Чистка дросельного узла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чистка дросельного узла Автор: Вазок2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 21:36
У меня такой вопрос к тем кто чистил дросельный узел, я когда промывал дросельный узел заметел что вот этот штуцер не продуваеся, толо он совсем забит, толи он вообще не должен продувать

211.jpg
Описание:
Размер файла: 74,41 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

211.jpg

#2:  Автор: TAZOVOD73Откуда: Россия,г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 21:47
Продуватся должен. Малый канал вентиляции картерных газов.Работает на ХХ когда заслонка закрыта. Отверстие внутри около 1 мм
#3:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 21:52
а если забит то в гофру будет масло малясь подкидывать?
#4:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 23:01
весь смысл данной процедуры и сводится к прочистке данного калиброванного отверстия))) ну и остальное докучи
#5:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 23:10
а если просто вставит туда шланг от насоса?
хватит чтобы продуть?

#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 11:43
killerfinger писал(а):

хватит чтобы продуть?


я пробывал,не хватит Pardon

#7:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 13:11
У себя ели проволокой проковырял, и то замачивал очистителем карба.
#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 14:58
Ни фига се он у вас забивается...это сколько же надо проехать не чища ДУ чтоб насосом не продувался?
#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 15:05
Старик-Хаттабыч писал(а):

это сколько же надо проехать не чища ДУ чтоб насосом не продувался?


Достаточно вовремя масло не поменять.
Или паленку залить.

#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 15:05
а фиг его знает, машину брал б/у
#11:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 12:37
а я вообще его не чистил вроде бы.Из=за него видимо возможен не ставбильный ХХ
#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 10:41
killerfinger писал(а):

возможен не ставбильный ХХ


точно

#13:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 18:47
Кто чем ковырял этот канальчик?
#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 18:52
killerfinger писал(а):

Кто чем ковырял этот канальчик?


Очиститель карбюратора. Прыск - отдыхаем 2 минуты. Прыск - отдыхаем... Пробуем дунуть. При отрицательном результате - смотри первый пункт.
Это если не снимать. Задача отмочить каку в канале.

#15:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 18:56
AMAROCK писал(а):

Это если не снимать. Задача отмочить каку в канале.


Я думаю вполне реально его промыть не снимая?

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 19:06
killerfinger писал(а):

AMAROCK писал(а):

Это если не снимать. Задача отмочить каку в канале.


Я думаю вполне реально его промыть не снимая?


Трубку к баллону с очистителем (в комплекте которая). Засовываешь в штуцер. Повторяешь по мере необходимости. Я когда прыскал обматывал штуцер тряпкой, чтобы не разлеталось под капотом.

#17:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 19:07
AMAROCK писал(а):

Трубку к баллону с очистителем


как потом эффект был от прочистки или нет?

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 19:25
killerfinger писал(а):

а если просто вставит туда шланг от насоса?
хватит чтобы продуть?


толку ноль facepalm
отложения говна только отмывать.

#19:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 19:40
Как правило забивается калиброванное отверстие со стороны ресивера,
достаточно отвернуть две гайки, отвести ДУ на патрубках со шпилек и ковырнуть отверстие проволочкой или кончмком круглого надфиля и канал снова продувается.
дело в том что канал выполнен не прямым, а ступенькой и ковырять со стороны штуцера можно до седьмого пришествия, толку ноль
AMAROCK писал(а):

Трубку к баллону с очистителем (в комплекте которая). Засовываешь в штуцер. Повторяешь по мере необходимости. Я когда прыскал обматывал штуцер тряпкой, чтобы не разлеталось под капотом.


это долго, можно час размачивать, проще отвернуть две гайки supercool

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 19:46
killerfinger писал(а):

потом эффект был от прочистки или нет?


У меня проблем с провалом оборотов и прочей хрени не было.
Просто хреновенько продувался канал, но продувался. Отмочил и почистил.
Сейчас в целях профилактики. Когда баллон под руку попадется - всегда дую туда навсякслучай.
ksv71 писал(а):

это долго


Отделать нехрен, когда занят чем-нить еще - отвернул хомут и прыснул - дальше ковыряешься. Так гляди и отмокнет.
ksv71 писал(а):

канал выполнен не прямым, а ступенькой


Кстати-да. Стоит обратить на это внимание.

#21:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 20:06
Всё ясно ребзы.Может кто с этим мне поможет?
в эту теме ответьте

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=313622&start=325


http://www.youtube.com/watch?v=6_44W8b3fPA&feature=youtu.be

#22:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2013 22:44
Чистил периодически, хуже не стало. Что-то давно не чистил-поковыряюсь на днях
#23:  Автор: adel_gataullinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 08:37
вчера просто для профилактики вскрыл у себя это добро. Как я понял бывает что обламываются места входа\выхода ОЖ, поэтому аккуратно патрубки главное снять. Остальное фигня. Больше времени потратил на упавший на защиту болт.
132тыщи пробег. Все таки частая смена масла - это хорошо, убедился. я меняю масло через 5-8тыщ.
Так вот проблем в принципе не было до чистки. Однако небольшой приход есть, самую малость машина на низах быстрее разгоняется. Расход на холостых на прогретой был 0,8-0,9 (прыгал), теперь как вкопаный держит 0,8. Посмотрим как будет дальше.
Канал продувался, был не забит. Единственное где заслонка открывается, там вроде как должен быть микрозазор (могу ошибаться, поправьте если что), вот там из за небольшого налета масла зазора этого вообще не было
Канал просто сначала смачивается растворителем , и далее впихивается туда леска тонкая и водим леску туда сюда.

#24:  Автор: Alexey103Откуда: Тюменская область СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:29
вчера мыл ДУ, забыл обратить внимание на этот канал facepalm
ресивер весь в масле внутри, это нормально вообще?

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 13:43
Alexey103 писал(а):

ресивер весь в масле внутри, это нормально вообще?


Это потому, что малый канал забит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU