Глохнет с безконтактным зажиганием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глохнет с безконтактным зажиганием Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 16:37
ВАЗ 2106 с субжем. Началось с того что херовато заводился через раз и плохо ехал. Зажигание все выставлено. Выставление опережения +- не влияет совершенно. Сегодня с утра выйхал из гаража минуты 3 прогрел, давлю на газ - глохнет в момент.
После этого заводится хорошо, постепенно сам обороты повышает и снижает до 0. В общем работает секунд 10-15 после запуска и глохнет, глохнет сразу, не дергается. Думается что коммутатор барахлит, больше нечему. Карбюратору пол года.

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:11
Угу, проверь коммутатор и катушку. У меня катушка горела, но не сразу, а дергаться начала и глохнуть, а потом совсем накрылась :)
Очень похоже на твой случай!

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 08:38
Самое интересное что: заменил катушку, заменил коммутатор - пофиг. Заводится с трудом, при этом работает секунд 5-7 и глохнет сам. Свечи были залиты - прожег их. Ставил другие, не заводится. Есть подозрение на карб или трамблер. Сейчас двиган стоит без свечей, сохнет. Может из-за этого так?
#4:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 14:40
Проверь шлейф проводов и датчик Холла, может импульс не дает на коммутатор.
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 14:51
Как проверить датчик Холла?. Да и при чем он тут? Машина то заводится. Скорее всего топливо не доходит.
#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 17:19
Если свечи залило значит топливо туда поступает. Просто проверить нужно все. Поставить КС проверить как с ним, а потом уж пробовать мудрить со всей безконтактной кухней. 8-)
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 20:43
Карб виною всему.
Думаю, так.
Неужели не видишь, что просто "заливает" камеру?
Не исключено, что не держит клапан или просто перекосило его в нижнем положении и "держит". Вот топливо и......... прёт!
Ну не бывает чудес..........
Может конечно и пробивает по высокому.
Зажигание-карбюратор! И всё!
Ищи. Не ленись.
Желаю удачи! 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU