажигания должно быть выключено.
4 Нет ли в гофре масла
ГБЦ менял летом (нахаляву почти новая перепала), все было естественно вымыто, не думаю, что за 4 месяца все так загадилось. Свечи гляну завтра, в гофре чисто.
Напрягает, что падение оборотов происходит очень редко, но, блин, метко - в пробке, т.е. нет регулярности.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И, что все-таки должно происходить с двигателем при снятии клеммы с ДПДЗ? Я считал, что ЭБУ начинает готовить смесь чисто по показаниям ДМРВ, т.е. обороты должны остаться такими же, как и на хх (около 850), но никак не взлететь минимум до 3000 или я чего-то не догоняю? Просветите, плиз.lexere
Оставь в покое ДПДЗ, у тебя ДМРВ мертвый, посмотри на его напряжение, тем более ДК у тебя нет. 100% свечи там покрыты копотью.lexere писал(а):посмотрел напряжение на ДМРВ - 1.074-1.094
Вот на этом месте ты должен был не дергать датчики, а выкручивать свечи, если на них черная копоть - в магаз за новым ДМРВВиталийЖ писал(а): Вот на этом месте ты должен был не дергать датчики, а выкручивать свечи, если на них черная копоть - в магаз за новым ДМРВ
Не выдержала душа поэта. Сбегал к соседу за свечником. Свечи в копоти. Показал бате (он за рулем с армии) - сказал сходу, переливает. Что, ДМРВ?
И вопрос сходу: какой лучше взять? Должен вроде 037 стоять (перед покупкой старый сниму - номер точно гляну) - в автопаскере они от 1500 идут (мастер спорт какой-то), в инет магазах за 1300 бош продается, но, блин, доставка несколько дней и счет заводить надо Может, есть опыт покупки неБошевских у кого?AMAROCK писал(а):Не крои. Дешевле получится.
Золотые слова
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
pavel74 писал(а):1 Помой доссель. Особое внимание каналу малой ветки вентиляции картера(продуваться должна легко) и торцевой поверхности дроссельной заслонки.
Про это тоже не забудьlexere писал(а):
Не подскажете ориентировочную стоимость услуги?
Ниразу не пользовался данной услугой, но думается цена ее должна = стоимости диагностики или чуть выше ВиталийЖ писал(а):но думается цена ее должна = стоимости диагностики или чуть выше
Так стоит делать регулировку СО или нет? А то у нас в Нижнем "не на@бешь - не проживешь" - основной принцип работы не только сервисов lexere писал(а):Так стоит делать регулировку СО или нет?
Конечно стоит!!!!lexere писал(а):Так стоит делать регулировку СО или нет?
Без диагностики не стоит. Нужно же посмотреть реальные цифры.1973qwert писал(а):убедится в исправности гбц и цпг
Выше указывал, что ГБЦ практически "нулевая". Убитая ЦПГ вряд ли способна увеличить потребление воздуха 1.5 раза
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сегодня друг обещал подогнать ДМРВ для "примерки". Если МРВ придет в норму, то проблема - решена lexere писал(а):Mostmajor
1. АЦП ДМРВ не прыгало во время диагностики, вот перед и после запуска двигателя показания иногда разные были. А что за коса такая? Которая уходит в моторный отсек за центральной консолью?
2. А фото такого преда нет? Что-то никак не пойму где и как эта перемычка там приваривается.
3. Массы в моторном отсеке в норме. После того как года 2 назад аккум в ноль разрядился - весной и осенью чищу шпильки на кузове, движке и аккуме. А вот в салоне - не знаю как лучше поступить, БК показывает напругу несколько ниже реальной, при включении потребителей - значительно ниже. Массовые провода притянул так, что ушко консоли лопнуло
Может, есть проверенные способы избавиться от падений напряжения в салоне (пока что на ум приходит только массу с аккума отдельным проводом тянуть на шпильку консоли)?
Косой назвал проводку ЭСУД которая в салон заходит к контроллеру, там почти сразу после входа проводки в салон находятся эти самые обжимки - как минимум штуки 4. Предохранитель обычный (на моей все 3 преда были такие, светло синие, сбоку увидеть что предохранитель сгорел не получиться с таким, корпус не прозрачный) что с завода ставиться, только если посмотреть внутрь сверху предохранителя то видно что перемычка сделана не вместе с ношками, а приварена пайкой. Поставил обычные настоящие АВАР
вот такие стояли
на такие заменил
lexere писал(а):И вот в связи с этим вопрос: можно ли завышать показания ДМРВ при помощи прошивки?
Показания ДМРВ завысить нельзя, сколько через него прошло, столько и намерил. Но если, например, в прошивке изменить УОЗ на более поздний, то двигателю для поддержания прежних оборотов придётся двигать (приоткрывать) РХХ, а это неминуемо вызовет повышенный расход воздуха.
У тебя явная завышенная нагрузка на двигатель, что б не заглохнуть он открыл РХХ больше необходимого, поэтому и завышен расход воздуха.
А почему двигателю тяжело вращаться выяснять тебе - может зажигание сбито (задающий диск, демпфер, шпонка), может свечи шьют (к примеру), может метки ГРМ не на месте, может бензин дерьмо или давление мало, может компрессия не в дугу (клапана не отрегулированы)... да мало ли что...lexere писал(а):Подкинул новый ДМРВ (бу, конечно, но рабочий) и немного расстроился - по БК все параметры остались почти такими же - снизились незначительно
Прокатился немного, вроде как машина получше пошла - нет провалов/резких ускорений при переходе на принудительный хх, двигатель на холостых не так колбасит. ХЗ, завтра покатаюсь, посмотрю - может ЭБУ перенастроиться надо
В выходные, если улучшений не будет, съезжу в гараж - посмотрю АЦП старого и "нового" ДМРВ, гляну проводку, массы, колодку ДМРВ.
И вот в связи с этим вопрос: можно ли завышать показания ДМРВ при помощи прошивки? Может, это тюнинг такой (я, честно говоря, раньше как-то не обращал внимания на показания ДМРВ)? Предыдущий владелец особо подчеркивал, что проблем с зимней заводкой на ней не будет - заведется в любой мороз (не обманул, кстати). А вот у брата 9-ка с таким же движком уже при -25 заливала свечи.
Попробуй простую заводскую J5V13I02 подкинуть взамен нонейм прошивки, ну или две залей если софт одинаковый кроме калибровок. Раз подключался ноутбуком значит клайник есть, может так в прошивке вбито криво, что вроде 850об/мин хочет держать, но в силу изменений в прошивке и неизбежной кончине/изменений параметров какого либо датчика за пределы контроллер поддаёт дополнительное топливо (время впрыска 2.6мс) и из за этого то обороты 890-9** и держаться. А АЦП все же с колодки глянуть у нового и старого ДМРВ.