Помогите советом по ГБЦ 1118 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Помогите советом по ГБЦ 1118 Автор: Forevers СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 16:00
Народ подскажите. У меня калина 8 кл 1.6. ГБЦ 1118. После перегрева образовались микротрещины, решил менять ГБЦ. Купил бу ГБЦ но не 1118, а 21083 маркировка. Все собрали работает. Но моторист где мне ее шлифовали напугал, что у меня стоит 21083 гбц, а нужно так и ставить как было 1118 т.к там камера сгорания больше. Сказал что будут проблемы. Народ подскажите, как критично что у меня стоит 21083 с меньшей камерой сгорания ? и на что это может повлиять ? Спасибо.
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2012 21:53
Если рассуждать логически, уменьшился объем камеры сгорания, увеличилась степень сжатия, следовательно, появилась склонность к детонации на низкооктановом бензине. Больше ничего в голову не приходит.
#3:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 10:22
Программа ЭБУ расчитана на одни параметры, а сейчас они изменились. imho
#4:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 10:34
не думаю что там что то страшное будет, люди гбц 08 пилят что бы степень поднять и ездят в том числе и я, я заливаю 80 работает без детеноций, до этого лии 95 и 92 редко, стало детонировать потом услышал про хороший й80 залил супер
#5:  Автор: Forevers СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 10:56
Т.е подскажите на каком бензине лучше ездить ? По паспорту у меня 95, но езжу всегда на 92.
#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 17:53
Forevers
если СЖ действительно увеличилась, то нужно ездить на 95 онли. Если детонации возникать не будет, то думаю что будет все хорошо.

#7:  Автор: Forevers СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 20:22
Подскажите как определить детонацию ?
#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 09:17
Forevers
нехарактерный для нормальной работы двигателя звон при увеличении газа под нагрузкой, например ползешь в горочку 40 на 4ой все хорошо, но решил чуток ускориться и придавил тапку, а движок звенит и не едет.
Но скорее всего датчик детонации его словит и скорректирует углы и он тут же пропадет.

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 11:17
ak75 писал(а):

Программа ЭБУ расчитана на одни параметры, а сейчас они изменились. imho


Это система с обратной связью и обязана подстраиваться под различные условия.
mdiman21043 писал(а):

например ползешь в горочку 40 на 4ой все хорошо


wwow
ползешь в горочку 40
и
на 4ой все хорошо
вещи на наших авто несовместимые

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 11:56
С 083 ГБЦ стеень должна повысится где то в район 10.5. Лично я считаю что это только в плюс мотор лучше ехать будет, и вполне возможно что экономичней. Без калибровки ЭБУ лучше всё таки ездить на 95, потому как на 92 возможо будет детонация в некоторых режимах, и датчик детонации будет сильно заваливать УОЗ, от чего машина не станет ехать лучше, это уж точно. Разница по деньгам не велика, лей 95. Ну или попробуй выкатать бак 92, потом залей 95, если разницы не заметишь, и никаких посторонних звуков в работе двигателя не будет, то ездий себе дальше на 92.

Вообще эти нюансы надо учитывать заранее ,при сборке.

Добавлено спустя 47 секунд:

А что за микротрещины образовались на твоей родной ГБЦ, в чём косячность проявилась?

#11:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 18:56
Если увеличится степень сжатия,то и тепловой режим станет еще жестче - поршни и так плывут,не выдерживая режима работы на стоке 1,6 8кл,отсюда "дизеление",а тут еще 083-й головой степень сжатия подняли...Вобщем,без маслофорсунок ничего хорошего ждать не надо.
#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 19:01
Куда там поршни плывут то? 10.5 вполне гуманная степень, сток железо переваривает без проблем её и маслофорсы там далеко не необходимость.
То что вы называете "дизелением" в реале есть просто не верно подобранный поршень к цилиндру ,этим автоваз славится в последнее время. Если б были там нормальные зазоры, как на капиталенном моторе, так ничего бы не стучало. На приоромоторах ещё и масложор из за этого - там поршни с низкой юбкой ,они к зазору ещё более чувствительны.

#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 19:50
scmaster писал(а):

поршни и так плывут,не выдерживая режима работы на стоке 1,6 8кл,отсюда "дизеление"


wwow Сам придумал или подсказал кто на СТО? Особенно улыбнуло Что дизиление от этого.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

х123ас писал(а):

То что вы называете "дизелением" в реале есть просто не верно подобранный поршень к цилиндру ,этим автоваз славится в последнее время.


Истина. После расточки и развесовки ШПГ,всё это проходит.

#14:  Автор: Forevers СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 08:43
х123ас писал(а):



А что за микротрещины образовались на твоей родной ГБЦ, в чём косячность проявилась?



Ребят всем спасибо за ответы. Микротрещины образовались при постоянных перегревах. Сначало пробило прокладку ГБЦ, когда сняли ГБЦ и проверили ее на герметичность. Сказали что микротрещины на стенке 2и 3 цилиндра. Вроде так.

#15:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 15:14
wwow Сам придумал или подсказал кто на СТО? Особенно улыбнуло Что дизиление от этого.
вполне вероятно,что для тебя дизеление от катколлектора. Я ДВАЖДЫ менял поршни на своей 1117,вот смотри,как это было - вскрыл мотор,цилиндры - все класс Е,нутромер подтвердил,далее- поршни стояли все С,естественно,зазор огромный,и несмотря на это - на всех юбках следы прихватов! Ну что,взял поршни ВАЗ класс Е,поставил,красота- тишина... Через 2 ткм опять дизель...Вскрыл опять - опять поршни задраны,тепловые прихваты на всех юбках! На этот раз купил порши Мотордеталь.Ну и чо,вот уже около 20 ткм все нормально.Так что вот такие вот поршни вазовские...

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 15:55
scmaster
это хорошо когда есть из чего выбирать =)

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 17:49
Надо цилиндры точить под поршни по факту, а подбор, с учетом наших запчастей, дело случая. Разброс в рамках одного комплекта бывает по 4 сотки, попробуй подбери тут...
#18:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 19:03
х123ас
блин так почитаешь умных людей и думаешь, куплю новую машину и как дедушка с копейкой, сначала её всю переберу, переточу, протяну и протюню а потом буду ездить до пенсии лить бензин масло и омывайку =)

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 22:46
mdiman21043 писал(а):

х123ас
блин так почитаешь умных людей и думаешь, куплю новую машину и как дедушка с копейкой, сначала её всю переберу, переточу, протяну и протюню а потом буду ездить до пенсии лить бензин масло и омывайку =)


Печально то что если раньше заводская сборка моторов ценилась ,и славилась качеством, то сейчас это зачастую просто тупое закидывание каких попало поршней в как попало проточенные цилиндры. Сколько людей жалуется на стук поршневой в последнее время? Да их масса. На моторах калина 1.4 и приора 1.6 стук сопровождается ещё и жором масла - не мудрено, перекос поршня в вмт там более критичен, юбка у поршня низкая, соответственно поршень сильнее перекашивает когда смесь воспламеняется, и маслосъёмное кольцо не в состоянии отработать как положено - масло остаётся на стенках цилиндра... И после этого распространяется байка о том что приорониз г@$но. А дело то вовсе не в этом а в том что поголовное расписдяйство везде.

#20:  Автор: Forevers СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 13:56
Ребят что означает дизеление ? А то вы умными словами пишите, ниче не понятно Smile
#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 14:23
Forevers
от слова дизел, слышал как дизельные трактора работают? вот также тарахтят наши 8вэ на холодную, а 16 вэ на горячую.

#22:  Автор: Forevers СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 09:26
Ну да машина щас действительно как дизель работает. Так что ждать то мне ? Это плохо все таки ? или ничего страшногО ?
#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 13:16
Forevers
это уже зависит от экземпляра. может прожить жолго и счастливо, а может и застучать или масло жрать ведрами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU