Запуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Запуск Автор: igorehaОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:17
Возможно это уже обсуждалось, но все-таки:
После ?продувки? карбюратора, ?настройки? зажигания трамблером и осмотра контактов прерывателя, перестала нормально ?ехать? и, чуствую тяга постоянно теряется,
И ЕЩЕЕеее! ? с каждым утром все труднее заводит (а уже тепленько-то), схватывает после 4-5 попытки и то не всегда, но после этого приходится сильно и часто подгазовывать 1-2 минуты, чтобы не заглохла, это все ? при полностью вытянутом подсосе. После трогания, на повышенных оборотах, подсос убираю постепенно, и машинка на ХХ работает относительно нормально, хотя обороты немного плавают (та пусть пока не будет норм. запускаться - и плавают).
Завтра поеду к другим мастерам чтоб смотрели, а вообще что энто может быть причина.
(Трамблер, провода ? новые, карб за 1,5 месяца до этого был вымыт и настроен).
Вот еще что ? свечи тоже были новые и ехала нормально, но когда ?продували? карб, они выкручивалися на предмет осмотра, и ?мастерами? 2-e из них (2-й и 3-й цилиндры) были благополучно сломаны, впоследствии одну подобрали такую же, а вторая заменена - моей старой (3-й цилиндр).
Могут Свечи !!! так повлиять (сегодня куплю новый комплект)на все вышеизложенное???.
Что сделать чтобы заводиласЯЯ!!! нормально (до всего этого схватывала с полоборота и в мороз и когда тепло)???

Спасибо всем.

#2:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 17:59
Ну еще пусковое устройство, может быть :-(
Потому что при вытянутом подсосе, еще и подгазовывать!!!? Он и без педали раскручиваться должен бешено....
Тым может быть, телескопическая тяга не работать,
диафрагма, потом длины тяг на карбюраторе сверь с книжкой (мог сбить)....
Удачи...

#3:  Автор: igorehaОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 18:15
Насчет сбить сомневаюсь - заводилась отлично, пока:
не сняли кастрюлю, не продули карб,
не трогали СВЕЧИ,
не трогали Трамблер

???

#4:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 02:02
1. На фиг таких мастеров.........
2. Поменяй ВСЕ свечи на новые (их вообще надо всегда комплектом менять)
3. Причин может быть много (в карбе грязь поглубже задули, угол опережения сбили и т.д.) - когда заведёшь - смотри на выхлоп (весьма полезно всегда, кстати) - вырываются чёрные клубы - придётся тебе всё по-новой делать, тока у других мастеров 8-)
З.Ы. Кстати, карб полностью снимали???

#5:  Автор: igorehaОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 13:35
карб снимали полностью,
свечи -купил новый комплект МСТЕР 6БиПи... что то такое
завтра будут заниматься карбом, т.к. дожди у нас сегодня...
с глушака белый пар - кстати при включении зажигания и таки схватывания с 6-7 го раза на полном подсосе, обороты держатся 5-7 секунд и плавно падают - машина глохнет + при движении газом надо качнуть пару -тройку раз (особенно при трогании) чтобы не "захлебнулася" - вот так.... все печально

#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 10:15
первое дело - посмотри пусковое (хотя там до фига всего может быть)
#7:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 15:58
Мда... трудно сказать, но такое ощущение, что тебе когда карб собрали - (как это у нас часто бывает) лишние детали остались Very Happy Sad
Мне однажды такой разборкой с промывкой карб убили, я его просто поменял на новый и всё сразу встало на свои места... если деньги есть - попробуй, тока прокладку не забудь!
а белый пар - это свидетельство накопления конденсата, что впрочем во влажную погоду - нормально... (а может у тебя действительно воды много в карбе (топливе)???)
удачи...

#8:  Автор: igorehaОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 12:59
Проблему решили: предыдущие "мастера" свернули шток закрытия воздушной заслонки и она не закрывалася полностью, поэтому пока хоть чуть-чуть не прогревалась(дырканьем и постоянной погазовкой + глохла + то же самое при полном подсосе) - не заводилась, теперь при вытянутом подсосе наполовину - держит обороты.

Кроме этого - поменяли втягивающее на стартере - теперь заводится нормально, т.е. зажигание выключается, тьфу-тьфу-тьфу, а то намучался...

#9:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2004 00:03
igoreha писал(а):

Проблему решили: предыдущие "мастера" свернули шток закрытия воздушной заслонки и она не закрывалася полностью, поэтому пока хоть чуть-чуть не прогревалась(дырканьем и постоянной погазовкой + глохла + то же самое при полном подсосе) - не заводилась, теперь при вытянутом подсосе наполовину - держит обороты.

Кроме этого - поменяли втягивающее на стартере - теперь заводится нормально, т.е. зажигание выключается, тьфу-тьфу-тьфу, а то намучался...

Shocked Surprised эээ... как это: зажигание выключается??????????????

З.Ы. Ох уж мне эти "мастера"..

#10:  Автор: igorehaОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2004 14:24
[/quote] Shocked Surprised эээ... как это: зажигание выключается??????????????

З.Ы. Ох уж мне эти "мастера"..[/quote]

Ну ключ зажигания поворачивал обратно (можно было даже вынуть из замка) а стартер продолжал крутить




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU