ваз 21103 не заводится ( инжектор 1.5 , 16 клапанов ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ваз 21103 не заводится ( инжектор 1.5 , 16 клапанов ) Автор: www32 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 14:16
ваз 21103 не заводится ( инжектор 1.5 , 16 клапанов )
Предыстория. Загнуло клапана после обрыва ремня грм, головку сделали, всё установил, всё подключил правильно - ключ на старт, а машина даже не откликается на старания стартера, при работе стартера горел *ЧЕК* , выкрутил свечи они сухие(купил новые), проверил искру её нет, тк за их работу отвечает дпкв, заменил его на новый всё равно, всё осталось как до его замены, проверил провода идущие к дпкв, оказалось провода были оголены на участке в 1мм и касались экранирующего провода, исправил и это, после обнуления и новой попытке завести погас "ЧЕК", но машина так и не завелась(свечи сухие искры нет) поставил с другой машины рабочий модуль зажигания - всё осталось по-прежнему - не заводится. Стал смотреть метки на шкивах распредвалов и коленвалу - всё по меткам - идеально , поставил зубчатый шкив генератора и обратил внимание на то что датчик пкв стоит напротив 21 зуба, где то читал что он должен стоять напротив 20. В нем всё дело? как исправить?

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

либо это проводка которая до датчика пкв идёт?


IMG_2774.JPG
Описание:
Размер файла: 278,05 KB
Просмотрено: 424 раз(а)

IMG_2774.JPG
IMG_2775.JPG
Описание:
Размер файла: 286,57 KB
Просмотрено: 367 раз(а)

IMG_2775.JPG

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 15:04
Если при кручении стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
www32 писал(а):

поставил зубчатый шкив генератора


Он ставится только в одном положении. На шкиве есть вырез, а на зубчатом приводе ГРМ на коленвале есть выступ.
www32 писал(а):

метки на шкивах распредвалов и коленвалу - всё по меткам


Как увидел метку на коленвале ? Какую метку ? На масляном насосе ? - это фигня. Смотри на маховике. Вот там - метка. И проверь, ВМТ. Вдруг маховик перевернут, хотя вряд-ли. Тогда клапана снова позагибало-б.

А иммобилайзер не активирован ?

#3:  Автор: www32 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 15:28
AMAROCK писал(а):


Как увидел метку на коленвале ? Какую метку ? На масляном насосе ? - это фигня. Смотри на маховике. Вот там - метка. И проверь, ВМТ. Вдруг маховик перевернут, хотя вряд-ли. Тогда клапана снова позагибало-б.

А иммобилайзер не активирован ?


метка коленвала на фото?

первый цилиндр точно в ВМТ стоит

иммо отключен полностью

а это не может быть из-за датчика фаз, вот сейчас обнаружил что провода на нём чуть чуть оголены, могли замыкать


IMG_2777.JPG
Описание:
Размер файла: 228,89 KB
Просмотрено: 554 раз(а)

IMG_2777.JPG

#4:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 18:16
отключи просто датчик фаз,попробуй подкинуть мозги рабочие!
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2012 18:40
Вроде все правильно...
Должна работать.
Может модуль мертвый ? Искры нет на всех свечах ?

#6:  Автор: www32 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 08:52
AMAROCK писал(а):

Вроде все правильно...
Должна работать.
Может модуль мертвый ? Искры нет на всех свечах ?


искру проверял на первых двух цилиндрах на них нету

#7:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 09:33
Прозвоните провода от модуля до ЭБУ.Чудес не бывает,она обязана завестись.Массы ЭБУ закрутили на двигатель(рядом с термостатом)
#8:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 09:35
Не по теме,но интересно-бензонасос пищит при вкл зажигания?
#9:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 09:37
Да пофиг на него пока.Искрыто нет.с бензонасосом проще будет
#10:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 09:49
я в том смысле,контролёр то хоть работает!?
Датчик фаз можно просто отключить чтоб он не мешал!

#11:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 10:38
Предохранитель цепей главного реле целый?




#12:  Автор: www32 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 15:57
аккумулятор умер , предохранители все целые, бензонасос качает, давление в рампе есть, аккум зарядится буду смотреть
#13:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 16:19
а сига не может блокировать запуск?
#14:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:00
www32 писал(а):

аккумулятор умер


ЭБУ какой у Вас.Может епром перешивать придется.Если ЭБУ январь 7.2 либо бощ797 лучше к диагносту толковому обратиться.Зайдите к нам на чиптюнер может и с вашего города нормального диагноста отишем

#15:  Автор: www32 СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 07:11
всем спасибо, погоню на диагностику пусть спецы смотрят, как исправят напишу в чём была причина




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU