molot.o.k. писал(а):На опеле не знаю на тойоте дерьмо был, даже дсг и то лучше.
что значит даже ДСГ? ДСГ,вообще говоря,прекрасно едет,получше,чем классические АКП
Vlad B писал(а):
не Шумахер писал(а):Я прокатился на С4 Пикассо с аналогичной коробкой
Нефиг сравнивать французскую помойку с изитроником.
кто б спорил:изитроник-это вершина технической мысли Alex-vs-VAZ писал(а): робот как очень печален?
Тяжеловата Зафира для изитроника, бери на ручке.
Хотя у меня мой знакомый и на ручке сцепу упорол к 45тыс.км.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Serge! писал(а):А с чего у них сцепы так мало живут? Кореш купил ярис на роботе, пробег в районе 60 тыков емнип, сцепление уже меняли
Забивают на инструкции, а на сервисе не производят нужного ТО для привода сцепления. Каждые 30тыс.км надо менять тормозуху в гидроприводе, каждые 15тыс.км адаптацию точки схватывания.Alex-vs-VAZ писал(а):автомат хочу, дрыгать палкой и качать ногу сцепой больше не хочу. считаю что брать тачку за от 600 и жмотить 30к на автомат не правильно.
Крайслер тогда бери, дешевый, большой, жрет нормально, года 2007.
http://cars.auto.ru/cars/used/chrysler/grand_voyager/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2006&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=®ion_id=89&stime=0&available_key=Vlad B писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а): робот как очень печален?
Тяжеловата Зафира для изитроника, бери на ручке.
Хотя у меня мой знакомый и на ручке сцепу упорол к 45тыс.км.
Нормально для Зафиры робот, 2 года откатался на такой с роботом - никаких проблемм не видел... Это как байки про вариатор... ДСГ тоже глючит говорят, но народ ездит...
Всё это страшилки про робот, он дёрганный на двигателях малого объема, на 1,8 ХЕR у Зафиры едет отлично, не слушай никого, просто надо чутка покататься - попривыкать. По сути это механическая коробка с электронным управлением. Не нравится как переключает передачи - дёргай ручку вверх-вниз, самостоятельно переключая передачи...
Я бы на тест-драйв всё-таки съездил для полноты картины. Прокатишься - сам всё поймёшь... Но Зафира на вторичке продаётся неважно, если честно...
Насчет адаптации точки схватывания- делают на ТО, так что не критично, если обслуга будет у ОД...Barsky писал(а):Нормально для Зафиры робот, 2 года откатался на такой с роботом
Это в километрах сколько? Некоторые 50тыс.км откатывают за 3 года, потому что ездят только от гаража до рынка и обратно по выходным. Vlad B писал(а):Barsky писал(а):Нормально для Зафиры робот, 2 года откатался на такой с роботом
Это в километрах сколько? Некоторые 50тыс.км откатывают за 3 года, потому что ездят только от гаража до рынка и обратно по выходным.
Я мало накатал - 30 000, у товарища (вместе брали) уже почти 80 тыщ - по изику нареканий нет...Sagesurder1 писал(а):а сцепа то как раз ходит дольше, чем на механике.
Это не так, край робота - 120тыс.км примерно, ручка ходит до 180тыс.км.Vlad B писал(а):Sagesurder1 писал(а):а сцепа то как раз ходит дольше, чем на механике.
Это не так, край робота - 120тыс.км примерно, ручка ходит до 180тыс.км.
да это от стиля зависит. у меня 180 отродясь ни на одной машине не ходило, и на роботе меньше пройдет, я прицеп таскаю. а ездит кто-то негруженый да по трассам в основном - так у того и 200 тыщ пройдет, что на роботе, что не на роботе. просто говорю что потенциально сцепа дольше держится на роботе (и кстати статистика астра клуба об этом же говорит). а вот сюрпризы робот конечно может выкинуть куда как более коварные и дорогие, чем просто ручка. сцепа к примеру одинаково стоит. а вот мозги робота уже диких денег если новыми покупать. приводной механизм нефигово стоит.Sagesurder1
Ну и как в целом нравится робот?
Sagesurder1 писал(а):а вот мозги робота уже диких денег если новыми покупать.
Мозги это ведь электроника? Чего ей будет?Hexff писал(а):Sagesurder1
Ну и как в целом нравится робот?
Sagesurder1 писал(а):а вот мозги робота уже диких денег если новыми покупать.
Мозги это ведь электроника? Чего ей будет?
че то там стирается тоже, вроде щетки на эл.движке. ну и замена самого диска сцепления. но цены на все копейки.Alex-vs-VAZ писал(а):сегодня забрал Зафирку. 1,8 робот, пакет с климататом, металик. вышла 740+ подарок коврики, резина, брызговики.
обзор после чирика отличный
подвеска хорошо ямы/рельсы глотает.
печка ураган, салон моментом прогревает.
робот конечно заметно переключает, с педалю газа пока не врубился: слабо нажимеешь-неедет, нажмешь посильнее-сразу рвет. как то среднего газа нет.
Поехал в ставить в гараж и пипец застрял тяжелая тачка, на роботе газуешь то ли вообще не крутит колесо, то резко срывается и закапывается. спас мужик на ниве. минут 10 искал где петля спрятана в багажнике
Поздравляю! Отличный выбор!!! Ни гвоздя, ни жезла!
За счет длинной базы проходимость у Зафиры конечно никакая, так что выбирай направления исходя из этого!мим писал(а):Alex-vs-VAZ
поздравляю
Солярко
ИМХО
по удобству (плавность, переключение) 1. варик 2. АКПП. 3. Робот
по надежности 1. АКПП. 2. Варик. 3. Робот
по экономичности (бензин) 1-2. Варик и Робот. 3. АКПП
Да ну нафиг!
По поему личному опыту:
надёжность-в этом плане(с точки зрения ненадёжности)-варик недосягаемый лидер,ДСГ,АКП-самое надёжное
по удовольствию от езды-робот(в виде ДСГ,к опелевскому это не относится) на голову выше всех. 2-АКП.3-вариатор
по экономичности сравнить не могу-моторы разные,с озвученной классификацией соглашусь теоритическине Шумахер писал(а):(с точки зрения ненадёжности)-варик недосягаемый
только потому, что в случае поломки меняется целиком и сложно ремонтируем? про массовые поломки вариков - преувеличение.мим писал(а):не Шумахер писал(а):(с точки зрения ненадёжности)-варик недосягаемый
только потому, что в случае поломки меняется целиком и сложно ремонтируем? про массовые поломки вариков - преувеличение.
понятно,что массовые поломки ДСГ и вариков-преувеличения,но,тем не менее,даже здесь,у нас,есть люди вариками умученные-я,например.И меняли по гарантии его кому-то,SMF,кажетсяне Шумахер писал(а):по удовольствию от езды-робот(в виде ДСГ,к опелевскому это не относится) на голову выше всех.
А вот у Форда Пауэр говорят получше будет Alex-vs-VAZ писал(а): обороты слегка падают а поскольку педаль нажата так же, он думает авто тяжко и скидывает передачу?
-вот так
там нетолько робот мешает там иной раз антибукс душит,где то по снегу нужно газку накинуть чтоб проскочить а тут куякс антибукс и задушил движек,я в таких случаях где много снегу и нужно с разгона проскочить,тупо вытаскиваю предохранитель F 2 в подкапотном блоке,ну нет у нас млин кнопки отключения ЕСП
хотя у тебя робот,кнопочка спорт присутствует? если есть кнопочка спорт то длительное нажатиет на нее отключает ЕСП