При нажатии на газ после торможения двигателем-рывок вперед [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При нажатии на газ после торможения двигателем-рывок вперед Автор: ARCHYОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 16:18
Как плавно не нажимаешь - все равно дергает вперед,
особенно на второй передаче заметно.
Т.е. при движении газ отпускаешь - машина замедляется,
и когда нужно опять на газ нажать - рывок.
Этот эффект при оборотах где-то от 1000 до 2000,
т е как раз когда в пробках едешь,
приходиться сцепление выжимать для плавности.
Куда смотреть, как лечить???

#2:  Автор: Kava СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 16:31
... такая же фигня, даже не знаю что это. У меня ещё и на первой так дёргает.
#3:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 16:40
ПОСМОТРИТЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ НАЧАЛА
#4:  Автор: ARCHYОткуда: МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:35
А что опоры?
Ничего не стучит, а дергает.
Впечатление, что бензина впрыскивает больше чем нужно.

#5:  Автор: zigzagОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:37
Та же фигня. Опоры ещё не смотрел но думал на РХХ. Кто вылечил - дайте знать.
#6:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 19:18
у меня то же самое.
че за байда - не знаю.

#7:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 19:39
уже для статистики. у меня тоже такое есть. может кто все же скажет как лечить или это еще один врожденный недостаток?
#8:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 19:45
Вообще-то я думал это фича, а не баг. Не у всех разве дергается? Я к этому настолько привык за год езды, что даже внимание на обращаю. Но послушать совет грамотного чела не откажусь. Если это все-таки БАГ,а не фича.
#9:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 19:48
Попробуйте взять "на прокат" у кого нить заведомо! исправный! ДМРВ. Результат удивит Very Happy
#10:  Автор: Дмитрий112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 19:50
У меня тоже самое хотя двигатель 1,6 и т.п. думаю это нормально ездил на VW Passat B5 VR5 абсолютно такойже дефект.
#11:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 20:02
ДМРВ тут при чем, скажите пожалуйста?
как неисправный ДМРВ влияет на рывки?

#12:  Автор: webmeister@Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 20:57
и у меня с нова прям
#13:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 23:23
такая же хрень на новой машине
зимой трогаюсь с пробуксовкой как чайник
в принципе это напрягает
на старой машине 1999г такого небыло
и в пробках дергаешся как чайник
думаю, что уберается это калибровками подачей топлива на малых дросселях, тоесть сменой прошивки. прошивку можно оставить эту же, только слегка подправить.

#14:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 00:20
На моей 8кл. толчки на трансмиссию проходят на всех передачах и, практически во всем диапазоне оборотов, но только, если достаточно резко и неглубоко нажать на педаль газа, при мягком нажатии обороты набираются ровно. Давно интересуюсь этим явлением, хочется понять в чем его причина." Эффект насоса ускорителя" я устранил, убрав соответствующую корректировку состава смеси, но толчки не исчезли, напротив, кажется, несколько усилились. Вообще -то, мне хочется усилить эти толчки в несколько раз с тем, чтобы двигатель не просто дергал трансмиссию, но и разгонял машинку. И вот еще что. В калибровках есть константа -
зона нечувствительности по дросселю. Изначально там "сидели" 2%, поразмыслив, заменил их нулем. Если в чьей-то прошивке окажется 4-5%, не может ли это вызвать эффект рывка? Мой движок, например, на 5% иногда, после хорошей прогулки может раскрутиься до 5000об.

#15:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 07:48
тоже почуствовал... особенно после езды на карбюраторной.
сдаётся мне это - так работает программа, что в контроллере.
Сейчас начнуться выкрики - что теория АСУ ТП - вещъ не нужная и бестолковая, но поведение машины при торможении вызывает смутные воспоминания о "времени задержки" и "перерегулировании" Smile

#16:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 08:50
Буквально вчера (13.04.2004) задал аналогичный вопрос про рывки на малых оборотах при прибавлении газа. Спросил у автомеханика на СТО. Ответил, чтобы я не забивал голову - мол, особенности впрысковых 10-к, у всех такое. Но что-то я с ним не согласен. Может дело в ДПДЗ, в истирании дорожек на нем в районе малых оборотов?
#17:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 09:58
Я с такой темой в свое время к гарантийщикам ездил. Ниче путного мне не сказали. Мямлили что-то насчет инжектора и это у всех так. Поэтому видя откровенно нежелание с их стороны чето делать, забил на эту траблу.
Сам думаю что дело в программе управления. После смены заводской прошивки рывки стали меннее себя проявлять Very Happy , дергается конечно, но через раз.

#18:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 10:36
А я считал, что это связано с подачей топлива в момент касания педали, ведь до этого двигатель работал по энерции движения авто - режим торможения двигателем, когда топливо не подается. При подаче топливы - небольшой рывок...
#19:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 10:36
А я считал, что это связано с подачей топлива в момент касания педали, ведь до этого двигатель работал по энерции движения авто - режим торможения двигателем, когда топливо не подается. При подаче топлива - небольшой рывок...
#20:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 10:42
AFiL писал(а):

Может дело в ДПДЗ, в истирании дорожек на нем в районе малых оборотов?


У меня такая же байда, эти дерганья, т.е я думаю переходный момент из режима торможения двигателем в режим подачи топлива, но что я заметил это дествительно зависит от ДПДЗ, у меня лежит 3 разных (все рабочие), но на одном дергается меньше на другом больше, на третьем через раз то дергается то нет, что это такое я не понимаю, можеть кто объяснит.

#21:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 11:57
Anatol_2115 писал(а):

AFiL писал(а):

Может дело в ДПДЗ, в истирании дорожек на нем в районе малых оборотов?


У меня такая же байда, эти дерганья, т.е я думаю переходный момент из режима торможения двигателем в режим подачи топлива, но что я заметил это дествительно зависит от ДПДЗ, у меня лежит 3 разных (все рабочие), но на одном дергается меньше на другом больше, на третьем через раз то дергается то нет, что это такое я не понимаю, можеть кто объяснит.



Тут нам помогут только коллеги-форумчане, у которых установлен бесконтактный ДПДЗ производства Курского Счетмаша, если и у них дергается, то дело не в ДПДЗ.

#22:  Автор: VassiliyОткуда: Aksai ZKO СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 12:27
С таким траблом не сталкивался ни на старой 21102 ни на новой 21113
#23:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 13:02
Илкари писал(а):

ДМРВ тут при чем, скажите пожалуйста?
как неисправный ДМРВ влияет на рывки?



А ты глянь сюда Подскажите, кто знает (Чем дело кончилось) может и поймеш. Если не понял - подсказываю тревиально. ДМРВ - это как шаровая опора. Только та при износе начинает постукивать, а ДМРВ начинает поглюкивать. Он у тебя исправный - но только частично Very Happy . Я вообще свожусь к мнению что в 90% "подобных" случаев виноват именно он. Если заинтересует какие именно процесы старения ДМРВ приводят к таким эфектам, спрашивай - поделюсь инфой. Very Happy

#24:  Автор: NNameОткуда: I come from Urals... Southern Urals СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 13:10
всё же думаю - от прошивки зависит. слишком резво контроллер пытается привести впрыск топлива в соответсвии величине нажатия педали акс, а это приводит к "перерегулированию" (пока система сообразит. что впрыск соответвует, он уже будет больше - инерционность всё равно есть).
как в сервисе тебе это объяснят, если теория им не нужна?

у кого какие прошивки, с такой бедой?

я такую особенность заметил - если с вкл передачей начать тормозить - авто какое то мгновение пытается "подхватить" снижающуюся скорость. а если бампер впереди идущей машины близко... Smile
хорошо что это только - мгновение, а то успевал бы подумать - "на какую педаль нажал - тормоз или газ?" Smile

#25:  Автор: sincereОткуда: Ереван СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 13:20
После торможения двигателем при нажатии на газ никогда рывков не наблюдал, наоборот очень мягко начинает разгоняться:)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU