DaKota писал(а):Свечи тупо заливает бензином хотя искра есть
вот и проблема , почему их заливает?
пробуй не отключать ДТОЖ а ставить подменный тёплый из карману тупо накинув на него разъём и завести авто.
в -13 авто с пол тычка как летом должно схватывать.Dranik писал(а):DaKota писал(а):Свечи тупо заливает бензином хотя искра есть
вот и проблема , почему их заливает?
пробуй не отключать ДТОЖ а ставить подменный тёплый из карману тупо накинув на него разъём и завести авто.
в -13 авто с пол тычка как летом должно схватывать.
Ок это попробую, как раз старый в багажнике валяется.
А в чем тут связь с этим датчиком объясните пожалст???DaKota писал(а):А в чем тут связь с этим датчиком объясните пожалст???
мозг по этому датчику смотрит сколько лить бенза в разные погодные условия.
если в прошке коряво прописано то вот тебе и в -13 льёт тебе бенза от балды.
так в кратце.DaKota писал(а):Dranik писал(а):DaKota писал(а):Свечи тупо заливает бензином хотя искра есть
вот и проблема , почему их заливает?
пробуй не отключать ДТОЖ а ставить подменный тёплый из карману тупо накинув на него разъём и завести авто.
в -13 авто с пол тычка как летом должно схватывать.
Ок это попробую, как раз старый в багажнике валяется.
А в чем тут связь с этим датчиком объясните пожалст???
при разных температурах ОЖ при заводке подается разное кол-во топлива.. вроде так..
у меня такая же проблема, менял ДТОЖ, ДМРВ, свечи, провода хорошие, наконец прошили ЭБУ, всёравно заливает...
на днях приучился заводить с чуть нажатой педалью газа, от верхнего положения около 4-5см нажать надо... тоесть начал крутить стратером и сразу же нажимай до первого схватывания... схватит, до 1500оборотов нажми раза два и всё хорошо должно быть... ну само собой свечи почистий.._NikeL_ писал(а):DaKota писал(а):Dranik писал(а):DaKota писал(а):Свечи тупо заливает бензином хотя искра есть
вот и проблема , почему их заливает?
пробуй не отключать ДТОЖ а ставить подменный тёплый из карману тупо накинув на него разъём и завести авто.
в -13 авто с пол тычка как летом должно схватывать.
Ок это попробую, как раз старый в багажнике валяется.
А в чем тут связь с этим датчиком объясните пожалст???
при разных температурах ОЖ при заводке подается разное кол-во топлива.. вроде так..
у меня такая же проблема, менял ДТОЖ, ДМРВ, свечи, провода хорошие, наконец прошили ЭБУ, всёравно заливает...
на днях приучился заводить с чуть нажатой педалью газа, от верхнего положения около 4-5см нажать надо... тоесть начал крутить стратером и сразу же нажимай до первого схватывания... схватит, до 1500оборотов нажми раза два и всё хорошо должно быть... ну само собой свечи почистий..
так пробывал нихрена не схватывает
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
может конечно не в правильной последовательности (
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
я так понимаю что свечи заливает из за того что ни схватывает нифигаDaKota писал(а):я так понимаю что свечи заливает из за того что ни схватывает нифига
нет , потому что мозг видит не то что должен видеть для температуры в -13 и лить начинает с первых прокрутов стартером а далее так как на улице минус и бенз уже не так как летом воспламенятеся то и малейший передоз топлива и привет, а далее ты крутишь бенза всё больше и больше и уже есно воспламенится холодному бензу очень трудно да ешё и когда его перелито в горшках._NikeL_ писал(а):замена ДТОЖ проблему не решит
скорее верно._NikeL_ писал(а):искать на подмену мозги Январь 5.1... пока тепло не пришло))
у меня тоже самое походу предстоит... после траты денег на всякие прошивку боша... итд
Январь 5.1 у меня именно он и стоит если мне память не изменяет, а какой искать то ???_NikeL_ писал(а):тогда к хорошему диагносту
Вот с этим то как раз и проблема liv писал(а):DaKota, сомневаешься в ДМРВ - ну попробуй отключи и заводи без него.
В очень сильный мороз я тоже газ немного нажимаю - схватывает веселее.
ок без него тоже попробую
я бы тоже газа поддавал если бы хоть чутка схватывало (((
PS: а если проблема точно в ДМРВ то без него точно должно завестись ???DaKota писал(а):liv писал(а):DaKota, сомневаешься в ДМРВ - ну попробуй отключи и заводи без него.
В очень сильный мороз я тоже газ немного нажимаю - схватывает веселее.
ок без него тоже попробую
я бы тоже газа поддавал если бы хоть чутка схватывало (((
по кр мере на моей машине - если сделать так (в сильный мороз)-
попробывать сначала без газа - вспышки пройдут, потом чтобы завести - надо долго крутить стартером, сушить свечи и т.д.
а вот если сразу, нажать на газ немного и начать крутить - то заводится сразу. Я обычно так делаю - обе педали в пол (бензин не идет)- покручу масло немного. Потом нажимаю немного газ и кручу, секунды через 2 - заводитсяliv писал(а):DaKota писал(а):liv писал(а):DaKota, сомневаешься в ДМРВ - ну попробуй отключи и заводи без него.
В очень сильный мороз я тоже газ немного нажимаю - схватывает веселее.
ок без него тоже попробую
я бы тоже газа поддавал если бы хоть чутка схватывало (((
по кр мере на моей машине - если сделать так (в сильный мороз)-
попробывать сначала без газа - вспышки пройдут, потом чтобы завести - надо долго крутить стартером, сушить свечи и т.д.
а вот если сразу, нажать на газ немного и начать крутить - то заводится сразу. Я обычно так делаю - обе педали в пол (бензин не идет)- покручу масло немного. Потом нажимаю немного газ и кручу, секунды через 2 - заводится
по подробнее не много не понял.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):DaKota
а какой ЭБУ стоит? у тебя либо Я5 будет, либо бош154. Загляни в тему _NikeL_, я ему там предлагаю провести эксперимент со снятием мозгов, их отогревом и пробовать заводится.
Еще совет - утром первый раз стартером делаешь 3-5 оборотов коленвала, и куришь минуты 2-3, пробушь заводить, но не крути до одури, 5-7 оборотов, и стоп. Опять кури, и пробуй дальше. Крутитить до озвезденения смысла нет, тупо зальешь свечи. Смысл моего совета в том, что зимой бензин плохо испараяется, и в момент прокрутки ты тупо льешь его на свечи, а так как сам бензин негорит, а горят его пары, то ты первыми оборотами впрыскиваешь небольшую порцию бенза, ждешь, пока он испарится, и далее уже на парах с сухими свечами пробуешь заводить.
Да, и зимой лучше лить 92 бензин, он испаряется лучше, так как гонится при более низких температурах, чем 95...
Ну и горячую грелку на рессивер Путин еще не отменял
в принципе так тоже пробовал
бензин лью 92.
мозги Я5.1DaKota писал(а):по подробнее не много не понял.
я имею ввиду что если я после ночной стоянки приду и буду заводить не сразу с нажатой педалькой газа - то машина потом фигово заводится (со второй-десятой попытки). Вот и тебе предлагаю так попробывать. Зарядить аккум, свечи вкрутить нормальные и заводить пробывать сразу с нажатой газулькой, не сильно, сантиметра на 2-3. Если пойдут вспышки - педаль не бросать! И педалью не фигачить а держать в одном положенииliv писал(а):DaKota писал(а):по подробнее не много не понял.
я имею ввиду что если я после ночной стоянки приду и буду заводить не сразу с нажатой педалькой газа - то машина потом фигово заводится (со второй-десятой попытки). Вот и тебе предлагаю так попробывать. Зарядить аккум, свечи вкрутить нормальные и заводить пробывать сразу с нажатой газулькой, не сильно, сантиметра на 2-3. Если пойдут вспышки - педаль не бросать!
ок попробую с не полностью нажатой педалью, я же пробовал только с полностью утопленной педалью газа, эфекта ноль ни одного схватывания (((DaKota писал(а):liv писал(а):DaKota писал(а):по подробнее не много не понял.
я имею ввиду что если я после ночной стоянки приду и буду заводить не сразу с нажатой педалькой газа - то машина потом фигово заводится (со второй-десятой попытки). Вот и тебе предлагаю так попробывать. Зарядить аккум, свечи вкрутить нормальные и заводить пробывать сразу с нажатой газулькой, не сильно, сантиметра на 2-3. Если пойдут вспышки - педаль не бросать!
ок попробую с не полностью нажатой педалью, я же пробовал только с полностью утопленной педалью газа, эфекта ноль ни одного схватывания (((
Смотри, когда ты нажимаешь газ в пол - ты бензин ПОЛНОСТЬЮ перекрываешь (это у всех машин почти так). Я так делаю чтобы просто разогнать немного масло. Ну и сушить свечи так можно, типа воздух идет а бензин нет.
Когда чуть нажимаешь газ - ты и воздуха прибавляешь и бензина.
По идее это и сам ЭБУ должен делать , но вот у меня видимо что то не так, хотя перепроверилось всё и вся. Я забил и считаю это особенностью авто просто))
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
а прошлой зимой то как заводилась?
и ты вообще откуда?(в профиле не указано)liv писал(а):DaKota писал(а):liv писал(а):DaKota писал(а):по подробнее не много не понял.
я имею ввиду что если я после ночной стоянки приду и буду заводить не сразу с нажатой педалькой газа - то машина потом фигово заводится (со второй-десятой попытки). Вот и тебе предлагаю так попробывать. Зарядить аккум, свечи вкрутить нормальные и заводить пробывать сразу с нажатой газулькой, не сильно, сантиметра на 2-3. Если пойдут вспышки - педаль не бросать!
ок попробую с не полностью нажатой педалью, я же пробовал только с полностью утопленной педалью газа, эфекта ноль ни одного схватывания (((
Смотри, когда ты нажимаешь газ в пол - ты бензин ПОЛНОСТЬЮ перекрываешь (это у всех машин почти так). Я так делаю чтобы просто разогнать немного масло. Ну и сушить свечи так можно, типа воздух идет а бензин нет.
Когда чуть нажимаешь газ - ты и воздуха прибавляешь и бензина.
По идее это и сам ЭБУ должен делать , но вот у меня видимо что то не так, хотя перепроверилось всё и вся. Я забил и считаю это особенностью авто просто))
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
а прошлой зимой то как заводилась?
и ты вообще откуда?(в профиле не указано)
Машину купил в начале апреля, тогда температура так низко не опускалась
и вот за эти 9 месяцев поменял только генератор (сам его сломал перетяжкой ремня) свечи 2 раза, и брони провода и на этом все.
ну и заменил все жидкости.
И тут на такой сюрприз (((
Да я из Нижнего Новгорода.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
MikhaylenkoPA писал(а):DaKota
таки попробуй эбу прогреть, если авто не снова, возможно оно у тебя шитое паленой ПЗУшкой...
Его надо снять и забрать домой грется ???
Да и эбу по словам его старого хозяина не шитый, хозяин дедушка 65 лет, ему это и не надо ))) а я второй хозяин.