Что то мой тазик сыпится на глазах!((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Что то мой тазик сыпится на глазах!((( Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:25
Доброго времени суток всем.
Значится так сегодня с утра пораньше поехал я в сервис смотреть что там и где течет...ох и как не ожиданно я попал на денюжки которые зарабатывал целый месяц а пришлось отдать в один день!(((
Проблемы начались еще на стоянке.Начал заводится (-18гадусов термометр показал), завелась ну и по обыкновению я пошел соскребать мороз со стекол...(гул какойто стоял при работе двигателя ну не предал значения, думаю холодно щас поработает и все успокоится), лобовик соскреб начал очищать водительское стекло и тут вижу у меня значек аккумулятора тускло горит (мея как током пронзило) я в машину на педальку газа жму значек гаснет, (сервис рядом со стоянкой), ну так и поехал я туда весь в морозе и на большом газе, заезжаю туда, начали осмотр.

Сбылись самые плохие предположения потек радик, но это оказалось не самое дорогостоящее сегодня.
Разогреваем машину ну чтоб вентилятор заработал и тут в боксе начинается идти запах от моей машины (надо признатся такой запах на горячию идет уже как недели 2-3, я думал это обработка, я как раз недавно ее загонял на антикоррозионную оброботку, а оказалось все гораздно плачевно((((), начали смотреть, а катализатор мой красный как я незнаю что, мясо можно жаить на нем(((( а он сцука стоит 7840 + работа....

рассказал про генератор (я честно думал что гул идет от прослабленного ремня (в практике незнаю как он свестит, знаю что если слабо натянут то свестит) ну вот и им говорил (сервисменам) про это, ну да ремень действительно был немного прослаблен, но в сервисе сказали что это не решит проблему мою, но я думаю дай попробую мож вдруг повезет и все будет работать, они подтянули ремень, заменили радик с патрубками, антифриз новый залил, заменили катализато, отдав за все про все 15 тысяч я поехал с надеждой что гена работает.

Действительно после замены катализатора машина стала резвее ощутимо.

А вот гена...гад он а не гена((((
Он воет как сцука и не выдает напряжение точнее выдает но вот при каких условиях если на скорости ну тоесть на оборотах2500 при ближнем свете и 1-й скорости вентилятора печки 13.5 -13.6 вольт, а стоит встать как сразу падает до 12-11.8вольт и начинает гореть лампа, причем не в полную силу а как то в полнакала(((

Подскажите что это может быть?
по лету накрывался диодный мост и регулятор напряжения это все меняли (прошел тысяч 6), но не было воя все было тихо и лампа зарядки ярко красным горела.

в сервисе сказали что это обмотка статера или ротора (хотя я думал что это подшипники гудят), но это все только предположения, как говорится вскрытие покажет.
или не стоит замарачиваться и купить нового гену?

Это еще + 5 тысяч(с работой)

Так что как то получается 20 на ремонт и так это не ожиданно и много((((подарок на новый год

#2:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:37
Ромарио
купи подшипник, который большой возле шкифа, съёмник ступицы и рн. Сам сними, тащи к товарищу с тесками, или сам дома разбери и за пивом сделай facepalm

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:42
lol1 писал(а):
купи подшипник, который большой возле шкифа, съёмник ступицы и рн. Сам сними, тащи к товарищу с тесками, или сам дома разбери и за пивом сделай

А подшипник с какого боку, если у него, скорей всего либо межвитковое, либо диодам в мосту кирдык...???
Ромарио Тут выбор твой, либо гену менять, либо гену ремонтировать... С ремонтом в сервисе не много сэкономишь, а результат будет зависеть от кривизны рук электриков... Pardon

#4:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:43
У гены может быть 2 воя это подшипники и вой при замыкании статора, пощупай гену горячий он по сравнению с блоком, запах от него есть не естественый. 15к ремонта чет оч дорого или там з/п спорт стоят?
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:45
Квотер писал(а):
У гены может быть 2 воя это подшипники и вой при замыкании статора, пощупай гену горячий он по сравнению с блоком, запах от него есть не естественый.

Читаем внимательно:
Ромарио писал(а):
Он воет как сцука и не выдает напряжение точнее выдает но вот при каких условиях если на скорости ну тоесть на оборотах2500 при ближнем свете и 1-й скорости вентилятора печки 13.5 -13.6 вольт, а стоит встать как сразу падает до 12-11.8вольт и начинает гореть лампа, причем не в полную силу а как то в полнакала(((

Так шо вой тут имеет происходение чисто электрическое...

#6:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:45
kazak1102 писал(а):
lol1 писал(а):
купи подшипник, который большой возле шкифа, съёмник ступицы и рн. Сам сними, тащи к товарищу с тесками, или сам дома разбери и за пивом сделай

А подшипник с какого боку, если у него, скорей всего либо межвитковое, либо диодам в мосту кирдык...???
Ромарио Тут выбор твой, либо гену менять, либо гену ремонтировать... С ремонтом в сервисе не много сэкономишь, а результат будет зависеть от кривизны рук электриков... Pardon


То что большинство сервисменов руки крюки это точно по этому электрику делаю только сам, а то наворотят потом разгребай сопли, скрутки, и прочее cry

Добавлено спустя 55 секунд:

kazak1102 писал(а):
Квотер писал(а):
У гены может быть 2 воя это подшипники и вой при замыкании статора, пощупай гену горячий он по сравнению с блоком, запах от него есть не естественый.

Читаем внимательно:
Ромарио писал(а):
Он воет как сцука и не выдает напряжение точнее выдает но вот при каких условиях если на скорости ну тоесть на оборотах2500 при ближнем свете и 1-й скорости вентилятора печки 13.5 -13.6 вольт, а стоит встать как сразу падает до 12-11.8вольт и начинает гореть лампа, причем не в полную силу а как то в полнакала(((

Так шо вой тут имеет происходение чисто электрическое...

А может тут и то и другое, вскрытие покажет

#7:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:47
kazak1102 писал(а):
А подшипник с какого боку, если у него, скорей всего либо межвитковое, либо диодам в мосту кирдык...???

а с такого, что он всё-равно развалится рано или поздно, даже если сейчас с ним всё нормально... и эти 300 рублей никуда не денутся. А если уж автора жаба так душит, то всё равно, что мешает снять гену и убедиться? Акум 10 раз до магазина туда и обратно довезёт. Снять его 20 минут с учётом размяться и попрыгать lol1

#8:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:49
Про гену Петрович правильно написал. Цены какие то бешенные, я в шоке. П.С. Катализатор мог и не менять. Выбить его, и программу перешить как вариант, дешевле вышло бы.
#9:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:51
Подшибник развалиться и гену заклинет, ремень слетит и ехай на одном акуме, согревая себя экономией 0,3к pst
#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2012 23:57
intruder писал(а):
Выбить его, и программу перешить как вариант, дешевле вышло бы.

тысяч так на шесть вышло б дешевле. и забыть о нём навсегда.

#11:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:00
Квотер писал(а):
Подшибник развалиться и гену заклинет, ремень слетит и ехай на одном акуме, согревая себя экономией 0,3к

до этого не дойдёт - автор богат. В следующем месяце он озолотит службу снабжения и сервисджамшутов на 3к + за работу, хз скока там...

#12:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:06
От цен я сам в шоке но 50% цены съел катализатор(
1. Катализатор -7840+работа 2500
2. Радиатор ДААЗ -1600+работа1500
3. Патрубки+ хамуты -380
4. 10 литров тосола -1000
5. Прокладка коллектора- 329
6. Прокладка под приемную трубу - 119

Про катализатор я незнал что его можно пробить как то, но я им запчасти не оставил все забрал. так что у меня есть еще шанс пробить, если конечно вы поможете расскажете как это сделать...

а если пробить это получается получится просто труба, у меня там два лямба зонта, наверное чек начнет гореть?(((

А про снятие гены, его без ямы/подъемника не снимеш там чтоб добратся до нижнего болта надо снять защиту (это я по лету проходил)))...

диодный мост и регулятор напряжения можно поменять а гену не снять...

мда надо подумать ремонтировать гену в сервисе или сразу новый...наверное выгоднее и спокойней новый.....(((

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

lol1 писал(а):
автор богат

эх...былбы я богат я бы не ездил на тазике!!!

#13:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:11
Ромарио писал(а):
А про снятие гены, его без ямы/подъемника не снимеш там чтоб добратся до нижнего болта надо снять защиту (это я по лету проходил)))...

передние крепления защиты откручиваются и всё, пускай себе висит. Главное раком стоять не стесняться и всё получится 63

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Ромарио писал(а):
.былбы я богат я бы не ездил на тазике!!!

был бы ты не богат, генераторами бы не разбрасывался Smile

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:14
Ромарио писал(а):
диодный мост и регулятор напряжения можно поменять а гену не снять...

На НЕ снятом если менять, можно запросто накосячить, особенно без опыта... Я б не рискнул... Токо на снятом...
Гену снять без ямы не особо проблема... Защиту с крабов скинул, для лёгкости работы, можно морду поднять на пеньки, к примеру... Я так делал пару раз... Не всегда яма под рукой есть...
Квотер писал(а):
А может тут и то и другое, вскрытие покажет

Тут не вскрытие, а замеры уже нужны...
http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
Из ФАКа...

#15:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:18
lol1 писал(а):
был бы ты не богат, генераторами бы не разбрасывался Smile

ды я и не собираюсь разбрасываться им.
в домашних то условиях его наврятли сделаеш...ну нет у меня в комнате верстака...да и еще бы еслиб знал что делать...

хотя регулятор с диодным мостом сам поменял...но не с первого раза заработало...регуляторы продовали какието сразу поломонные по 16 вольт выдавали...ходил несколько вечеров в магаз менять(ну правда у одного щетки я сам по не опотности отломил)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

kazak1102 писал(а):
На НЕ снятом если менять, можно запросто накосячить, особенно без опыта... Я б не рискнул... Токо на снятом...

ну у меня как то получилось...

kazak1102 писал(а):
На НЕ снятом если менять, можно запросто накосячить, особенно без опыта... Я б не рискнул... Токо на снятом...

ну может быть летом так и можно заморочится..но в зимних условиях ...так у нас еще мало того что и мороз так еще и ветер... а машина нужна как назло

#16:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:23
Ромарио писал(а):
в домашних то условиях его наврятли сделаеш...ну нет у меня в комнате верстака...да и еще бы еслиб знал что делать...

с верстаком удобнее, но можно и без него. Если что, подшипник съёмником ступицы прекрасно выпрессовывается, корпус половиниться керном Good а чтоб знать чё делать тут мурзилок полно. Ну если подшипник живой, то вообще вопросов быть не должно. Уж новый генератор ты всегда успеешь купить, не? Сломай хоть старый, чтоб на душе спокойно было pst

#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:24
Ромарио писал(а):
Радиатор ДААЗ -1600

900 у нас
Ромарио писал(а):
10 литров тосола -1000

обычного тосола??? wwow 550-600 край!!!
да ты по одним запчастям полторы цены заплатил facepalm
Ромарио писал(а):
а если пробить это получается получится просто труба, у меня там два лямба зонта, наверное чек начнет гореть?(((

наверно машина перешивается в "Евро-2" и перешивкой "убиваются" второй ДК и ДНД с правого стакана и в итоге не будет чека Pardon

Последний раз редактировалось: Лёха198 (17 Декабря 2012 00:29), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:25
Ромарио писал(а):
но в зимних условиях ...

потратить 20 минут на снятие и 20 на установку в выходные уж можно

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:26
lol1 писал(а):
передние крепления защиты откручиваются и всё, пускай себе висит

чревато прогибом защиты. при установке на место она может остаться прогнутой по задним креплениям - и будет бздынькать при трогании например. но это фигня! лечится отжатием в исходное положение монтажкой с упором в рычаг подвески

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:29
Ромарио писал(а):
ну у меня как то получилось...

Ты РН менял... А мост, другая тема... supercool

#21:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:30
Лёха198 писал(а):
и будет бздынькать при трогании например.

товарищу так делали, лень в яму было лезть. Хоть и ужрались в хлам и массу в гене забыли подключить, но защита не бздынькала. Не сцы, доедем pst

#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:31
kazak1102 писал(а):
Ты РН менял... А мост, другая тема...

а чё там менять-то? РН - дело 5 минут. оторвать крышку, открутить пару-тройку винтиков да щётки заменить. у меня чуть ли не больше времени заняло сдирать защёлки крышки гены, нежели замена РН. уж больно крепко они сидели.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

lol1 писал(а):
товарищу так делали, лень в яму было лезть. Хоть и ужрались в хлам и массу в гене забыли подключить, но защита не бздынькала. Не сцы, доедем

от защиты много зависит. в 083 отгибал пару раз - пофиг. стальная. в калине была потоньше - прогнулась. ща люминиевый лист - боюсь даже трогать его pst

#23:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:33
Лёха198 писал(а):
а чё там менять-то? РН - дело 5 минут

он про это же, про диодный мост сомнения

#24:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:34
Лёха198 писал(а):
Радиатор ДААЗ -1600

900 у нас

ну я ненашел такой цены

Лёха198 писал(а):
0 литров тосола -1000

обычного тосола??? wwow 550-600 край!!!

антифриз норд зеленый...не самый дорогой

ды х.з. смотрел не в одном магазине...
ну да не был на аторынке...но сравнивал магазы и авторынок разница есть но не великая...50-100руб(правда не именно эти запчасти а вообще так для статистики)

#25:  Автор: :lol1Откуда: ватник из Самары СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 00:35
Лёха198 писал(а):
ща люминиевый лист - боюсь даже трогать его

к весне сам отвалится, так и так новые уши гнуть-колхозить будешь, так что расслабься lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU