НЕСТЕР писал(а):Авто на долго и для себя. Стоит потратиться на безвтык. ковку. Или литьё пойдет? Разница в цене ощутима. Лишней пятерки нет.
Если крутить не планируешь в космос, то бери литьё безвтык (собственно на сток валах и не покрутишь особо. А на тюнинге втык всё равно будет). Шатуны я б поискал бу завод, колено твоё останется, и всё ,бери да собирай.НЕСТЕР писал(а):И последний вопрос. Если брать мотор без доков. Каковы действия гайцов в случае чего? Второй вопрос если спилить?
номер никто уже не смотрит, но если вдруг так получиться, то скажи-поставил другой мотор-еду оформлять, а вот если номер будет спилен, то песдос))) пс.. я сам езжу с мотором, номер которого не указан в птс Stels_dust писал(а):AndrDvin писал(а):
Ну а про меня все забыли?
Что забыли то? Бери бабло и покупай.
Есть деньги - бери ковку и длинный шатун. Нету - довольствуйся ТДМК
Добавлено спустя 46 секунд:
Под заказ соберу любой низ. Не дешево.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ЗЫ. Забыл, не тока низ, но и целый мотор....даже закись есть новая
Я про недоход спрашивал какой будет на тдмк недоход?
Низ мы сами соберём и не важно откуда руки растут, главное что золотые AndrDvin писал(а):Я про недоход спрашивал какой будет на тдмк недоход?
да никто этого не знает до конца ,у ваза блоки разные по высоте ,даже когда они должны быть абсолютно одинаковыми.AndrDvin писал(а):Фильтр с рессивером сток? А банка это основной глушитель?
Ресивер несток, фильтр по возможности сток, по банке да глушитель, сток приороAndrDvin писал(а):А днище от таких запилов не проломится?
Стоит сначала хотя бы взглянуть на поршни которые собираешься ставить, а потом высказывать предположения.
Добавлено спустя 59 секунд:
Нет смысла сейчас гнатья за банкой. Если своя живая - оставляй её.AndrDvin писал(а):Нормально она у тебя дует.
Хреново.
И это было, пока тдмк не рассыпались.