za_k_on писал(а):ДК похоже мрёт, ошибка выскакивает не сразу.
ДК (датчик коленвала)???
болше всего досаждать стало после смены коробки, но одно с другим сопоставить не могуketchup920318 писал(а): Засер на определенных оборотах? Двиг без залипаний крутиться? Свечи, провода целые/новые?
А так возможные виновники ДМРВ,ДПК,ДК
свечи новые на нейтрали крутит бодроketchup920318 писал(а):На сколько помню МЗ джеки не покажет.
Мне казал пропуски зажигания в 2-3 цилиндрах. Напрямую не кажет, это ж исполнительный механизм, как и рхх.Pahan_99 писал(а):я так понимаю без джеки чана ошыбк в сервисе выявят???
скорее всего за твои же деньги поменяют бензонасос, фильтры, масло, форсунки и т.д...
Добавлено спустя 58 секунд:
сбрось фишку с ДК. Если он - то будет тупить одинково везде.Pahan_99 писал(а):загорелся чек, тачку заколбасило
МЗPahan_99 писал(а):думаю вы выводы сделали.....
все равно рекомендую иметь МЗ и периодически менять ВВ провода и свечи, что бы модулю кирдык не приходил.
По поводу давления - сначала проверить какое напряжение приходит на разъем бензонасоса и после того как бензонасос будет вынут осмотреть разъем который с внутренней стороны бака - дело может быть не в моторчике.Pahan_99 писал(а):Сегодня снова был на сервисе, опять тупила...
мерили давление топливоподачи 1.8
поменял фильтр, сеточку менял месяц назад...
снова проверили 1.8
пережали обратку 1.8
думаю вы выводы сделали.....
Это регулятор давления топлива шулюздит. Если нет 200руб заглуши трубку белую от рессивера с обоих сторон. Давление в системе должно подняться до 3 очков. Ну или контакты плохие на проводе бензонасоса начиная от реле, реле сигнализации и фишками на БН.Pahan_99 писал(а):белую трубку глушили, давление 1.8
остается падение напряжения по дороге к бензонасосу - ищи там где корявая сигнализация на скрутках