ferton636 писал(а):В 14-й находится под торпедой над педалью сцепления. В девятке к сожалению не знаю
Ложишься на спину и смотришь под панель приборов. В районе левой коленки водителя там 2 или 3 релюшки. Вот одну из них заменил. Если память не изменяет 4-х контактное.ferton636 писал(а):ferton636 писал(а):В 14-й находится под торпедой над педалью сцепления. В девятке к сожалению не знаю
Ложишься на спину и смотришь под панель приборов. В районе левой коленки водителя там 2 или 3 релюшки. Вот одну из них заменил. Если память не изменяет 4-х контактное.
спасибо))) но у меня 21093, думаете там же искать его? а корпус какой у реле? обычный? или пластиковый?
Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
Цитата - В большинстве случаев виновато реле разгрузки зажигания. Это обычное 4-хконтактное реле. В самаре расположено очень неудобно, под торпедо с левой стороны от руля (в девятках, под капотом).
Может под капотом ребят?michael063 при вкл зажигании включи печку, и дальний, что из перечисленного работает? Если пашет ближний, дворники и прочее, а печка не работает тогда напрашивается вывод что мотор печки щетки стерлись, термогегулятор отвечающий за скоростя( но на 3 скорости печка бы работала)
Добавлено спустя 52 секунды:
michael063 писал(а):реле в корпусе с плачтиковым ушком? или обычный корпус с железкой?) есть у кого фото реле?))
Не имеет значения ушко нужно только чтоб его прикрутить куда нитьmichael063 писал(а):реле в корпусе с плачтиковым ушком?
С ушком.На фото виден саморез,который за это ушко и крепит реле.
Для пробы можешь само реле не трогать,а снять с него колодку и в нее вставить любое реле из Блока Предохранителей - хоть с дальнего света возьми.
Цитата: то есть то нет напруги!
Только похоже проблема у тебя в другом - подгорели клеммы ГОЛУБОГО провода и оплавился 8-ми контактный разъем замка зажигания.
Вот этот
ferton636 писал(а):У меня была проблема именно в релюшке
Любая подобная проблема решается поиском по схеме с контрольной лампочкой.
На вопрос "у кого такое было"?
Можно лишь улыбнуться.
Здесь могут быть:
1.Контактная группа замка 15/2,если замок С/О
2.Реле зажигания,если замок Н/О
3.Разъем замка
4.Переключатель печки
5.Клемма в колодке СИНЕ/черного провода "+" от мотора печки
6.Разъемы,шины и клеммы предохранителя в ЧЯ
7.Неисправность мотора печки,чаще износ щеток и коллектора якоря.
8.Открутившаяся гайка клеммы "масса" моторчика печки
Вобщем все по этой схеме:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-electrical-system-19.htmlКвотер писал(а):1) дополнительный резистор
И без него в 3-м положении работать будет.Квотер писал(а):Да вообще чтоб такого не было надо было осенью в сентябре все проверить, а не зимой на морозе искать что там сломалось
я вот проверяю регулярно и что? всегда беда приходит неожиданно. я вот тож с дверью петлей трахаюсь. а кто знал. и реле здохло на трассе. всякое бывает. чай родной автопром.agend писал(а): да еще ближний не горит и дворники.
В 8-ми контактной колодке замка зажигания плохой контакт СИНЕГО (без полосы) провода.
Или неисправна контактная группа замка зажигания 15/2,которая дает "+" на этот СИНИЙ провод при включении зажигания.