НЕСТЕРЕсли гайка сапога отпустилась, то и на плавных неровностях будет тукать-клацать спереди. И не только утром, а всё время. У тебя 10-е или 08-е стойки вроде?
Проверь сначала гайки сапога- подними пыльник штока и посмотри не похоже-ли что откручиватся начали. Но вот у меня при открученной на 3мм гайке сапога, было глухое тукание как на свежей родной калино-подвеске по гравию и ямкам. НЕСТЕР писал(а):Смущает то что как то довольно звонко стучат.
Посадку пружины на стойке отмой от грязи, может пружина так мелкие камешки раздавливает.
Обычно из подвески глухие звуки если стучит что-то. Суппорта тормозные могут клацать - у меня по колесу кулаком если стукнуть то слышно дребезг звонкий суппортов тормозных(если рукой нажать на суппорт - не дребезжит), Но в движении по гравийке и плохой дороге у меня тихо.
Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
НЕСТЕР писал(а):Сейчас минус 30. Стук постоянный.
А если открыть капот и покачать одну сторону, потом другую, что интересного происходит?НЕСТЕР писал(а):стук металлИческой. довольно сильный и громкий.
Ну в рулевом что-то может клацать звонко - рейка может.НЕСТЕР писал(а):Конечно может. Почему и вопрос задал. Причем с двух сторон. Одновременно. Вряд ли гайки сапогов.
Учитывая мороз -30 очень вероятно, что стучит сам патрон, масло загустело, не отрабатывает как надо. По идее тогда звук должен быть при начале движения после стоянки, потом проходить постепенно, ну это еще и от расстояния поездки зависит.НЕСТЕР писал(а):Гонять с лязгаюющей подвеской это не моё.
Я вот сомневаюсь, что сами аморты могут лязгать звонко. У меня на каябе-масло 08, при морозе -9 в начале недели, нормально тихо. При выезде из дома, 2 квартала гравийки с ямками и раздолбаный асфальт ещё, только как колесо в небольшую яму бухает немного ощущаешь, как и летом.НЕСТЕР писал(а):При минус 10 утром при начале движения. Причем с обоих сторон. Спереди.
Ну я про это.