Нужна помощь в постройке мотора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Нужна помощь в постройке мотора. Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 22:23
Здравствуйте! Может и bboyan
Помоги пожалуйста собрать низ мотора да и по валам подскажите на 16 клоповую голову. Мотор планирую собрать к весне, далее будет использоваться для постоянной езды по городу и по трассе, круть буду до 7000 изредка до 8000. Варианты конфигураций:
1) низкий блок 194.8, колено 75.6, шатун 121, поршень ТДМК или СТИ(чё лучше?) 82.4 со смещением 2.3. Какой будет недоход, какую прокладку гбц сток аль приору? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?
2) низкий блок 194.8, колено 71, приора ШПГ. Какой будет недоход и какую прокладку кидать? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?
Какая конфиг более адекватная? Буду особо признателен мнению тех людей кто юзал оба варианта!

#2:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 22:42
А почему так категорично по поводу валов? Почему именно 9мм подъем и фазу около 280? Это же овощи, пустая трата денег...
#3:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 22:55
Нуууууу! Я даже толком то и не знаю, ну во первых на низах и так тупо едет, а мне говорили что если фаза в районе 300 то низов ваще не будет. Да и голову сильно точить не хочу под больший ход кулачка(я имею ввиду то место где кулак крутится) да и пружины и гидрики хотелось бы родными оставить.
Если вы мне можете что то лучшее посоветовать буду очень благодарен вам, поэтому я собственно здесь.
Просто у меня нет ни друзей ни знакомых кто бы занимался тюнингом и доработкой машин и посоветовали что нибудь путное, все говорят продай это ведро купи себе иномарку и проблем не знай, а я и так их не знаю потому что поковыряться в своей 12 это удовольствие hehe

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2012 23:31
AndrDvin
откуда в 2112 взялся низкий блок???

AndrDvin писал(а):

1) низкий блок 194.8, колено 75.6, шатун 121, поршень ТДМК или СТИ(чё лучше?) 82.4 со смещением 2.3. Какой будет недоход, какую прокладку гбц сток аль приору? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?
2) низкий блок 194.8, колено 71, приора ШПГ. Какой будет недоход и какую прокладку кидать? Валы планирую с подъёмом не больше 9 и фазой около 280. Чего скажите?


По моему сейчас есть у СТИ поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32 (приоровский) - вот такой бы конфиг был самым оптимальным. Брать СТИ под 121 шатун вообще ни разу не рентабельно (да по моему и нет у них под него ничего). Вариант же с поршнями ТДМК - старый добрый конфиг, звёзд с неба не хватает ,но при этом достаточно надёжен, и бюджетен.
Валы - бери что нибудь типа Нуждин 9.85/289 или Нуждин 9.0/290, как раз норм под тот конфиг.

#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 11:14
х123ас писал(а):


откуда в 2112 взялся низкий блок???


Антоха, акстись facepalm
в 1.5 2112 низкий блок с маслофорсами под 10 болты

#6:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 23:15
Stels_dust писал(а):

Антоха, акстись
в 1.5 2112 низкий блок с маслофорсами под 10 болты


да, точно, протупил.

#7:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 00:11
Поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32??? Это как? Поршень с огроменным смещением пальца что ли сантиметра 2? Непонятно.
Про ТДМК поршня читал что они не лучшего качества. Или это гон?
Производителей валов тоже достаточно какой из них наиболее надёжен, или даже я спросил бы какой производитель делает наилучшее сочетание цена/качество? Про конфиги низа я толком не понял.

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 00:33
AndrDvin писал(а):

Поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32??? Это как? Поршень с огроменным смещением пальца что ли сантиметра 2? Непонятно.


таких поршней нет, я перепутал с поршнями под 78 колено в высокий блок Pardon
AndrDvin писал(а):

Про ТДМК поршня читал что они не лучшего качества. Или это гон?


нормального они качества, те же самые сток поршни по качеству.
AndrDvin писал(а):

Производителей валов тоже достаточно какой из них наиболее надёжен, или даже я спросил бы какой производитель делает наилучшее сочетание цена/качество?


на эту тему столько написано, и в итоге к общему мнению не пришли. ИМХО - бери Нуждина.

#9:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 00:38
Ну про валы ладно покумекаю ещё рано до них. Что про низ то скажешь? Какой из моих вариантов получше то? 1 или 2?
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 01:39
я бы скорей всего выбрал 1 вариант
#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 14:39
AndrDvin писал(а):

Поршни в низкий блок под колено 75.6 и шатун 133.32??? Это как?


Это СТИ-приора в низкий блок http://www.meta-s.ru/product_2022.html
AndrDvin писал(а):

или даже я спросил бы какой производитель делает наилучшее сочетание цена/качество?


Нуждин, мастер-мотор
х123ас писал(а):

нормального они качества, те же самые сток поршни по качеству.


г@$но у них качество, сток на порядок лучше, даже при условии его доработки у токаря.

Добавлено спустя 46 секунд:

х123ас писал(а):

я бы скорей всего выбрал 1 вариант


Я бы выбрал шатун 133 и поршень СТИ в низкий блок с коленом 75.6

#12:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 19:29
Чтоб не плодить тем напишу тут,
До скольки сей низ будет крутиться?:
Блок 197.1, калино колено 75.6, приора шатуны 133.3, поршни СТИ 216.08.
СЖ маленькая у меня чет получается 10.3, думаю брить надо будет голову до 11.


Валы в голову запихнуть хочу СТИ 6, или Нуждина 10.05, вот незнаю как там со стандартными пружинами, думаю выдержат....

#13:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 20:17
А ТДМК с вытеснителем хоть? Блин на счёт ТДМК много читал и кто чего пишет, у кого то ходят и в космос крутятся, у кого то через 2 дня уже дриснул в районе пальца. Беда короче.
По счёт калена не обязательно ведь брать какое то тюнинговое по спец заказу и с косым сверлением, просто пришёл в магаз и говоришь дайте колено 11183?

#14:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 22:11
Serg_x писал(а):

Это СТИ-приора в низкий блок http://www.meta-s.ru/product_2022.html


акуеть ,в каталоге СТИ я не нашёл их почему то...
Serg_x писал(а):

г@$но у них качество, сток на порядок лучше, даже при условии его доработки у токаря.


в чём проявляется говёность? Если ты про свой дэф - то по большому счёту хз что там послужило причиной его.

Serg_x писал(а):

Я бы выбрал шатун 133 и поршень СТИ в низкий блок с коленом 75.6


само собой, когда поршни нашлись)))
AndrDvin писал(а):

А ТДМК с вытеснителем хоть?


нее, этого отродясь не было у них. Они вообще славятся производством поршней ,с которыми падает степень))) Хз зачем они это делают.
AndrDvin писал(а):

просто пришёл в магаз и говоришь дайте колено 11183


угу, только его отбалансировать желательно.
ST_13 писал(а):

До скольки сей низ будет крутиться?


До 8000 будет норм, дальше хз. Точнее крутится то он точно будет и дальше, вот сколько по времени - хз.. И в общем то это можно сказать про любой низ.

#15:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 22:42
под 133 шатуном вы подразумеваете приорошатун 133.32? или 133 без всяких добавок?
#16:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 22:55
да ,речь про приоро
#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 01:06
ST_13 писал(а):

До скольки сей низ будет крутиться?:

Блок 197.1, калино колено 75.6, приора шатуны 133.3, поршни СТИ 216.08.


9000

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

х123ас писал(а):

в чём проявляется говёность? Если ты про свой дэф - то по большому счёту хз что там послужило причиной его.


Говеность проявляется в том что они г@$но по всем параметрам.
Начиная от внешнего вида, развесовки, геометрии, и заканчивая тем, что они вынуждают что-то колхозить со степенью сжатия потому что она получается меньше стока.

#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 01:14
Serg_x писал(а):

Начиная от внешнего вида, развесовки, геометрии, и заканчивая тем, что они вынуждают что-то колхозить со степенью сжатия потому что она получается меньше стока.


покажи мне бюджетные поршни (да и небюджетные тоже лотерея) у которых не будет разбежкии по весу и по размеру - они практически все разные - именно поэтому и точат под поршни, по факту. А на счёт степени я согласен supercool

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 01:18
х123ас
Сток 2112 + 600р токарю за кастом.
На базаре человек делает что угодно из чего угодно.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Без комментариев...










#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 01:26
Serg_x писал(а):

Сток 2112 + 600р токарю за кастом.


вариант, но разброс по весу и размеру это не отменяет. Да ещё добавляет поиск токаря для "кастома".

К чему тут ты свою ковку запостил не понятно, я тебе сейчас литьё СТК покажу - оно не хуже ковки выглядит, и что теперь?))

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 01:30
х123ас писал(а):

я тебе сейчас литьё СТК покажу - оно не хуже ковки выглядит, и что теперь?))


Покажи.
А что нибудь страшнее тдмк показать можешь?

#22:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 08:14
Я не пойму чё с ТДМК случилось юбку чтоль оборвало, как болгаркой срезали? Неужели на самом деле такой срам?
А какой недоход поршня с ТДМК смещением 2.3 будет 0.4 как на стоке ? Если так то может со смещением 1.9 взять и недоход 0 будет тогда, и прокладку не приора а обычную 12 тогда по голове бить не будет точно. Чего скажете?

#23:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 08:18
AndrDvin писал(а):

А какой недоход поршня с ТДМК смещением 2.3 будет 0.4 как на стоке ? Если так то может со смещением 1.9 взять и недоход 0 будет тогда, и прокладку не приора а обычную 12 тогда по голове бить не будет точно. Чего скажете?

У меня так и сделано. Намерял 0.03mm недоход. Правда у меня 8V, но думаю это не принципиально.

#24:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 08:18
http://www.meta-s.ru/product_2022.html они ведь со смещением будут?

Добавлено спустя 53 минуты 59 секунд:

Vik писал(а):

AndrDvin писал(а):

А какой недоход поршня с ТДМК смещением 2.3 будет 0.4 как на стоке ? Если так то может со смещением 1.9 взять и недоход 0 будет тогда, и прокладку не приора а обычную 12 тогда по голове бить не будет точно. Чего скажете?

У меня так и сделано. Намерял 0.03mm недоход. Правда у меня 8V, но думаю это не принципиально.


Думаю принципиально изза клапанов, как бы при работе они не встречались с поршнями.

#25:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 09:20
AndrDvin, я к тому что недоход думаю одинаков у 8- и 16-клапанных поршней ТДМК.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU