Bombardier писал(а):Завожу сегодня утром авто, мороз -19, начал прогревать и заметил моргание давления масла, выхожу, открываю капот и вся правая сторона моторного отсека в масле и на земле огромная лужа.
Откуда могло вытечь столько много?
Скорее всего выдавило прокладку под фильтром. Менее вероятно- датчик давления, прокладка маслонасоса. Сальники вряд ли, с них за короткое время много не натечет.Bombardier писал(а):и как проверять что именно? заливать кучу масла и искать методом исключения?
Датчик давления вообще с другой стороны если не ошибаюсь, у меня лужа в районе масленного фильтра и сальника коленвала.
Датчик давления находится как раз над масляным фильтром. Но это скорее всего не он. А проверять там собственно и нечего, возьми на всякий случай новый фильтр, и выкрути старый. Наверняка увидишь выдавленную резинку. Можно заодно и масло поменять, доливать ведь много придется. Если хочешь поточнее определиться до снятия, то заведи на короткое время движок, и посмотри откуда масло фигачит.[quote="SS 220"]Bombardier писал(а):Если хочешь поточнее определиться до снятия, то заведи на короткое время движок, и посмотри откуда масло фигачит.
Там уже фигачить нечему все масло на земле. Как вообще выглядит выдавленная резинка?, не имею представления, рваная?Bombardier писал(а):Как вообще выглядит выдавленная резинка?, не имею представления, рваная?
Да я сам не видел, это в десятой ветке случай такой был, что выдавило резинку, вроде не из маслостойкой резины была. Но я думаю если открутишь, то сразу увидишь. Это самое простое, в крайнем случае фильтр поменяешь раньше срока. НЕСТЕР писал(а):Как ты себе представляешь чтобы выдавило резинку фильтра?
Вечером поищу тот случай с десяткой. А датчик тоже можно на всякий случай купить, он как и фильтр стоит.Bombardier писал(а):да фильтр то поменяю раньше срока фигня, а если дело не в нем залью масла на косарь и оно все опять в снег уйдет?((
датчик и фильтр- это самое простое. Для поиска других мест все равно придется масло заливать. По желанию можно промывочное залить, и сначала с ним завести.Bombardier писал(а):ок буду менять сразу фильтр и (датчик-он легко меняется?)
датчик стоит вверху, менять его легче чем фильтр. Но ты для начала его осмотри, и загляни под защитный колпачок. Если там сухо, то и менять незачем.Bombardier писал(а):Завожу сегодня утром авто, мороз -19, начал прогревать и заметил моргание давления масла, выхожу, открываю капот и вся правая сторона моторного отсека в масле и на земле огромная лужа.
Откуда могло вытечь столько много?
где ремень ГРМ??Bombardier писал(а):Да где ремень грм вся область сверху донизу в брызгах масла и внизу лужа.
с датчика так не на брызгает Игорь82 писал(а):это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная
Пусть сначала проверит что попроще. Маслонасос пусть на закуску остается. Кстати, "Bombardier" а под крышкой ремня не смотрел? Там тоже все в масле?Игорь82 писал(а):это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная
+1 была таже историяИгорь82 писал(а):это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная
полуколец КВ?Игорь82 писал(а):а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,типа посмотреть от куда масло побежало,з@*бался потом себя и двиг отмывать!!!
А что именно накрылось? Прокладка, сальник или может корпус треснул?