Накрылась помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Накрылась помпа Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 12:50
Началось все вчера утром с небольшого постороннего шуршания. К вечеру шуршание переросло в скрежет. Визуальный осмотр показал, что шкив попмы просто болтается, хотя функции свои помпа выполняет, движек не пергревается. Есть небольшая течь тосола. В общем понятно, что разбился подшипник. Под замену пойдет вся крышка помпы в сборе с крыльчаткой и ступицей шкива. Открытым остается вопрос мог ли при этом пострадать корпус помпы? Что нужно кроме самой крышки и прокладки? Есть ли тонкости? И главное какую зпчасть (чьего производства) ставить?
#2:  Автор: FoglessОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 13:24
У меня несколько дней назад тоже помпа накрылась. Сначала гудела, как ветер в трубе, на следующий день шуршала, потом скрежетала. Тосолом забрызгался подкапотный утеплитель. Повреждений нет. Заменили мне помпу (крыльчатка, или крышка помпы - как правильно?), название не помню - на букву F, и еще в слове есть x (похоже на Forex, не помню). Прокладку мастер ставить не стал, посадил на герметик - так говорит лучше будет.
#3:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 16:16
Есть два варианта: SKF или ВАЗ. Что делать?
#4:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:00
Взять ту, на которую гарантия нормальная будет, да и на саму нее посмотри, подшипник послушай, эта самый большой головняк.
#5:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 10:32
Год назад поставил HEPU (типа немецкая).Проблем никаких нет. Дорогая, правда (90 гривень).В общем доволен.
#6:  Автор: Строганов ЯрославОткуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 20:03
Эх помпа, помпа. Я с этой дрянью на штуку залетел, хотя только осенью менял. меня в первый раз шкив развалился на 2 части (эта хрень, по которой ременькрутится). Поставил новую помпу, а вот позавчера появился шум небольшой, а на следующий день мне шаровые меняли и подвеску проверяли. Так после подъёмника у меня вообще, страшный скрежет раздался. Я решил, что это защита картера шумит, после того как её дёрнули-проверили (была у меня такая беда). Так еду я по нашему грёбаному мосту через волгу. И вдруг звук, как будто чтото сломалось и тишина... в смысле движок заработак как надо. Smile Ну думаю, на кочку наехал, защита на место встала. Понаблюдал за движком, всё нормально. Ну, после моста стою на светофоре, а у меня пар из под капота. Стрелка датчика температуры почти в красной зоне. Только после этого догадался, это помпа!!! А симптомы похожи, что с защитой, что с помпой. Приехал на станцию, поменял.
Я поставил ВАЗовскую помпу, посадили на прокладку и герметик. До этого ставил Фенокс. За 30 тысяч я поменял 3 помпы. Две, которые полетели, были Феноксовские. Мне на станции пацаны сказали, что Фенокс лучше не брать.
Не знаю, интересуют ли вас цены, но у нас в городе расценки такие. Помпа: Фенокс 250-280р., ВАЗ 400-420р., Есть ещё германская, она больше 500р. стоит. Тосол 10л, стоит от 150р, но это левый, до 280р. Купил за 240р. Шкив стоит 60-100р. За работу взяли 250р.

#7:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 18:02
Ну вот и все в порядке.
В субботу поменял помпу. Теперь стоит Airtex(вроде как Испания). ОЖ - LiquiMolly KFS 2000 пополам с дистилированной водой.
Возникла только одна проблема с выкручиванием шпильки к которой крепится кронштейн генератора, пришлось за новой бежать.
За одно заменены все хомуты на патрубках с-мы охлаждения и масло.
Esso ULTRA 10-W40 :cool: . Движек стал работать намного тише и крутиться значительно легче.

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 02:20
В помпе стоит двухрядный подшипник на валу. Так вот внутри там смазки практически нет. С обоих сторон плотные сальники. И не видно этого.
Через винт крепления "загоняешь" хорошей смазки и всё будет долго и тихо работать!

#9:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2004 19:40
Сменил один раз 3-и помпы за неделю, пришёл к выводу, что одно из самых важных в ней, чтоб площадка к которой шкиф 3-я винтами прикручивается, была не из литья, а из металла, причём желательно проточеного (как на заводской помпе).... ломаются они при закручивани болтов...
#10:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 14:52
На Airtex'е эта площадка как раз точеная, причем она круглая, а не тругольная, как на заводской. И еще крыльчатка выполнена очень аккуратно в отличие от оригинальных ВАЗовских, Ruville, HEPU, SKF.
#11:  Автор: Mihail_07Откуда: г. Енисейск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 17:06
R1 писал(а):

На Airtex'е эта площадка как раз точеная, причем она круглая, а не тругольная, как на заводской. И еще крыльчатка выполнена очень аккуратно в отличие от оригинальных ВАЗовских, Ruville, HEPU, SKF.



Именно круглая и есть заводская, треугольник не заводской ! лопается...

#12:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2004 17:43
Это не совсем так. Помпа, которая полетела - родная (1990 года). Так вот ступица шкива на ней треугольная.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU