pcb писал(а):Что скажите?
На каком автомобиле все это меряем!?
А так, вот: http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/10-3-1-3-datchiki.html
Цитата:изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).
Для нормальной работы датчик должен иметь температуру не ниже 360°С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.
pcb писал(а):Да все я прочитал это и не только.
А это то же смотрел (+ ссылки по ходу статьи): http://www.chiptuner.ru/content/pub_24/
pcb писал(а):Я во первых спрашивал кто либо подключал сие чудо и что выдывал комп. Ошибку может и не показать.
Я так и не понял, как у нас всё это работает. Получается 1 датчик стоит до катализатора, следит за смесью и корректирует, второй следит за катализатором, и следит за его состоянием... или я вообще ничего не понимаю.
Ну я пользовался обычным K-L адаптером (не ELM327) и программами OpenDiag и SteVaz. Подробности можно глянуть тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989
А по поводу работы инжектора с двумя датчиками кислорода, то там не совсем как бы так однозначно. Первый датчик основной, по нему в основном и идет вся коррекция. Второй - как бы контрольный на выходе.
pcb писал(а):Надо ехать к диагносту, вот только что-то я не хочу на СТО к официальному дилеру
Есть какие-то проблемы в работе двигателя? Как это выражается? Ошибки в самом ЭБУ есть?
pcb писал(а):Кто знает в Москве нормальный сервис? Желательно в СВАО
Ну в СВАО ничего не знаю.. А так я заезжаю вот сюда: http://www.mv-avto.ru/ Но диагностику инжектора правда там не делал!pivinik писал(а):Есть какие-то проблемы в работе двигателя? Как это выажается? Ошибки в самом ЭБУ есть?
Нет ошибок, и как я понял их может и не быть, мозги запоникуют, только после полной смерти датчиков.
Холостой ход скачет 815-870 на прогретом двигатели, или это норма.
Иногда машина тупит, нет динамики, и расход бывает остается, бывает кончается- приходится еще заливать. Как правило дорога до работы одна и та же, прогрев с брелка 5-10 минут в зависимости от времяни года.
http://www.agson.net/diagnostika/datchik-kisloroda-lyambda-zond.html
http://www.region54.ru/printart.php?id=381
http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000028
Сейчас завел машину, снял видео. Совсем мозг опух... съежу к умным людям или тупо махну.
Второй датчик мог ушатать об сугробы в том году.
Махну- отпишусь.
Еще раз завел машину (хорошо что адаптер на 30 метрах работает).
Когда 1 датчик начинает колбасит статус топливной системы меняется с
open loop на closed. А через минуту-две меняется статус Датчика кислорода, при этом напруга на нем 0.8...pcb писал(а):Сейчас завел машину, снял видео. Совсем мозг опух... съежу к умным людям или тупо махну.
Второй датчик мог ушатать об сугробы в том году.
Махну- отпишусь.
Погоди менять, попробуй сначала протянуть массы, особенно к ЭБУ.
Это влияет на показания аналоговых датчиков. Вот тут есть по этому поводу темы:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317839
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=317833
pcb писал(а):Нет ошибок, и как я понял их может и не быть, мозги запоникуют, только после полной смерти датчиков.
Холостой ход скачет 815-870 на прогретом двигатели, или это норма.
Я точно не помню, но вроде как должно быть 850 об/мин с +/- 40 об. Так что, считай в пределах нормы. А вот на счет смерти датчиков, не совсем так. Вот к примеру, если ты поменяешь местами (переподключишь) 1 и 2 датчик кислорода, то через некоторое время (несколько километров пробега) ЭБУ выдаст тебе вот такую ошибку: http://www.motorhelp.ru/101-p0133.html Можешь проверить в качестве эксперемента!
Кстати, прошивка в "мозгах" не менялась? Так же проверь "массу" на блок цилиндров!
Вообще датчик кислорода сам по себе достаточно живучий и не так часто выходит из сторя. Тем более, машина то свежая еще! Как вариант, можешь поменять физически датчики кислорода местами, только выкрутить иногда их не так просто (особенно без специальных головок-насадок)!