AFiL писал(а):Может дело в ДПДЗ, в истирании дорожек на нем в районе малых оборотов?
У меня такая же байда, эти дерганья, т.е я думаю переходный момент из режима торможения двигателем в режим подачи топлива, но что я заметил это дествительно зависит от ДПДЗ, у меня лежит 3 разных (все рабочие), но на одном дергается меньше на другом больше, на третьем через раз то дергается то нет, что это такое я не понимаю, можеть кто объяснит.Anatol_2115 писал(а):AFiL писал(а):Может дело в ДПДЗ, в истирании дорожек на нем в районе малых оборотов?
У меня такая же байда, эти дерганья, т.е я думаю переходный момент из режима торможения двигателем в режим подачи топлива, но что я заметил это дествительно зависит от ДПДЗ, у меня лежит 3 разных (все рабочие), но на одном дергается меньше на другом больше, на третьем через раз то дергается то нет, что это такое я не понимаю, можеть кто объяснит.
Тут нам помогут только коллеги-форумчане, у которых установлен бесконтактный ДПДЗ производства Курского Счетмаша, если и у них дергается, то дело не в ДПДЗ.Илкари писал(а):ДМРВ тут при чем, скажите пожалуйста?
как неисправный ДМРВ влияет на рывки?
А ты глянь сюда Подскажите, кто знает (Чем дело кончилось) может и поймеш. Если не понял - подсказываю тревиально. ДМРВ - это как шаровая опора. Только та при износе начинает постукивать, а ДМРВ начинает поглюкивать. Он у тебя исправный - но только частично . Я вообще свожусь к мнению что в 90% "подобных" случаев виноват именно он. Если заинтересует какие именно процесы старения ДМРВ приводят к таким эфектам, спрашивай - поделюсь инфой.