Нескучныйваз писал(а):По необходимости пришлось фрезернуть ГБЦ на о,7 мм. Стоит ли её ставить?
Почему нет, собственно...??? До втыка далеко, если всё в стоке... Степень сжатия чуток подрастёт, всё...
По поводу втыка, можно промерить, думаю, на скоко торчат клопы открытые, и глубину циковок, и при сборке есть вариант убедиться, шо НЕ ВТЫК...НЕСТЕР писал(а):Пркладочку может потолше подобрать?
Токо сток... Остальные тоньше... Две - не АЙС, да и незачем...
А где ТС Нескучный...??? Нескучныйваз писал(а):По необходимости пришлось фрезернуть ГБЦ на о,7 мм. Стоит ли её ставить? Теоретиков и чайников прошу не напрягаться.
Брату снимал 0.9мм, ездит уже пару лет после этого - все нормуль. А вообще, я помню раньше на жигулях для перехода с 92 на 76 бензин ставили доп прокладки на 2.2 мм. Исходя из этого, можно предположить, что в случае ТС абсолютно никаких изменений в режим работы внесет использование 95 или 98 бенз. Имхо , если уж быть идеалистом до корней волос, то ТС заправляться 95 , при этом незначительно увеличиться мощность( попометром не определимо) и снизится расход бенза. А ваще ездить и не париться... XADZZOX писал(а):А вообще, я помню раньше на жигулях для перехода с 92 на 76 бензин ставили доп прокладки
да так и делалиНескучныйваз писал(а):По необходимости пришлось фрезернуть ГБЦ на о,7 мм. Стоит ли её ставить?
Ставь под 95й бензин. Плохо НУОЗ нельзя чуток убавить на 1гр.
Неплохо шестерню разрезную поставить. Метка ГРМ может уйти. Или типа датчик фаз всё отрегит? Он же вроде только на отклонение стоит,не? НЕСТЕР писал(а):Пркладочку может потолше подобрать?
Голову поведёт. Да они и стандарт вроде все. На головке или поршнях фрезой металл снять лишний можно. Проще на поршнях донышко резцом подрезать примерно на 1.5 мм.торантино писал(а):Неплохо шестерню разрезную поставить. Метка ГРМ может уйти.
С какого перепугу ей уходить...??? На мизер, из-за бритья... Чуть раньше станет, чуть момент сместится кверху, но попомер не заметит ничё... kazak1102 писал(а):С какого перепугу ей уходить...???
Не знаю насколько от 0.7 уйдёт,много или мало,может и незаметно. А на Шохе под 76й с тремя прокладками прилично уводило. На распредвалу шпонку приходилось переделывать. торантино
бред kazak1102 писал(а):На мизер, из-за бритья... Чуть раньше станет, чуть момент сместится кверху, но попомер не заметит ничё..
торантино писал(а):А на Шохе под 76й с тремя прокладками прилично уводило
Что то мне не вериться , особенно если учесть, что все ездили с растянутыми цепями, что аж натяжитель удлинялиXADZZOX писал(а):что аж натяжитель удлиняли
нет...все сток было..... XADZZOX писал(а):Что то мне не вериться , особенно если учесть, что все ездили с растянутыми цепями, что аж натяжитель удлиняли
Когда переделал особо не обратил внимания на метки. Долго так ездил,пока знакомый таксист не подсказал. Двигатель как то верещал нехорошо на высоких. Метки не совмещались на пол зуба точно,сейчас уже не помню точно. Но ехать и работать стало лучше когда точно поставил. Цепь нормальная была.MIK64 писал(а):нет...все сток было.
Так и растянутые цепи - стоковый, просто чрезмерно вытянутые, тогда ведь все дефицитом было.торантино писал(а):Когда переделал особо не обратил внимания на метки. Долго так ездил,пока знакомый таксист не подсказал. Двигатель как то верщал нехорошо на высоких. Метки не совмещались на пол зуба точно,сейчас уже не помню точно. Но ехать и работать стало лучше когда точно поставил. Цепь нормальная была.
Ну я из любопытства пробовал сам туда сюда перекидывать цепь. Конечно изменения чувствовались. Но только в твоем случае, как то непонятно. Вот смотри ты поднял головку на 2,2 -2,6 мм Естественно и цепь сместилась как бы на это же расстояние. Так? Но ведь 2,6мм это не ползуба, если учесть, что шаг цепи примерно 16-18 ммм( не помню сколько) . Вот и думаю, что у тебя смещение вызвано было чем то другим, а не прокладками.XADZZOX писал(а):Так и растянутые цепи - стоковый, просто чрезмерно вытянутые, тогда ведь все дефицитом было.
хз...дядька все время так делал....в подробности не вдавалсяXADZZOX писал(а): Вот смотри ты поднял головку на 2,2 -2,6 мм Естественно и цепь сместилась как бы на это же расстояние. Так? Но ведь 2,6мм это не ползуба, если учесть, что шаг цепи примерно 16-18 ммм( не помню сколько)
Алюминиевая была вроде 1мм . В гараже долго висела,думал вернуться старые времена с халявным бензином. Потом на цвет мет сдал. Эти по 1.3мм вроде. Что то около 3х мм получаеться,может и немного больше. Метку ставишь,она туда сюда,а точно не встаёт. И на Москвиче так делал-то же самое.XADZZOX писал(а):Но ведь 2,6мм это не ползуба, если учесть, что шаг цепи примерно 16-18 ммм( не помню сколько)
Шаг меньше вроде http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/cep.htm 9.525мм.XADZZOX писал(а):это ваще не стоит и разговора, тот же износ в приводе может давать большие изменения.
Ну да, как бы. Мы тут больше переживаем,а Нескучныйваз уже давно всё собрал и наяривает.