ak75 писал(а):Программа ЭБУ расчитана на одни параметры, а сейчас они изменились. imho
Это система с обратной связью и обязана подстраиваться под различные условия.
mdiman21043 писал(а):например ползешь в горочку 40 на 4ой все хорошо
ползешь в горочку 40
и
на 4ой все хорошо
вещи на наших авто несовместимыеscmaster писал(а):поршни и так плывут,не выдерживая режима работы на стоке 1,6 8кл,отсюда "дизеление"
Сам придумал или подсказал кто на СТО? Особенно улыбнуло Что дизиление от этого.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
х123ас писал(а):То что вы называете "дизелением" в реале есть просто не верно подобранный поршень к цилиндру ,этим автоваз славится в последнее время.
Истина. После расточки и развесовки ШПГ,всё это проходит.х123ас писал(а):
А что за микротрещины образовались на твоей родной ГБЦ, в чём косячность проявилась?
Ребят всем спасибо за ответы. Микротрещины образовались при постоянных перегревах. Сначало пробило прокладку ГБЦ, когда сняли ГБЦ и проверили ее на герметичность. Сказали что микротрещины на стенке 2и 3 цилиндра. Вроде так.mdiman21043 писал(а):х123ас
блин так почитаешь умных людей и думаешь, куплю новую машину и как дедушка с копейкой, сначала её всю переберу, переточу, протяну и протюню а потом буду ездить до пенсии лить бензин масло и омывайку =)
Печально то что если раньше заводская сборка моторов ценилась ,и славилась качеством, то сейчас это зачастую просто тупое закидывание каких попало поршней в как попало проточенные цилиндры. Сколько людей жалуется на стук поршневой в последнее время? Да их масса. На моторах калина 1.4 и приора 1.6 стук сопровождается ещё и жором масла - не мудрено, перекос поршня в вмт там более критичен, юбка у поршня низкая, соответственно поршень сильнее перекашивает когда смесь воспламеняется, и маслосъёмное кольцо не в состоянии отработать как положено - масло остаётся на стенках цилиндра... И после этого распространяется байка о том что приорониз г@$но. А дело то вовсе не в этом а в том что поголовное расписдяйство везде.