Не завелась [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не завелась Автор: northzela СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:15
Пришел с утра в гараж стал заводить стартер крутит нормально но вообще не схватывает, отцепил дроссельный патрубок от ДМРВ и феном строительным стал теплым воздухом дуть и попробовал завести, сразу схватила но поработав секунд 30 резко заглохла и так еще раз 5 глохла.Натянул обратно патрубок стал крутить 0 эмоций, теперь отвернул уже крышку фильтра и в ДМРВ опять стал феном дуть и на этот раз завелась и работала норма, потом заглушил и опять 0 эмоций, опять еще повторил манипуляции с феном и крышкой на этот раз завелась и после этого норм заводилась но появилась ошибка 0335 несинхрон датчика коленвала. Вот теперь думаю менять ли ДМРВ сразу или пока ограничиться заменой датчика коленвала.И как мог ДМРВ замерзнуть.
Сейчас полазил по форумам и прочитал что чаще в сего в этой ошибки виноват ДМРВ

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:18
northzela
Ошибка логичная. Поставь себя на место ЭБУ. Воздух есть, сигналов с ДПКВ нет. Двиг воздух потреблять может только тогда, когда коленвал крутится, с его точки зрения. Вывод - ДПКВ не работает. Он же не знает, что ты вдуваешь феном через ДМРВ воздух.
Дозаполни профиль. Напиши год выпуска машины, город. Сколько у вас сейчас градусов ниже нуля?

#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:21
northzela писал(а):

и феном строительным стал теплым воздухом дуть


pst northzela
lol1 facepalm феном при чем строительным ты убил оболочку нити дмрв facepalm
northzela писал(а):

Сейчас полазил по форумам и прочитал что чаще в сего в этой ошибки виноват ДМРВ


в драйве pst

#4:  Автор: northzela СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:40
MIK64 писал(а):

northzela писал(а):

и феном строительным стал теплым воздухом дуть


pst northzela
lol1 facepalm феном при чем строительным ты убил оболочку нити дмрв facepalm
northzela писал(а):

Сейчас полазил по форумам и прочитал что чаще в сего в этой ошибки виноват ДМРВ


в драйве pst


нет мне надо было охать и ахать и до весны оставить,а что мне было делать если через патрубок прогреваю заводиться а одеваю и нехрена

Добавлено спустя 55 секунд:

.kkursor писал(а):

northzela
Ошибка логичная. Поставь себя на место ЭБУ. Воздух есть, сигналов с ДПКВ нет. Двиг воздух потреблять может только тогда, когда коленвал крутится, с его точки зрения. Вывод - ДПКВ не работает. Он же не знает, что ты вдуваешь феном через ДМРВ воздух.
Дозаполни профиль. Напиши год выпуска машины, город. Сколько у вас сейчас градусов ниже нуля?


2000 года,температура минус 23

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:42
northzela писал(а):


нет мне надо было охать и ахать и до весны оставит


машину сделай...... Razz в сибири при -40 заводят без нечего...

#6:  Автор: northzela СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:50
MIK64 писал(а):

northzela писал(а):


нет мне надо было охать и ахать и до весны оставит


машину сделай...... Razz в сибири при -40 заводят без нечего...


какой смешной шутка,если бы трабла не появилась не откуда был бы другой вопрос или вы предлагаете менять все датчики и прочие детали рандомно пока все нормально?

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:52
northzela писал(а):

Пришел с утра в гараж


Вот подумалось, а почему, собственно говоря, сразу за фен хвататься...??? Pardon Ездить тоже с феном, не...???
northzela писал(а):

нет мне надо было охать и ахать и до весны оставить


Нет... Надо сразу шо-то делать, желательно, не подумав, шо-то куда-то затолкать, куда-то дунуть, шо-то сломать, а потом уж читать мурзилки, и задавать тут вопросы, типа "ребята, разморозил двигатель, шо делать"... supercool

#8:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:52
Бош скорее всего...
АЦП ДМРВ можешь померить? Лучше с компьютера.

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:53
northzela писал(а):

вы предлагаете менять все датчики


дмрв замерить....дпкв посмотреть сам...мож грязный...может проводки хана....сразу будет видать

#10:  Автор: northzela СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 19:54
.kkursor писал(а):

Бош скорее всего...
АЦП ДМРВ можешь померить? Лучше с компьютера.


БОШ это вы про ЭБУ?
Весной еще мерил было на ХХ 10.2 где то,знаю что больше положенного но менять тогда было дорого думал до весны

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

kazak1102 писал(а):

northzela писал(а):

Пришел с утра в гараж


Вот подумалось, а почему, собственно говоря, сразу за фен хвататься...??? Pardon Ездить тоже с феном, не...???
northzela писал(а):

нет мне надо было охать и ахать и до весны оставить


Нет... Надо сразу шо-то делать, желательно, не подумав, шо-то куда-то затолкать, куда-то дунуть, шо-то сломать, а потом уж читать мурзилки, и задавать тут вопросы, типа "ребята, разморозил двигатель, шо делать"... supercool


машина была срочно нужна вот и пробовал все что можно

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:43
northzela писал(а):

БОШ это вы про ЭБУ?


Да.
Можно на ты. Я конечно стар (даже супер-стар!), но не настолько.

northzela писал(а):

Весной еще мерил было на ХХ 10.2 где то,знаю что больше положенного но менять тогда было дорого думал до весны


Не.
Померить АЦП при включённом зажигании и неработающем двигателе.
Если K-Line адаптера для ноутбука нет, то http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236040

#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:44
.kkursor писал(а):

Можно на ты. Я конечно стар (даже супер-стар!), но не настолько.


постарел кирилка то hehe

#13:  Автор: northzela СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:45
.kkursor писал(а):

northzela писал(а):

БОШ это вы про ЭБУ?


Да.
Можно на ты. Я конечно стар (даже супер-стар!), но не настолько.

northzela писал(а):

Весной еще мерил было на ХХ 10.2 где то,знаю что больше положенного но менять тогда было дорого думал до весны


Не.
Померить АЦП при включённом зажигании и неработающем двигателе.
Если K-Line адаптера для ноутбука нет, то http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236040


неа январь 5.1,думаю поменять ДМРВ вот только какой выбрать хз

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:46
northzela писал(а):

,думаю поменять ДМРВ вот только какой выбрать хз


facepalm ...какой стоит.....еще для 16в возьми pst

#15:  Автор: northzela СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:50
MIK64 писал(а):

northzela писал(а):

,думаю поменять ДМРВ вот только какой выбрать хз


facepalm ...какой стоит.....еще для 16в возьми pst


ххахаха опять смешной шутка,еслиб их не было бы несколько вариантов я бы не спрашивал а то на девятки их аж 3 вида,и загвоздка в том что прошивка от 17.11.99 а выпуска машина 2000 а на ДМРВ написано с 2000 года или до 2000 года по этому и спрашиваю

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:51
MIK64
Хватит флудить.

northzela
Уверен, что январь 5.1?
Последние две цифры 61?
Тогда 037. Впрочем на все январи 5.1 и 5.1.1 037.
Но сразу не ломись покупать пока.

northzela писал(а):

17.11.99


Купи K-Line адаптер, вживи в разъём ЭБУ 47 контакт (см. картинку) и залей последнюю серийную прошивку J5V03L25.
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Кирилл... Уменьш картинку... А то совсем сотру... supercool

I Сообщение модератора
-=Worm=-:уменьшил, спасибо .kkursor

#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:56
.kkursor писал(а):

Хватит флудить.


а че флудить то.........если бош то 116...если январь то
.kkursor писал(а):

Тогда 037


.kkursor писал(а):

J5V03L25.


facepalm

#18:  Автор: northzela СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 20:56
.kkursor писал(а):

MIK64
Хватит флудить.

northzela
Уверен, что январь 5.1?
Последние две цифры 61?
Тогда 037. Впрочем на все январи 5.1 и 5.1.1 037.

Добавлено спустя 26 секунд:

northzela писал(а):

17.11.99


Купи K-Line адаптер и залей последнюю серийную прошивку J5V03L25.


да последний 61

#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:01
northzela
это на бк?а на самом деле какая?бк не всегда правильно кажет....он в сравнение может....при бывших мозгах бош 1,5,4 казал что январь...посмотри лучше

#20:  Автор: northzela СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:01
MIK64 писал(а):

northzela
это на бк?а на самом деле какая?бк не всегда правильно кажет....он в сравнение может....при бывших мозгах бош 1,5,4 казал что январь...посмотри лучше


точно январь 5.1 еще давно на диагностики говорили

#21:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:03
northzela писал(а):


точно январь 5.1 еще давно на диагностики говорили


тогда это хорошо....замеряй дмрв....а прошива потом....

#22:  Автор: northzela СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:06
MIK64 писал(а):

northzela писал(а):


точно январь 5.1 еще давно на диагностики говорили


тогда это хорошо....замеряй дмрв....а прошива потом....


прошиву вообще не собираюсь менять,кабеля нет да и самому очкова а на СТО пока по финансам не смогу

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

т.е если покупать ДМРВ то BOSCH 037 нормально будет работать с такой старой прошивкой?

#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 21:13
northzela писал(а):


т.е если покупать ДМРВ то BOSCH 037 нормально будет работать с такой старой прошивкой?


прошива не имеет значения...если все так же осталось.....т.е двиг и тд...
northzela писал(а):

кабеля нет да и самому очкова


кабель стоит фигня...ниче страшного....главное прошивы с норм сайта....а как делать...видео уроков до фига.... Drinks or Beer

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 00:17
northzela писал(а):

прошиву вообще не собираюсь менять


Никто ж не заставляет сракингом заниматься.
Но залить последнюю серийную версию - почему бы нет?
Я на старых не ездил (у меня была родная J5V03K22, сейчас J5V03L25), но я думаю что в более свежих версиях исправления есть.

Вот список серийных прошивок на 5 январь: http://chiptuner.ru/content/ser_j5/

northzela писал(а):

т.е если покупать ДМРВ то BOSCH 037 нормально будет работать с такой старой прошивкой?


Да.
А вообще посмотри, какой у тебя сейчас стоит. 145% что 037, если прошивка серийная действительно и до тебя никто его не менял.

MIK64
Ты чёт сёня буйный facepalm
MIK64 писал(а):

если бош то 116


НЕТ!
116 - это бош 7.9.7 и январь 7.2.
037 - бош 1.5.4(N) и январь 5.1(.1)

Добавлено спустя 24 секунды:

northzela писал(а):

кабеля нет да и самому очкова


В самом худшем случае не заведёшься, если прошивка не от твоего двигателя или от твоего, но твой неисправен.
Сильно там что-то запороть очень сложно.

#25:  Автор: northzela СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 01:04
.kkursor писал(а):

northzela писал(а):

прошиву вообще не собираюсь менять


Никто ж не заставляет сракингом заниматься.
Но залить последнюю серийную версию - почему бы нет?
Я на старых не ездил (у меня была родная J5V03K22, сейчас J5V03L25), но я думаю что в более свежих версиях исправления есть.

Вот список серийных прошивок на 5 январь: http://chiptuner.ru/content/ser_j5/

northzela писал(а):

т.е если покупать ДМРВ то BOSCH 037 нормально будет работать с такой старой прошивкой?


Да.
А вообще посмотри, какой у тебя сейчас стоит. 145% что 037, если прошивка серийная действительно и до тебя никто его не менял.

MIK64
Ты чёт сёня буйный facepalm
MIK64 писал(а):

если бош то 116


НЕТ!
116 - это бош 7.9.7 и январь 7.2.
037 - бош 1.5.4(N) и январь 5.1(.1)

Добавлено спустя 24 секунды:

northzela писал(а):

кабеля нет да и самому очкова


В самом худшем случае не заведёшься, если прошивка не от твоего двигателя или от твоего, но твой неисправен.
Сильно там что-то запороть очень сложно.


спасибо за советы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU