Если при кручении стартером ЧЕК гаснет - значит ЭБУ видит сигналы с ДПКВ.
www32 писал(а):поставил зубчатый шкив генератора
Он ставится только в одном положении. На шкиве есть вырез, а на зубчатом приводе ГРМ на коленвале есть выступ.
www32 писал(а):метки на шкивах распредвалов и коленвалу - всё по меткам
Как увидел метку на коленвале ? Какую метку ? На масляном насосе ? - это фигня. Смотри на маховике. Вот там - метка. И проверь, ВМТ. Вдруг маховик перевернут, хотя вряд-ли. Тогда клапана снова позагибало-б.
А иммобилайзер не активирован ?AMAROCK писал(а):
Как увидел метку на коленвале ? Какую метку ? На масляном насосе ? - это фигня. Смотри на маховике. Вот там - метка. И проверь, ВМТ. Вдруг маховик перевернут, хотя вряд-ли. Тогда клапана снова позагибало-б.
А иммобилайзер не активирован ?
метка коленвала на фото?
первый цилиндр точно в ВМТ стоит
иммо отключен полностью
а это не может быть из-за датчика фаз, вот сейчас обнаружил что провода на нём чуть чуть оголены, могли замыкатьAMAROCK писал(а):Вроде все правильно...
Должна работать.
Может модуль мертвый ? Искры нет на всех свечах ?
искру проверял на первых двух цилиндрах на них нету