Что случилось с давлением? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что случилось с давлением? Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:28
Здраствуйте, сегодня произошла непонятная фигня =)

Утром завел машину, мороз градусов 18, все ОК, прогрел, доехал до места назначения. На месте был где-то около 3 - 4 часов. Сажусь в машину, завожу, все ОК, но через пару секунд начинает подмигивать лампа давления масла. Подмигивала и загорелась. Я глушу мотор, открываю капот, лезу смотреть уровень(мало ли сбежало). Уровень в норме. Завожу мотор снова. Лампа гаснет и сразу начинает подмигивать, спустя секунд 7 - 10 перестает.

Весь оставшийся день ничего подобного не было, двигатель работал на всех городских режимах, в том числе и пол часа чисто оттарабанил на ХХ.

Масло Лук 5W40 SG. От замены прошло тысячи 3 - 4 примерно.

Вопрос у гуру), что это было?

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:41
BenTech писал(а):

что это было?


сам датчик мудрил...или что всего вероятнее..у лукойла качество г@$но....в каком то канале забилось и все...промывай систему и залей норм масло Wink

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:43
BenTech писал(а):

что это было?


скорей всего маслоприёмник подзабит.

#4:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:45
Масло норм залью, но не в такой мороз, и ветрюгу =). Просто есть все шансы в ближайшее время поехать за город далеко, и не охота встать посреди пути с сдохшим маслонасосом или с другой штукой, подразумевающую неполную разборку двигателя со сливом масла =).

Как я понимаю, нужно еще поконтролировать это дело на предмет повтора(3 раза тфу =)).

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:46
BenTech писал(а):


Весь оставшийся день ничего подобного не было, двигатель работал на всех городских режимах, в том числе и пол часа чисто оттарабанил на ХХ.


rg-45 писал(а):


скорей всего маслоприёмник подзабит.
_________________


тогда бы он постоянно ортачился Wink

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:54
Конденсат в маслоприёмнике прихватило... Оттаяло, заработало... Может и не вернётся больше... Я так думаю...
#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:56
BenTech писал(а):

На месте был где-то около 3 - 4 часов. Сажусь в машину, завожу, все ОК, но через пару секунд начинает подмигивать лампа давления масла.


BenTech писал(а):


Утром завел машину, мороз градусов 18, все ОК, прогрел, доехал до места назначения


kazak1102 писал(а):


Конденсат в маслоприёмнике прихватило... Оттаяло, заработало... Может и не вернётся больше


тогда бы и он с утра был Pardon

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 18:59
MIK64 писал(а):

тогда бы и он с утра был


BenTech писал(а):

доехал до места назначения. На месте был где-то около 3 - 4 часов. Сажусь в машину, завожу, все ОК, но через пару секунд начинает подмигивать лампа давления масла.


Час 3-4 вполне может хватить, шоб конденсат таки замёрз...

#9:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:12
kazak1102 писал(а):

Конденсат в маслоприёмнике прихватило... Оттаяло, заработало... Может и не вернётся больше... Я так думаю...



Завтра поезжу, к вечеру отпишу, как прошло =)

Спасибо за оперативные ответы =)

#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:23
BenTech писал(а):


Спасибо за оперативные ответы =)


да не за что...мы так флудили с петровичом hehe

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 23:49
kazak1102 писал(а):

Конденсат в маслоприёмнике прихватило... Оттаяло, заработало...


Good

BenTech писал(а):

автра поезжу, к вечеру отпишу, как прошло =)


Сними маслозаливную крышку и проверь нет ли на ней снизу сметаны.

#12:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 23:55
т808 писал(а):

Сними маслозаливную крышку и проверь нет ли на ней снизу сметаны.



Cнимал, когда загорелась, нет сметаны.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 00:04
BenTech писал(а):

Cнимал, когда загорелась, нет сметаны.


Хорошо!
При полностью прогретом двигателе из масла конденсат испарится.
Видимо поездки у тебя городские и короткие.
Еще хуже,если термостат не держит нормальную температуру около 90 градусов.

#14: давление масла Автор: aleks1988124 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 21:17
подскажите ребят ,у меня 2114 завел в -20 ночь стояла на улице , на приборке загорелась лампочка масла , заглушил посмотрел щуп все в норме , опять завел тоже самое доехал до гаража заглушил , опять завел движок немного застучал и ощущение што железо трется гдето я заглушил , постучал по картеру опять завел и все заработало как надо . че за фигня была , страшно ли это , можно дальше ездить или надо к мастеру машина 42000 накатала всего
#15:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 21:19
aleks1988124 писал(а):

тоже самое доехал до гаража заглушил


aleks1988124 писал(а):

опять завел движок немного застучал и ощущение што железо трется гдето


facepalm как бы поршневую ты не угробил.....
aleks1988124 писал(а):

страшно ли это


да не...ток ремонт движка может.....тут много причин может быть...масло насосу хана....масло замерзло...когда кстати менял?или маслоприемник забит

#16:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:17
Блин, сегодня такая же хрнень была. Постоит до остывания, заведется, поработает 5 - 10 секунд и начинается канитель с лампочкой.

Что делать-то теперь? Завтра попробую долить масла и поменять датчик давления. Вообще хочу снять поддон(поменять, прошлый хозяин его замял), посмотреть(очистить) маслозаборник и залить другое масло, но сейчас нет технической возможности(на следующей неделе только), а в сервисе обдерут =(. Машину эксплуатировать можно, или загроблю мотор?

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:21
BenTech писал(а):

Машину эксплуатировать можно, или загроблю мотор?


С горящей маслёнкой машину эксплуатировать нельзя до выявления причины, как минимум (мож просто провод с датчика на массу где подмыкает), вплоть до устрания...
На счёт эмульсии на заливной пробке смотрел сегодня...??? Желательно, на холодной...

#18:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:42
Завтра гляну с утра. Заодно датчик подоткну новый(если купить удастся с утра).

А да забыл самое главное! Сегодня вечером уже непосредственно перед парковкой съезжаю в карман(скорость 30 - 40 кмч) включен правый поворотник. Перекладываю руль с права на лево и лампа давления два раза померцала(мерцание с высокой частотой раз 5 - в секунду), выровнял машину отщелкнуло поворотники - все ок.

Еще заметил, что при езде по городу на приборке мерцнет STOP буквально на милисекунды, ловится в темноте и переферийным зрением =). Взаимосвязь не нашел.

#19:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:49
я б маслянный фильтр поменял сперва
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 23:54
BenTech писал(а):

Еще заметил, что при езде по городу на приборке мерцнет STOP буквально на милисекунды, ловится в темноте и переферийным зрением =). Взаимосвязь не нашел.


Ну, взаимосвязь как раз таки с маслёнкой...
То, шо в повороте маслёнка заморгала, говорит о том, шо уровень масла таки мал, так как наблюдается его отток от маслоприёмника...
Ты гворишь, уровень нормальный... Вот те картинка, проверь размеры щупа:


И внимательно прощупай провод от датчика на предмет повреждённой изоляции и касания этим местом какой-нить железки...

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

bin564 писал(а):

я б маслянный фильтр поменял сперва


Как вариант - вполне... Good Про остальное тож не стоит забывать...

#21:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 00:37
Недостаток многих отечественных и импортных фильтров - потеря упругости резины противодренажного клапана. К сожалению, выявить это при покупке фильтра практически невозможно. И все же, если вы поменяли фильтр, запустили двигатель, а давление масла некоторое время (10-30 секунд) не поднимается, очень вероятно, что это происходит из-за неработоспособности противодренажного клапана: датчик давления срабатывает только тогда, когда вся магистраль заполнится маслом. Конечно, давление масла падает и по другим причинам, но часто бывает достаточно заменить масляный фильтр.
#22:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 00:38
Я много масла налью если откручу его без слива масла с системы?
#23:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 00:41
Второе назначение фильтра - сохранить некоторое количество масла в масляных магистралях после остановки двигателя. Для этой цели в фильтрах устанавливают так называемый противодренажный клапан - чаще всего это широкая резиновая манжета сложной формы. Во время работы двигателя мягкие края манжеты легко отжимаются потоком масла, а после остановки двигателя стекающее в фильтр масло поджимает манжету и остается в магистрали. В некоторых случаях, чтобы лучше поджать клапан, используют специальные пружины, но чаще делают на манжетах небольшие ребра жесткости (разумеется, из резины).

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

В "жигулевском" масляном фильтре есть еще и перепускной клапан. Его назначение - пропускать масло в масляную магистраль, минуя фильтрующий элемент, при запуске холодного двигателя, когда вязкость масла на морозе почти в сто раз выше, чем при рабочей температуре (90-100оС), и прокачать его через фильтрующий материал практически невозможно. Жесткость пружины перепускного клапана подбирается так, чтобы он срабатывал только при давлении масла не ниже номинального для данного типа двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Традиционно перепускной клапан располагается в нижней части фильтра. Ничего хорошего в этом нет. Во многих современных фильтрах перепускной клапан устанавливают в верхней части около крышки с резьбой, с тем чтобы холодное масло не омывало наиболее грязную нижнюю часть фильтрующего элемента.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Фильтр задерживает не все механические примеси, да это и не нужно, потому что фильтрующий материал с очень мелкими порами быстро забивается, его пропускная способность снижается, и давление масла после фильтра резко падает. Для легковых автомобилей считается нормальным, если масляный фильтр задерживает около половины твердых частиц размером более 45 микрон, то есть примерно 0,05 миллиметра.

#24:  Автор: BenTechОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 00:52
Хмм, впринципе вариант, на холодную масло не прокачать через фильтр, а клапан клинит. В итоге нет давления на холодном моторе =(.

Фильтр тоже прикуплю, буду постепенно завтра менять и смотреть.

#25:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 02:06
комплект клапанов фильтра должен быть не меньше, чем у штатного. Например, при отсутствии положенного перепускного клапана штора порвется при первом же холодном пуске, а без противодренажного мотор каждый раз будет по полминуты работать "всухую" - в обоих случаях ускоренный износ неизбежен. А вот лишние, ненужные по штату клапаны не навредят - двигатель просто не заметит их присутствия




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU