давление топлива померь
Добавлено спустя 50 секунд:
ganjubass111 писал(а):оказалось не подходит топливо
что это значит ??alex-7 писал(а):давление топлива померь
Добавлено спустя 50 секунд:
ganjubass111 писал(а):оказалось не подходит топливо
что это значит ??
имел в виду не доходит до двигла
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
AndrDvin писал(а):Может в баке снег
откуда там ему снова взяться? Все что было слили, замерзшую воду(лед или снег,как тебе больше нравится) удалилиganjubass111 писал(а):в каком соотношении спирт лить?...
Ну, грамм 300-400.
Надо просто связать воду, чтобы в баке получилась незамерзающая водка.serg_42 писал(а):ganjubass111 писал(а):в каком соотношении спирт лить?...
Ну, грамм 300-400.
Надо просто связать воду, чтобы в баке получилась незамерзающая водка.
а спирт лед растворит?ЖыНёГ
Думаю после не удачного старта надо вывернуть и осмотреть свечи. Скорее всего они будут мокрые, т.е. форсы их заливают.
Форса заливать может из-за подклинивания, т.е. форса все время льет топливо. Проверка - если двигатель горячий заглушить и попробовать заводить через 10 мин., то он будет заводиться после второго раза, т.к. смесь богатая и свечи стали мокрые. При втором старте свечи уже чуть подсохли и схватывает мотор. Либо проверить падение давления в рампе после заглушки мотора.
Форса может заливать по команде ЭБУ т.к.ЖыНёГ писал(а):пробовал разные прошивки
Учитывая, чтоЖыНёГ писал(а):Если машина завелась, то никаких нареканий нет! Движок не троить, бензин не жрет, тяга отличная
скорее всего КЗ и свечи о.к., что все равно не мешает их проверить.
ДУ должен быть чист, а РХХ рабочим - количество шагов можно увидеть на компе, если показывает.ЖыНёГ писал(а): Как только -10 и ниже опять едва завожусь
Но все же учитывая зависимость от T* больше грешу на прошивку.alex-7 писал(а):бензонасос при вкл. зажигания сработал свои 3 сек.?? и давление топлива померить бы
да насос-то качает бодро, но вот вечером проверил искру, а ее нету, вот теперь и думаю- датчик к.в. навернулся, датчик хола или даже ЭБУ? кто в курсе, датчики както можно прозвонить? и ЭБУ мой 21124- 1411020-31 на каких машинах можно проверить? кто знает, ответьте!ketchup920318 писал(а):если не чего не путаю, датчик холла это карб. Свечи сухие, искры нет-предложу страную теорию о неисправности ДПДЗ, или его проводки-уж больно на режим продувки похоже.
а это идея, конечно, помоему гдето я читал его прозвонить можно, спс. з.ы. а датчик за шестерей ближнего распредвала- это не холла? принцип ведь тотже?Dimidrol_09 писал(а):
да насос-то качает бодро, но вот вечером проверил искру, а ее нету, вот теперь и думаю- датчик к.в. навернулся, датчик хола или даже ЭБУ? кто в курсе, датчики както можно прозвонить? и ЭБУ мой 21124- 1411020-31 на каких машинах можно проверить? кто знает, ответьте!
А как наличие искры проверял? На всех 4-х катушках нет? Наврядли ЭБУ накрылся, искры не будет только если ДПКВ не работает, либо его цепь оборвана-закорочена. Как вариант еще массы катушек протянуть http://www.2112.ru/showthread.php/17063-Всё-про-массу фото 2.2ketchup920318 писал(а):датчик фаз. С дпдз достаточно фишку скинуть. По дпкв проверяется заменой + шкиф целый? Зубы все на месте? могли реле сигналки залипнуть. Также обстучи все 3 реле в тунеле могли залипнуть.
сигналки нету, только ц\з., шкив вроде целый, метки совпадают. а эти 3 реле разве за искру отвечают? сомневаюсь. еще забыл сказать, стоит газ 3-го поколения, тобишь с хлопушкой, под панелью переключатель, так вот не может там че-нить в электронике барахлить, тумблер переключает нормально, лампочки цвета меняют...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
ЖыНёГ писал(а):В режиме продувки только форсунки отключаются, искра при этом должна быть. Если чек горит при зажигании, и насос жужжит - релюхи в порядке
чек при заж. горит, насос жужжит, а свечи сухие... мож кто знает как провести самодиагностику через БК?Dimidrol_09 писал(а):
искру проверял во всех катушках путем всовывания туда свечи, присоеденения свечи на массу и пуск стартера. или я не правильно делал? за совет спасибо, массу завтра протяну
В принципе так. У тебя бортового компа нет? Вот у меня на компе Штат есть функция просушки свечей (плазмер) при включении на катушти подаются импульсы. То есть в вашем случае можно было бы сразу понять виноват ли ЭБУ или нет. Все-таки склоняюсь к ДПКВ
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Dimidrol_09 писал(а):еще забыл сказать, стоит газ 3-го поколения, тобишь с хлопушкой, под панелью переключатель, так вот не может там че-нить в электронике барахлить, тумблер переключает нормально, лампочки цвета меняют
Если свечи сухие то может действительно че-нить тупануло в этом газовом оборудовании и бензин отключился. С газом дела не имел к сожалению