промакашка писал(а):Гомер Симпсон писал(а):ТС, обратись в независимую оценку, посчитают ущерб и оценку. Стоит это от 3 до 7 килорублей
Расскажи подробнее пожалуйста, когда можно проводить независимую экспертизу, до получения документов в ГИБДД или только после? Возместят ли затраты по этой экспертизе или нет?
экспертизу и утрату товарной стоимости (УТС) можно сделать в течение 3-х лет. Но на практике тянуть долго не следует. Обычно люди сначала подают зхаявление в страховую, потом узнают, что им перечислят 30-40% от реальной стоимости ремонта, и потом делают экспертизу и УТС. Вместе с нанятым адвокатом (обычно 5-7 тыр) подают в суд на страховую. Все расходы потом регрессом ложится на страховщиков. Кстати, до решения суда незачем говорить страховщикам, что машина уже восстановлена (есть ньюансы) и пока суд не кончился, не следует выкидывать заменяемые детали, потому как страховщики иногда просят выдать им битые детали (тоже есть свои разводки)....промакашка писал(а):Нашел приоро-балку б/у в сборе за 3000 рублей.
Никак не проверишь. Не связывайся. Купи новую. Если жалко денег на приоро-балку, купи родную 10-ю. промакашка писал(а): во вторник назначена независимая оценка повреждения, а потом можно начать ремонт.
Удачи!!!leon112 писал(а):Габариты что ли горят у Гранты? Гранте повезло больше, чем калине Сбоку Зилка сгоревшая 10-ка? Это что за отстойник?
Когда искал балку напоролся на этот авторазбор, но далеко он оказался, так что нашел свою в Казани на авито за трешку, думаю это не дорого.промакашка писал(а):уЗабрал балку в сборе , рукой провернуть шарнир сайлентблока пытался, но не получилось - очень плотное соединение, чуть сдвинуть получилось за счёт упругости резины, но не более (очень туго) ощущение, что задняя балка в шарнире крепления не прокручивается, а прогибается за счет резиновой втулки. .
Если бы балка в шарнире крутилась,то болт перетерло бы за 100км пути.Балка ходит только за счет упругости сайлентблока.Поэтому и рекомендуется болт сайлента затягивать на стоящей на земле машине.al08 писал(а):промакашка писал(а):уЗабрал балку в сборе , рукой провернуть шарнир сайлентблока пытался, но не получилось - очень плотное соединение, чуть сдвинуть получилось за счёт упругости резины, но не более (очень туго) ощущение, что задняя балка в шарнире крепления не прокручивается, а прогибается за счет резиновой втулки. .
Если бы балка в шарнире крутилась,то болт перетерло бы за 100км пути.Балка ходит только за счет упругости сайлентблока.Поэтому и рекомендуется болт сайлента затягивать на стоящей на земле машине.
Спасибо, так и сделаю.промакашка писал(а):так и сделаю.
В любой мурзилке написано, что все крепления сайлент-блоков затягиваются
al08 писал(а):на стоящей на земле машине.
[quote="leon112"]промакашка писал(а):так и сделаю.
В любой мурзилке написано, что все крепления сайлент-блоков затягиваются
al08 писал(а):на стоящей на земле машине.
А... Понял! Это и будет, как бы, нулевое положение для втулки?!Dranik писал(а):а то может купил г@$но кривое
Я это ему до покупки писал. leon112 писал(а):промакашка
Держи в курсе.
Хорошо. Вот дурак, не слушаю советов старших...
Записался на завтра 13.30. Аппарат Хантер, он точно увидит что там и как. Распечатку сделаю и в харю ткну продавцу.leon112 писал(а):промакашка писал(а):в харю ткну продавцу.
Думаю, это уже не прокатит, ибо продавец тебе уже мамой клялся, что там всё гуд
К тому же, он мог и не предполагать о повреждениях балки. Ведь поврежден был перед авто. Но никто не знает, что в действительности сместилось и повредилось. Визуально всё может казаться ровно и красиво.
Но подожди ты горевать раньше времени!
Спасибо что поддерживаете меня, а то горюю спасу нет
Сделал фотки в момент монтажа балки и мне кажется что-то типа развала у этой балки есть Пластин развальных точно нет, так как ставили мои ступицы снимали родные. "Наглаз" глянул сбоку обеих колес и видно, что есть развал и схождение Но балка от приоры и должна быть без всяких улов и схождений. Или машина кувыркалась что так погнуло балку или я вообще ничего не понимаю.промакашка писал(а):Сделал фотки в момент монтажа балки
А на земле под нагрузкой как это смотрится?leon112 писал(а):промакашка писал(а):Сделал фотки в момент монтажа балки
А на земле под нагрузкой как это смотрится?
Завтра сделаю фотки, но смотрится так же (словно есть отрицательный развал и положительное схождение) при чем у обоих колес. Что за чертовщина, не пойму А может балка моя от какой ни будь приоры-спорт?
вот инфа : http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/dinosaur34/journal/288230376152981553/Dranik писал(а):промакашка
извини конешно меня я маленько пьян, но блин по фото вывешаного авто мене кажется или видится что колесо завалено а насколько мене известно балка приоры без развала идёт.
Я потом вспомнил, сначало колесо навесили, а потом закрутили, но развал, бляха-маха, есть у обоих колес и его хорошо видно сзади. Ладно, пойду тоже накочу и ты будешь виноват если "переберу" нех намекать! (шутка). Завтра на хантер, там решать будем что делать дальше. Всем сочувствующим Респект!промакашка писал(а):но развал, бляха-маха, есть у обоих колес и его хорошо видно сзади.
вот и я хоть и косоват немного сегодня но блин видать что колесо под углом , поэтому конешно интересно что покажет стенд
если покажет чутка развал впринципи ничего и нет страшного вопрос только сколько это будет с обоих сторон и как сход на балке в данный момент.