Неожиданная утечка масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неожиданная утечка масла Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:04
Завожу сегодня утром авто, мороз -19, начал прогревать и заметил моргание давления масла, выхожу, открываю капот и вся правая сторона моторного отсека в масле и на земле огромная лужа.

Откуда могло вытечь столько много?

#2: Re: Неожиданная утечка масла Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:10
Bombardier писал(а):

Завожу сегодня утром авто, мороз -19, начал прогревать и заметил моргание давления масла, выхожу, открываю капот и вся правая сторона моторного отсека в масле и на земле огромная лужа.

Откуда могло вытечь столько много?

Скорее всего выдавило прокладку под фильтром. Менее вероятно- датчик давления, прокладка маслонасоса. Сальники вряд ли, с них за короткое время много не натечет.

#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:14
Датчик давления.
#4:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:40
Сохатый писал(а):

Датчик давления.

+1

#5:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 13:44
Сохатый писал(а):

Датчик давления.

Вялотекущие датчики часто встречаются, сам менял два шутки, но чтобы фонтан бил, такого на форуме не встречалось. Ставлю на резинку фильтра.

#6:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:07
и как проверять что именно? заливать кучу масла и искать методом исключения?
Датчик давления вообще с другой стороны если не ошибаюсь, у меня лужа в районе масленного фильтра и сальника коленвала.

#7:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:27
Bombardier писал(а):

и как проверять что именно? заливать кучу масла и искать методом исключения?
Датчик давления вообще с другой стороны если не ошибаюсь, у меня лужа в районе масленного фильтра и сальника коленвала.

Датчик давления находится как раз над масляным фильтром. Но это скорее всего не он. А проверять там собственно и нечего, возьми на всякий случай новый фильтр, и выкрути старый. Наверняка увидишь выдавленную резинку. Можно заодно и масло поменять, доливать ведь много придется. Если хочешь поточнее определиться до снятия, то заведи на короткое время движок, и посмотри откуда масло фигачит.

#8:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:31
[quote="SS 220"]
Bombardier писал(а):

Если хочешь поточнее определиться до снятия, то заведи на короткое время движок, и посмотри откуда масло фигачит.



Там уже фигачить нечему все масло на земле. Как вообще выглядит выдавленная резинка?, не имею представления, рваная?

#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:33
Как ты себе представляешь чтобы выдавило резинку фильтра? А вот датчик легко резко может давануть. Ну или заглушку.
#10:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:38
Bombardier писал(а):

Как вообще выглядит выдавленная резинка?, не имею представления, рваная?

Да я сам не видел, это в десятой ветке случай такой был, что выдавило резинку, вроде не из маслостойкой резины была. Но я думаю если открутишь, то сразу увидишь. Это самое простое, в крайнем случае фильтр поменяешь раньше срока.
НЕСТЕР писал(а):

Как ты себе представляешь чтобы выдавило резинку фильтра?

Вечером поищу тот случай с десяткой. А датчик тоже можно на всякий случай купить, он как и фильтр стоит.

Последний раз редактировалось: SS 220 (17 Декабря 2012 14:43), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:41
да фильтр то поменяю раньше срока фигня, а если дело не в нем залью масла на косарь и оно все опять в снег уйдет?((
#12:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:47
Bombardier писал(а):

да фильтр то поменяю раньше срока фигня, а если дело не в нем залью масла на косарь и оно все опять в снег уйдет?((

датчик и фильтр- это самое простое. Для поиска других мест все равно придется масло заливать. По желанию можно промывочное залить, и сначала с ним завести.

#13:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 14:49
ок буду менять сразу фильтр и (датчик-он легко меняется?)
#14:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:00
Bombardier писал(а):

ок буду менять сразу фильтр и (датчик-он легко меняется?)

датчик стоит вверху, менять его легче чем фильтр. Но ты для начала его осмотри, и загляни под защитный колпачок. Если там сухо, то и менять незачем.

#15:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:03
датчик сверху фильтра?
#16: Re: Неожиданная утечка масла Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:06
Bombardier писал(а):

Завожу сегодня утром авто, мороз -19, начал прогревать и заметил моргание давления масла, выхожу, открываю капот и вся правая сторона моторного отсека в масле и на земле огромная лужа.

Откуда могло вытечь столько много?

где ремень ГРМ??

#17:  Автор: BombardierОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:08
Да где ремень грм вся область сверху донизу в брызгах масла и внизу лужа.
#18:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:11
это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:19
Bombardier писал(а):

датчик сверху фильтра?



#20:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:21
Bombardier писал(а):

Да где ремень грм вся область сверху донизу в брызгах масла и внизу лужа.

с датчика так не на брызгает Pardon

#21:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:30
Игорь82 писал(а):

это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная

Пусть сначала проверит что попроще. Маслонасос пусть на закуску остается. Кстати, "Bombardier" а под крышкой ремня не смотрел? Там тоже все в масле?

#22:  Автор: venom689Откуда: урал СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 15:59
Игорь82 писал(а):

это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная


+1 была таже история

#23:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 16:26
а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,типа посмотреть от куда масло побежало,з@*бался потом себя и двиг отмывать!!! lol1
#24:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 16:32
Игорь82 писал(а):

это маслонасос,было такое же ,лечил в сервисе(замена насоса,полуколец,сальника)вообщем ж#@а это полная

полуколец КВ?

#25:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2012 16:37
Игорь82 писал(а):

а у меня хватило ума снять крышку ГРМ и завести движок,типа посмотреть от куда масло побежало,з@*бался потом себя и двиг отмывать!!! lol1

А что именно накрылось? Прокладка, сальник или может корпус треснул?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU