карбюратор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: atata43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 00:08
kazak1102 писал(а):

atata43
Ты ГРМ после смены черепа правильно установил...??? Мож стоит метки проверить...???


Сразу же как провалы появились проверил.. К тому же до появления провалов(но уже после смены бошки) машинка летала просто, вообще без нареканий ехала т.е.!

#27:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 00:11
atata43 писал(а):

разобрал трамблер и обнаружил что грузики центробежного регулятора болтаются..


Один из них почти не болтается,а другой и должен - на нем пружинка с зазором стоИт.
atata43 писал(а):

Завтра восстановлю это дело


Интересно каким образом ты это без стенда сделаешь?
atata43 писал(а):

может из за раннего зажигания уже и поршневая накрылась?


Компрессию померь.

#28:  Автор: atata43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 00:12
т808 писал(а):

atata43 писал(а):

разобрал трамблер и обнаружил что грузики центробежного регулятора болтаются..


Один из них почти не болтается,а другой и должен - на нем пружинка с зазором стоИт.
atata43 писал(а):

Завтра восстановлю это дело


Интересно каким образом ты это без стенда сделаешь?
atata43 писал(а):

может из за раннего зажигания уже и поршневая накрылась?


Компрессию померь.


я думал там пружинка стоит между грузиками.. но похоже придется восстанавливать покупкой нового трамблера:)
Болтатся должен? но не до такой же степени, чтобы затирать стенки трамблера? а там уже около миллиметра снялось помоему...
компрессию пока нечем померять) поэтому молюсь богу машин:)

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 00:25
atata43 писал(а):

но не до такой же степени, чтобы затирать стенки трамблера?


Конечно не до такой!!!
Они вообще до стенки доставать не должны даже при максимальных оборотах двигателя.
atata43 писал(а):

а там уже около миллиметра снялось помоему..


Могли и корпус проломить,попав в смотровое отверстие.
atata43 писал(а):

похоже придется восстанавливать покупкой нового регулятора


Трамблера.
Да,лучше купи новый,и лучше Московский с ромбиком точно таким же как на эмблеме завода МЗАТЭ-2 (чтобы 3 луча в ромбе именно так были направлены)
http://www.ate2.ru/?id=42&page=3&type=%D0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch

atata43 писал(а):

компрессию пока нечем померять)


На любой СТО за копейки померят.
Тебе еще и стробоскоп понадобится.

#30:  Автор: atata43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 00:29
т808 писал(а):

atata43 писал(а):

но не до такой же степени, чтобы затирать стенки трамблера?


Конечно не до такой!!!
Они вообще до стенки доставать не должны даже при максимальных оборотах двигателя.
atata43 писал(а):

а там уже около миллиметра снялось помоему..


Могли и корпус проломить,попав в смотровое отверстие.
atata43 писал(а):

похоже придется восстанавливать покупкой нового регулятора


Трамблера.
Да,лучше купи новый,и лучше Московский с ромбиком точно таким же как на эмблеме завода МЗАТЭ-2 (чтобы 3 луча в ромбе именно так были направлены)
http://www.ate2.ru/?id=42&page=3&type=%D0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch

atata43 писал(а):

компрессию пока нечем померять)


На любой СТО за копейки померят.
Тебе еще и стробоскоп понадобится.


Стробоскоп есть у меня:) да думаю взять новый. вот только вопрос что такое случилось, и почему вдруг стали грузики так тереть, как они должны держатся на оси чтоб их не уводило?

#31:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 00:32
atata43 писал(а):

что такое случилось, и почему вдруг стали грузики так тереть


Скорее всего увеличен осевой люфт вала трамблера,вот пятки грузиков и провалились,не поворачивая муфту на валу.
atata43 писал(а):

как они должны держатся на оси чтоб их не уводило?


Схематично - примерно так,хоть это и не трамблер Самары,но принцип тот же
http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm

#32:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 09:45
atata43 писал(а):

как они должны держатся на оси чтоб их не уводило?


Перед глазами разобранного трамблера нет. Но на память, устройство такое, что без доработки, вроде как не должны грузики за корпус цеплять. Или там очень все раздолбано, или кто-то поковырялся. Если надо, вечером могу посмотреть во что там упираться должно.

#33:  Автор: atata43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 13:17
т808 писал(а):

atata43 писал(а):

что такое случилось, и почему вдруг стали грузики так тереть


Скорее всего увеличен осевой люфт вала трамблера,вот пятки грузиков и провалились,не поворачивая муфту на валу.
atata43 писал(а):

как они должны держатся на оси чтоб их не уводило?


Схематично - примерно так,хоть это и не трамблер Самары,но принцип тот же
http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm


Еще обнаружил заклинивший подшипник который с ДХ.
Вот только не могу понять связь между грузиком и подшипником этим..

#34:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 19:19
atata43
В общем, осмотрел с пристрастием еще раз. Грузики до корпуса могут достать в двух случаях: или если лючок распилен, или
т808 писал(а):

вот пятки грузиков и провалились,не поворачивая муфту на валу.

если нет этой стопорной шайбы. По другому ни как Pardon


tr0.jpg
Описание: Или нет стопорной шайбы.
Размер файла: 9,11 KB
Просмотрено: 3271 раз(а)

tr0.jpg
tr.jpg
Описание: Либо лючок распилен, либо штифта нет
Размер файла: 33,8 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

tr.jpg

#35:  Автор: atata43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 19:52
Моаи писал(а):

atata43
В общем, осмотрел с пристрастием еще раз. Грузики до корпуса могут достать в двух случаях: или если лючок распилен, или

т808 писал(а):

вот пятки грузиков и провалились,не поворачивая муфту на валу.

если нет этой стопорной шайбы. По другому ни как Pardon


у меня на пластинке этой только один штифт у пружинки и видимо один грузик держится а только второй болтается? должен быть два штифта?

#36:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 11:24
atata43 писал(а):

должен быть два штифта?


один. штифт до упора доходит, фиксирует центральную овальную хрень №13. Хрень фиксирует максимальное отклонение грузиков (если все исправно). вроде бы так
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_23.htm

#37:  Автор: atata43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 17:16
Починил заменой трамблера!Smile
отъездил до нового года без проблем, и 31го когда ехал началась такая проблема:
На горячем двигателе при езде на акселератор реагирует торможением( видимо заслонка открывается а бензина нет, при этом если нажимать на педаль газа слегка машина едет, все нормализуется через минуты полторы две, потом опять повторяется, ездить можно но очень уж тяжело...
ХХ в норме, не прыгают...
и опять нет совсем идей

#38:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:01
Выкрути свечку и посмотри мож переливает, это когда педельв пол еле едит, рывки провалы.
#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:11
Квотер писал(а):

Выкрути свечку и посмотри мож переливает, это когда педельв пол еле едит, рывки провалы.


Это скорей грязь в ТЖ-1 или под ним...

#40:  Автор: atata43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:19
Квотер писал(а):

Выкрути свечку и посмотри мож переливает, это когда педельв пол еле едит, рывки провалы.


Почему переливать может? свечи дефектные? именно на горячую такая шляпа начинается...
Цитата:

Это скорей грязь в ТЖ-1 или под ним...


ГТЖ всмысле?
непонятно почему именно на теплом двигателе такая фигня тогда... ну думаю располовинивать карб всё равно придется так что гляну как вариант...

#41:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:35
atata43 писал(а):

Почему переливать может?


Уровень топлива в поплавковой камере слишком большой. Надо проверить.
А может игольчатый клапан залипает.

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:35
atata43 писал(а):

непонятно почему именно на теплом двигателе такая фигня тогда...


Шо-то этот момент просмотрел... facepalm
Возможно и льёт, раз на тёплом токо... Как вариант самый банальный, а ВЗ у тебя открыта...??? facepalm
Ну и не самый банальный, это умершая мембрана ЭМР...
Погуляй по КарбоФАКу, есичё... Drinks or Beer

#43:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:41
atata43 писал(а):

Квотер писал(а):

Выкрути свечку и посмотри мож переливает, это когда педельв пол еле едит, рывки провалы.


Почему переливать может? свечи дефектные? именно на горячую такая шляпа начинается...
Цитата:

Это скорей грязь в ТЖ-1 или под ним...


ГТЖ всмысле?
непонятно почему именно на теплом двигателе такая фигня тогда... ну думаю располовинивать карб всё равно придется так что гляну как вариант...



Мой пример на улице -5 завел грею какаюсь Тула - Москва 50км рывки дерганья и прочее выкрутил свечку черная вывод заливает, заменил свечки при этом мотор остыл, завел грею до 90 газую до 3000, выкручиваю новые свечи норм все, еду дальше тоже самое. Прикатил в сервис мол так и так проверяем на приборе да действительно заливаеть и только на горячую, заменили мембрану чего там не понял Я, крепиться с боку на 3 болтах и норм все стало

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

kazak1102 писал(а):

atata43 писал(а):

непонятно почему именно на теплом двигателе такая фигня тогда...


Шо-то этот момент просмотрел... facepalm
Возможно и льёт, раз на тёплом токо... Как вариант самый банальный, а ВЗ у тебя открыта...??? facepalm
Ну и не самый банальный, это умершая мембрана ЭМР...
Погуляй по КарбоФАКу, есичё... Drinks or Beer



Вот и я про то что на горячую заливает, значит мембранно какая то сам н езнаю какая facepalm

#44:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:44
Квотер писал(а):

заменили мембрану чего там не понял Я, крепиться с боку на 3 болтах и норм все стало


Диафрагма ЭМР. Сходи в ФАК, чтоб не позориться facepalm

#45:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:48
Garik36 писал(а):

Квотер писал(а):

заменили мембрану чего там не понял Я, крепиться с боку на 3 болтах и норм все стало


Диафрагма ЭМР. Сходи в ФАК, чтоб не позориться facepalm


О_о Электро маннитная регуливовка facepalm да я в карбе пень, я его даже трогать боюсь facepalm испортил тяги нет жрет ведрами и не едит, мне хватила клапана ЭПХХ всего делов то поменять крышку и все сам не стал facepalm

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:50
Квотер писал(а):

О_о Электро маннитная регуливовка


pst Экономайзер Мощностных Режимов... facepalm

#47:  Автор: atata43Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:50
kazak1102 писал(а):

atata43 писал(а):

непонятно почему именно на теплом двигателе такая фигня тогда...


Шо-то этот момент просмотрел... facepalm
Возможно и льёт, раз на тёплом токо... Как вариант самый банальный, а ВЗ у тебя открыта...??? facepalm
Ну и не самый банальный, это умершая мембрана ЭМР...
Погуляй по КарбоФАКу, есичё... Drinks or Beer


теперь знаю куда смотреть) располовиниваю карб в общем и диафрагму эмр меняю..

#48:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:52
kazak1102 писал(а):

Квотер писал(а):

О_о Электро маннитная регуливовка


pst Экономайзер Мощностных Режимов... facepalm

А вторая на 4 болтах? тогда какая разница в флажках номер 4 и 7 и чем грозит замена с 4 на 7?

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:54
Квотер писал(а):

А вторая на 4 болтах? тогда какая разница в флажках номер 4 и 7 и чем грозит замена с 4 на 7?


Ускорительный Насос...
У 4-го кулачка больше производительность из-за его профиля...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

atata43 писал(а):

теперь знаю куда смотреть) располовиниваю карб в общем и диафрагму эмр меняю..


Ты в ФАК сходи...
Для замены не надо располовинивать... Это треугольная крышечка под клапаном ХХ... Покури ФАК, а то чувствую, ты располовинишь... pst

#50:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 18:56
Квотер писал(а):

А вторая на 4 болтах?


Крышка диафрагмы ускорительного насоса.
Квотер писал(а):

тогда какая разница в флажках номер 4 и 7 и чем грозит замена с 4 на 7?


На стоковом карбе стоит №7. На 21073 стоит 4. С ним выше производительность УН. Плюс там еще распылитель с одним носиком, 073ий. Благодаря этому впрыскивается больше бензина при резком открытии дроссельной заслонки. Если подробности интересуют - пиши в моей теме. Я у себя УН дорабатывал, знаю что куда supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU