Не заводится ниже -13 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится ниже -13 Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 10:10
Всем здравствуйте.
Просьба помочь новичку и сильно не пинать Smile

Проблема вот в чем, с наступлением холодов машина прекрасно заводилась при температуре до -10 скажем с пол оборота, в -13 заводилась раза с третего, но вот в пятницу у нас стало -15 и на этом все
не заводится ни в какую, за выходные что только не перепробовал, заменил свечи, бронепровода и до кучи купил новый АКБ так как старый умирал после пяти крутений стартера Sad

Естественно ни чего не помогло машина упорно не хочет заводится (хотя нет раза с 30 того от прикуривания со старым АКБ и танцев с бубном она всетаки завилась) а так двигатель даже не схватывает, стартер при этом крутит бодро, если все таки удается завестись и хотя бы две минуты прогреть машина начинает заводится с пол пинка и с полудохлым АКБ.

Советовали отключать температурный датчик, толку ноль.
Свечи тупо заливает бензином хотя искра есть Sad

PS: Сам думаю что возможно переобогощенная смесь идет и в холод она тупо не успевает воспламенится, вот только из за чего ? из за неисправного ДМРВ ?
Летом немного вырос расход топлива и свечи всегда черные от нагара бензина по этому и думаю на ДМРВ так же в сырую погоду пропадала тяга машина плохо ехала пока все не прогреется и не просохнет, а я слышал что датчик очень чувствителен к влаге больше ни каких симптомов у машины не было до -13 вела себя как вполне исправное авто Sad


Помогите пожалуйста советом, что можно попробовать и проверить...

PSS: Авто ваз 21093i движок 2111, 2004 года выпуска

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 11:23
DaKota писал(а):

Свечи тупо заливает бензином хотя искра есть


вот и проблема , почему их заливает?
пробуй не отключать ДТОЖ а ставить подменный тёплый из карману тупо накинув на него разъём и завести авто.
в -13 авто с пол тычка как летом должно схватывать.

#3:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 11:26
Dranik писал(а):

DaKota писал(а):

Свечи тупо заливает бензином хотя искра есть


вот и проблема , почему их заливает?
пробуй не отключать ДТОЖ а ставить подменный тёплый из карману тупо накинув на него разъём и завести авто.
в -13 авто с пол тычка как летом должно схватывать.



Ок это попробую, как раз старый в багажнике валяется.

А в чем тут связь с этим датчиком объясните пожалст???

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 11:32
DaKota писал(а):

А в чем тут связь с этим датчиком объясните пожалст???


мозг по этому датчику смотрит сколько лить бенза в разные погодные условия.
если в прошке коряво прописано то вот тебе и в -13 льёт тебе бенза от балды.
так в кратце.

#5:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 11:33
DaKota писал(а):

Dranik писал(а):

DaKota писал(а):

Свечи тупо заливает бензином хотя искра есть


вот и проблема , почему их заливает?
пробуй не отключать ДТОЖ а ставить подменный тёплый из карману тупо накинув на него разъём и завести авто.
в -13 авто с пол тычка как летом должно схватывать.



Ок это попробую, как раз старый в багажнике валяется.

А в чем тут связь с этим датчиком объясните пожалст???



при разных температурах ОЖ при заводке подается разное кол-во топлива.. вроде так..

у меня такая же проблема, менял ДТОЖ, ДМРВ, свечи, провода хорошие, наконец прошили ЭБУ, всёравно заливает...

на днях приучился заводить с чуть нажатой педалью газа, от верхнего положения около 4-5см нажать надо... тоесть начал крутить стратером и сразу же нажимай до первого схватывания... схватит, до 1500оборотов нажми раза два и всё хорошо должно быть... ну само собой свечи почистий..

#6:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 11:39
_NikeL_ писал(а):

DaKota писал(а):

Dranik писал(а):

DaKota писал(а):

Свечи тупо заливает бензином хотя искра есть


вот и проблема , почему их заливает?
пробуй не отключать ДТОЖ а ставить подменный тёплый из карману тупо накинув на него разъём и завести авто.
в -13 авто с пол тычка как летом должно схватывать.



Ок это попробую, как раз старый в багажнике валяется.

А в чем тут связь с этим датчиком объясните пожалст???



при разных температурах ОЖ при заводке подается разное кол-во топлива.. вроде так..

у меня такая же проблема, менял ДТОЖ, ДМРВ, свечи, провода хорошие, наконец прошили ЭБУ, всёравно заливает...

на днях приучился заводить с чуть нажатой педалью газа, от верхнего положения около 4-5см нажать надо... тоесть начал крутить стратером и сразу же нажимай до первого схватывания... схватит, до 1500оборотов нажми раза два и всё хорошо должно быть... ну само собой свечи почистий..



так пробывал нихрена не схватывает

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

может конечно не в правильной последовательности (

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

я так понимаю что свечи заливает из за того что ни схватывает нифига

#7:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 11:48
свечи заливает из-за того что:
1) скорее всего много топлива поступает при заводке, иначе
2) менее вероятно - не хватает воздуха для заводки после схватывания..

моя тема тут рядом, почитай если не лень)) 28 страниц и почти всё про заводку...

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 11:50
DaKota писал(а):

я так понимаю что свечи заливает из за того что ни схватывает нифига


нет , потому что мозг видит не то что должен видеть для температуры в -13 и лить начинает с первых прокрутов стартером а далее так как на улице минус и бенз уже не так как летом воспламенятеся то и малейший передоз топлива и привет, а далее ты крутишь бенза всё больше и больше и уже есно воспламенится холодному бензу очень трудно да ешё и когда его перелито в горшках.

#9:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 11:54
ТС тока я тебя уверяю, замена ДТОЖ проблему не решит Smile
#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 11:57
_NikeL_ писал(а):

замена ДТОЖ проблему не решит


скорее верно.

#11:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:04
а что же тогда делать ??? (((
#12:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:08
искать на подмену мозги Январь 5.1... пока тепло не пришло))
у меня тоже самое походу предстоит... после траты денег на всякие прошивку боша... итд

#13:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:15
_NikeL_ писал(а):

искать на подмену мозги Январь 5.1... пока тепло не пришло))
у меня тоже самое походу предстоит... после траты денег на всякие прошивку боша... итд



Январь 5.1 у меня именно он и стоит если мне память не изменяет, а какой искать то ???

#14:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:20
тогда к хорошему диагносту
#15:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:22
_NikeL_ писал(а):

тогда к хорошему диагносту



Вот с этим то как раз и проблема Sad

#16:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:35
DaKota, сомневаешься в ДМРВ - ну попробуй отключи и заводи без него.
В очень сильный мороз я тоже газ немного нажимаю - схватывает веселее.

#17:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:48
liv писал(а):

DaKota, сомневаешься в ДМРВ - ну попробуй отключи и заводи без него.
В очень сильный мороз я тоже газ немного нажимаю - схватывает веселее.



ок без него тоже попробую

я бы тоже газа поддавал если бы хоть чутка схватывало (((

PS: а если проблема точно в ДМРВ то без него точно должно завестись ???

#18:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:54
DaKota писал(а):

liv писал(а):

DaKota, сомневаешься в ДМРВ - ну попробуй отключи и заводи без него.
В очень сильный мороз я тоже газ немного нажимаю - схватывает веселее.



ок без него тоже попробую

я бы тоже газа поддавал если бы хоть чутка схватывало (((



по кр мере на моей машине - если сделать так (в сильный мороз)-
попробывать сначала без газа - вспышки пройдут, потом чтобы завести - надо долго крутить стартером, сушить свечи и т.д.

а вот если сразу, нажать на газ немного и начать крутить - то заводится сразу. Я обычно так делаю - обе педали в пол (бензин не идет)- покручу масло немного. Потом нажимаю немного газ и кручу, секунды через 2 - заводится

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:55
DaKota
а какой ЭБУ стоит? у тебя либо Я5 будет, либо бош154. Загляни в тему _NikeL_, я ему там предлагаю провести эксперимент со снятием мозгов, их отогревом и пробовать заводится.
Еще совет - утром первый раз стартером делаешь 3-5 оборотов коленвала, и куришь минуты 2-3, пробушь заводить, но не крути до одури, 5-7 оборотов, и стоп. Опять кури, и пробуй дальше. Крутитить до озвезденения смысла нет, тупо зальешь свечи. Смысл моего совета в том, что зимой бензин плохо испараяется, и в момент прокрутки ты тупо льешь его на свечи, а так как сам бензин негорит, а горят его пары, то ты первыми оборотами впрыскиваешь небольшую порцию бенза, ждешь, пока он испарится, и далее уже на парах с сухими свечами пробуешь заводить.
Да, и зимой лучше лить 92 бензин, он испаряется лучше, так как гонится при более низких температурах, чем 95...
Ну и горячую грелку на рессивер Путин еще не отменял Smile

Последний раз редактировалось: MikhaylenkoPA (17 Декабря 2012 12:57), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 12:56
liv писал(а):

DaKota писал(а):

liv писал(а):

DaKota, сомневаешься в ДМРВ - ну попробуй отключи и заводи без него.
В очень сильный мороз я тоже газ немного нажимаю - схватывает веселее.



ок без него тоже попробую

я бы тоже газа поддавал если бы хоть чутка схватывало (((



по кр мере на моей машине - если сделать так (в сильный мороз)-
попробывать сначала без газа - вспышки пройдут, потом чтобы завести - надо долго крутить стартером, сушить свечи и т.д.

а вот если сразу, нажать на газ немного и начать крутить - то заводится сразу. Я обычно так делаю - обе педали в пол (бензин не идет)- покручу масло немного. Потом нажимаю немного газ и кручу, секунды через 2 - заводится



по подробнее не много не понял.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota
а какой ЭБУ стоит? у тебя либо Я5 будет, либо бош154. Загляни в тему _NikeL_, я ему там предлагаю провести эксперимент со снятием мозгов, их отогревом и пробовать заводится.
Еще совет - утром первый раз стартером делаешь 3-5 оборотов коленвала, и куришь минуты 2-3, пробушь заводить, но не крути до одури, 5-7 оборотов, и стоп. Опять кури, и пробуй дальше. Крутитить до озвезденения смысла нет, тупо зальешь свечи. Смысл моего совета в том, что зимой бензин плохо испараяется, и в момент прокрутки ты тупо льешь его на свечи, а так как сам бензин негорит, а горят его пары, то ты первыми оборотами впрыскиваешь небольшую порцию бенза, ждешь, пока он испарится, и далее уже на парах с сухими свечами пробуешь заводить.
Да, и зимой лучше лить 92 бензин, он испаряется лучше, так как гонится при более низких температурах, чем 95...
Ну и горячую грелку на рессивер Путин еще не отменял Smile



в принципе так тоже пробовал Sad
бензин лью 92.
мозги Я5.1

Последний раз редактировалось: DaKota (17 Декабря 2012 13:04), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:02
DaKota писал(а):

по подробнее не много не понял.



я имею ввиду что если я после ночной стоянки приду и буду заводить не сразу с нажатой педалькой газа - то машина потом фигово заводится (со второй-десятой попытки). Вот и тебе предлагаю так попробывать. Зарядить аккум, свечи вкрутить нормальные и заводить пробывать сразу с нажатой газулькой, не сильно, сантиметра на 2-3. Если пойдут вспышки - педаль не бросать! И педалью не фигачить а держать в одном положении

#22:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:03
liv писал(а):

DaKota писал(а):

по подробнее не много не понял.



я имею ввиду что если я после ночной стоянки приду и буду заводить не сразу с нажатой педалькой газа - то машина потом фигово заводится (со второй-десятой попытки). Вот и тебе предлагаю так попробывать. Зарядить аккум, свечи вкрутить нормальные и заводить пробывать сразу с нажатой газулькой, не сильно, сантиметра на 2-3. Если пойдут вспышки - педаль не бросать!



ок попробую с не полностью нажатой педалью, я же пробовал только с полностью утопленной педалью газа, эфекта ноль ни одного схватывания (((

#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:05
DaKota
таки попробуй эбу прогреть, если авто не снова, возможно оно у тебя шитое паленой ПЗУшкой...

#24:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:08
DaKota писал(а):

liv писал(а):

DaKota писал(а):

по подробнее не много не понял.



я имею ввиду что если я после ночной стоянки приду и буду заводить не сразу с нажатой педалькой газа - то машина потом фигово заводится (со второй-десятой попытки). Вот и тебе предлагаю так попробывать. Зарядить аккум, свечи вкрутить нормальные и заводить пробывать сразу с нажатой газулькой, не сильно, сантиметра на 2-3. Если пойдут вспышки - педаль не бросать!



ок попробую с не полностью нажатой педалью, я же пробовал только с полностью утопленной педалью газа, эфекта ноль ни одного схватывания (((



Смотри, когда ты нажимаешь газ в пол - ты бензин ПОЛНОСТЬЮ перекрываешь (это у всех машин почти так). Я так делаю чтобы просто разогнать немного масло. Ну и сушить свечи так можно, типа воздух идет а бензин нет.
Когда чуть нажимаешь газ - ты и воздуха прибавляешь и бензина.
По идее это и сам ЭБУ должен делать , но вот у меня видимо что то не так, хотя перепроверилось всё и вся. Я забил и считаю это особенностью авто просто))

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

а прошлой зимой то как заводилась?
и ты вообще откуда?(в профиле не указано)

#25:  Автор: DaKotaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:18
liv писал(а):

DaKota писал(а):

liv писал(а):

DaKota писал(а):

по подробнее не много не понял.



я имею ввиду что если я после ночной стоянки приду и буду заводить не сразу с нажатой педалькой газа - то машина потом фигово заводится (со второй-десятой попытки). Вот и тебе предлагаю так попробывать. Зарядить аккум, свечи вкрутить нормальные и заводить пробывать сразу с нажатой газулькой, не сильно, сантиметра на 2-3. Если пойдут вспышки - педаль не бросать!



ок попробую с не полностью нажатой педалью, я же пробовал только с полностью утопленной педалью газа, эфекта ноль ни одного схватывания (((



Смотри, когда ты нажимаешь газ в пол - ты бензин ПОЛНОСТЬЮ перекрываешь (это у всех машин почти так). Я так делаю чтобы просто разогнать немного масло. Ну и сушить свечи так можно, типа воздух идет а бензин нет.
Когда чуть нажимаешь газ - ты и воздуха прибавляешь и бензина.
По идее это и сам ЭБУ должен делать , но вот у меня видимо что то не так, хотя перепроверилось всё и вся. Я забил и считаю это особенностью авто просто))

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

а прошлой зимой то как заводилась?
и ты вообще откуда?(в профиле не указано)



Машину купил в начале апреля, тогда температура так низко не опускалась Smile
и вот за эти 9 месяцев поменял только генератор (сам его сломал перетяжкой ремня) свечи 2 раза, и брони провода и на этом все.
ну и заменил все жидкости.
И тут на такой сюрприз (((

Да я из Нижнего Новгорода.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

DaKota
таки попробуй эбу прогреть, если авто не снова, возможно оно у тебя шитое паленой ПЗУшкой...



Его надо снять и забрать домой грется ???
Да и эбу по словам его старого хозяина не шитый, хозяин дедушка 65 лет, ему это и не надо ))) а я второй хозяин.

Последний раз редактировалось: DaKota (17 Декабря 2012 13:29), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU