Почему после работы на холостых начинает троить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему после работы на холостых начинает троить? Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 08:07
Постояв 15 минут на холостых мотор начинает троить.
Когда начинаешь ехать вроде всё нормализуется.
Пробег 290.
Колпачки не менял.

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 09:46
beto78
тут много чего может быть....бк есть?при какой темп...короче опиши подробнее

#3:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 19:36
мз??описания проблемы мало
#4:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 11:25
БК есть.
Компрессометр есть.
Раньше проблемы не замечал.
Тут было дело заснул, машина тарахтела,
когда стал ехать -Всё думаю песец пришел!
Троит, не едет, дергается.
Приехал до дому, поменял свечи, нормализовалось, но всё равно работает как то неровно.
И вчера, завожу на холодную, мин 15 поработала, троит!
Стал ехать, вроде просра..ь.
Работает неровно.
Все возможные сетки поменяны, ДУ фильтры свечи в новом состоянии.

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 11:27
beto78 писал(а):


БК есть.


если есть...давай данные

#6:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 12:00
beto78
троит прям конкретно с тряской или подтраивает периодически?

#7:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 12:23
X
BPSNSK писал(а):


троит прям конкретно с тряской или подтраивает периодически?


ХЗ.
Не прям трясет шо пипец, а какбе один горшок херово работает.
И в глушаке рывки, не ровно выходит дым.

2MIK64 Какие параметры именно.
Вчера смотрел там всё в пределах нормы ТЕ как обычно.
Сегодня ещё гляну на что обратить внимание?

#8:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 14:30
beto78 писал(а):

Сегодня ещё гляну на что обратить внимание?


на всё и данные диАгностики при 90гр СЮДА ВЫЛОЖИ

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 14:53
beto78 писал(а):

И в глушаке рывки, не ровно выходит дым.


вот одна причина......клапан пережат....картерные газы как?
beto78 писал(а):

Сегодня ещё гляну на что обратить внимание?


да на все...и еще вечером посмотри на брони провода...не мигают ли как гирлянды

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 15:45
beto78 писал(а):

Компрессометр есть.


Вот с него и начать.

#11:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 10:42
Вчера проблемы небыло.
Провода не искрят.
Параметры были такие
угол 14-18
Воздух 8,4-8,9
Момент 2,02
Расход 0,7
Обороты 850
ХХ 40
Янв 5 1 1
Сегодня проблема повторилась
Неразвивает мощность полную
Звук в салоне как от маневрового тепловоза примерно.
В глушителе дым неравномерно как у мотоцикла.
Проблема возникла после старта и после прогрева не ушла.

Признаюсь клапана не делал давно.
То температура ОВ не позволяет то денег нет.
С газами проблемы были. Масло вдруг попёрло отовсюду.

#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 11:09
beto78 писал(а):

С газами проблемы были


какие проблемы??rjvghtccb. gjvthm

#13:  Автор: vkofanovОткуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 11:32
beto78 писал(а):

Вчера проблемы небыло.
Провода не искрят.
Параметры были такие
угол 14-18
Воздух 8,4-8,9
Момент 2,02
Расход 0,7
Обороты 850
ХХ 40
Янв 5 1 1
Сегодня проблема повторилась
Неразвивает мощность полную
Звук в салоне как от маневрового тепловоза примерно.
В глушителе дым неравномерно как у мотоцикла.
Проблема возникла после старта и после прогрева не ушла.

Признаюсь клапана не делал давно.
То температура ОВ не позволяет то денег нет.
С газами проблемы были. Масло вдруг попёрло отовсюду.



Проверь проводку в жгуте около правого привода, может перетирать и компьютером не ловится. Было похожее, 4 горшок не ровно искрил или не искрил. Ни один диагност не мог отловить. Так и починил удилнением проводка.

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 12:37
т808 писал(а):

Вот с него и начать.


хорошо бы с поверенным Smile

#15:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 15:22
Было проделано:
Измерял компрессию.
Моё удивление было не меньше Вашего.
Во всех цилиндрах не менее 13.
В колодце 3 свечи было масло.
На всей резьбе было масло.
Могу предложить такую хронологию событий.
ОТКУДА ТО снаружи течет масло, попадает на 3 свечу и просачиваясь по резьбе заливает её.
Поршень мокрый в масле блестел.
Возможен ли указанный выше сценарий??
Сейчас свечи поменял местами соответственно проблема ушла.
Выложу фотки потёков масла щас фотик сел.
Прокладку КК менял на днях.
PS всетаки неубиваемый автомобиль!
PS2 ESSO рулит!!!

#16:  Автор: vkofanovОткуда: Самара->СПБ->Москва->Красногорск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 16:54
было один в один! и компрес нормальная и ошибок нефига.
сухая свеча помогала лишь на время.
потом опять мокла, коптилась.
в Питере 2 напасти - влага и мыши.
А так 10 лет ласточке бегает в морозы как молодая.
лишь этот проводок морочил голову. чуть спадут морозы сфоткаю место..

#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:11
beto78 писал(а):

Возможен ли указанный выше сценарий??


нет pst
beto78 писал(а):

ОТКУДА ТО снаружи течет масло, попадает на 3 свечу и просачиваясь по резьбе заливает её


как ты это представляешь hehe
beto78 писал(а):

Во всех цилиндрах не менее 13.
В колодце 3 свечи было масло.


ну ниче...скоро рухнет в 3 цилиндре а потом в котором клапан пережат....и что во все именно 13? wwow не верю....если клапан пережаттт

#18:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:58
vkofanov писал(а):

лишь этот проводок морочил голову. чуть спадут морозы сфоткаю место..


Опиши на словах че за провод и куда он идет.У меня в сырую погоду какая то фигня бывает именно с 4-м горшком,правда ошибки есть ghr

#19:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:30
beto78
Сизый дым идёт из выхлопухи?
Масло уходит?

#20:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:49
BPSNSK писал(а):


beto78
Сизый дым идёт из выхлопухи?
Масло уходит?




Нет.
С расходом масла вообще проблем не знал.
Но щас всё в масле. Мне кажется прёт наружу.

Третий поршень в масле. НО 13 Я ВИДЕЛ Своими глазами!
Про пережатый клапан подробнее.
Ближайшее время клапана проверю.

2vkofanov
Че за провод???

#21:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:52
beto78 писал(а):

НО 13 Я ВИДЕЛ Своими глазами!


это кратковременно...если все в масле.....
beto78 писал(а):

Про пережатый клапан подробнее.


ну прогорел уже немного...а мож еще как.....а отсюда и последствия.....не верю я твоему компресометру...сьездий на сто сравни...стоит копейки Wink

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

beto78 писал(а):

Пробег 290.


+ при таком пробеге маслосьемным колпачкам уже должен привет прийти...ну и возможно кольцам...это субьективно....тут не по клаве щелкать а лично бы посмотреть Drinks or Beer

#22:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:58
MIK64 писал(а):

ну и возможно кольцам...это субьективно


Предлагаю исходить из предположения что возможные поломки и предстоящие затраты минимальны!
Что надо сделать.
1 Заменить колпачки.
2. Отрегулировать клапана.
Так?

#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 22:15
beto78 писал(а):

Так?


сначало диагностику поршневой....проверить свой компресометр на сто...т.е погрешность...+ проанализировать компрессию с маслом...а тогда уже плесать дальше

#24:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 07:50
beto78
чёт странно, что на поршень масло прёт, а в целом не уходит. Откуда ж оно берётся?

Дым-то идёт?

#25:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 09:49
Раньше масло не уходило.
Сейчас поршень был в масле тк не работал указанный цилиндр.
Друзья, я забыл отметить что свечи чистые вообще.
На боковом немного белые.
Может подсос?.
компрессометру недоверять оснований нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU