XBPSNSK писал(а):
троит прям конкретно с тряской или подтраивает периодически?
ХЗ.
Не прям трясет шо пипец, а какбе один горшок херово работает.
И в глушаке рывки, не ровно выходит дым.
2MIK64 Какие параметры именно.
Вчера смотрел там всё в пределах нормы ТЕ как обычно.
Сегодня ещё гляну на что обратить внимание?beto78 писал(а):Сегодня ещё гляну на что обратить внимание?
на всё и данные диАгностики при 90гр СЮДА ВЫЛОЖИbeto78 писал(а):И в глушаке рывки, не ровно выходит дым.
вот одна причина......клапан пережат....картерные газы как?beto78 писал(а):Сегодня ещё гляну на что обратить внимание?
да на все...и еще вечером посмотри на брони провода...не мигают ли как гирляндыbeto78 писал(а):Вчера проблемы небыло.
Провода не искрят.
Параметры были такие
угол 14-18
Воздух 8,4-8,9
Момент 2,02
Расход 0,7
Обороты 850
ХХ 40
Янв 5 1 1
Сегодня проблема повторилась
Неразвивает мощность полную
Звук в салоне как от маневрового тепловоза примерно.
В глушителе дым неравномерно как у мотоцикла.
Проблема возникла после старта и после прогрева не ушла.
Признаюсь клапана не делал давно.
То температура ОВ не позволяет то денег нет.
С газами проблемы были. Масло вдруг попёрло отовсюду.
Проверь проводку в жгуте около правого привода, может перетирать и компьютером не ловится. Было похожее, 4 горшок не ровно искрил или не искрил. Ни один диагност не мог отловить. Так и починил удилнением проводка.beto78 писал(а):Возможен ли указанный выше сценарий??
нет beto78 писал(а):ОТКУДА ТО снаружи течет масло, попадает на 3 свечу и просачиваясь по резьбе заливает её
как ты это представляешь beto78 писал(а):Во всех цилиндрах не менее 13.
В колодце 3 свечи было масло.
ну ниче...скоро рухнет в 3 цилиндре а потом в котором клапан пережат....и что во все именно 13? не верю....если клапан пережатттvkofanov писал(а):лишь этот проводок морочил голову. чуть спадут морозы сфоткаю место..
Опиши на словах че за провод и куда он идет.У меня в сырую погоду какая то фигня бывает именно с 4-м горшком,правда ошибки есть BPSNSK писал(а):
beto78
Сизый дым идёт из выхлопухи?
Масло уходит?
Нет.
С расходом масла вообще проблем не знал.
Но щас всё в масле. Мне кажется прёт наружу.
Третий поршень в масле. НО 13 Я ВИДЕЛ Своими глазами!
Про пережатый клапан подробнее.
Ближайшее время клапана проверю.
2vkofanov
Че за провод???beto78 писал(а):НО 13 Я ВИДЕЛ Своими глазами!
это кратковременно...если все в масле.....beto78 писал(а):Про пережатый клапан подробнее.
ну прогорел уже немного...а мож еще как.....а отсюда и последствия.....не верю я твоему компресометру...сьездий на сто сравни...стоит копейки
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
beto78 писал(а):Пробег 290.
+ при таком пробеге маслосьемным колпачкам уже должен привет прийти...ну и возможно кольцам...это субьективно....тут не по клаве щелкать а лично бы посмотреть MIK64 писал(а):ну и возможно кольцам...это субьективно
Предлагаю исходить из предположения что возможные поломки и предстоящие затраты минимальны!
Что надо сделать.
1 Заменить колпачки.
2. Отрегулировать клапана.
Так?