Rust17 писал(а):Новая машина - январь этого года. Стоит отопитель нового образца, фильтр салона, новое жабо. Зимой было нормально, а недавно попал под ливень на трассе. Стекла начали моментально потеть, направил обдув на лобовое стекло, включил вентилятор на всю - безполезно. Еще хуже стало, влага со стекол аж каплями скатыватся начала. Как будто из пульверизатора брызгает. Короче, потом разбирался - фильтр салона стоит по другому - его через решетку видать. Никакого водоотражателя нет. (У соседа на новой машине смотрел - тоже нет). Водичка хлещет прямо в фильтр. Он намокает - отсюда все последствия. Очередной пролет Вазовской конструкторской мысли.
Кто нибудь боролся с такой проблемой?
Я на обратном пути на решетку над фильтром полиэтиленку присобачил - помогло, но это же не выход...
Не знаю о чем это ты. Такой проблемы не возникало. Это я к тому чтоб не создалось однобокого представления. Ищи "косяк" - брак или кривая установка.DOUBLEV писал(а):Rust17 писал(а):Новая машина - январь этого года. Стоит отопитель нового образца, фильтр салона, новое жабо. Зимой было нормально, а недавно попал под ливень на трассе. Стекла начали моментально потеть, направил обдув на лобовое стекло, включил вентилятор на всю - безполезно. Еще хуже стало, влага со стекол аж каплями скатыватся начала. Как будто из пульверизатора брызгает. Короче, потом разбирался - фильтр салона стоит по другому - его через решетку видать. Никакого водоотражателя нет. (У соседа на новой машине смотрел - тоже нет). Водичка хлещет прямо в фильтр. Он намокает - отсюда все последствия. Очередной пролет Вазовской конструкторской мысли.
Кто нибудь боролся с такой проблемой?
Я на обратном пути на решетку над фильтром полиэтиленку присобачил - помогло, но это же не выход...
Не знаю о чем это ты. Такой проблемы не возникало. Это я к тому чтоб не создалось однобокого представления. Ищи "косяк" - брак или кривая установка.
Согласен. Фильтр всегда сухой.
Правда с ноября 2003 конструкция фильтра изменилась! Он теперь вроде как подругому стоит, может в этом и глюк? Хотели как лучше, а вышло как всегда.tovich писал(а):DOUBLEV писал(а):Rust17 писал(а):Новая машина - январь этого года. Стоит отопитель нового образца, фильтр салона, новое жабо. Зимой было нормально, а недавно попал под ливень на трассе. Стекла начали моментально потеть, направил обдув на лобовое стекло, включил вентилятор на всю - безполезно. Еще хуже стало, влага со стекол аж каплями скатыватся начала. Как будто из пульверизатора брызгает. Короче, потом разбирался - фильтр салона стоит по другому - его через решетку видать. Никакого водоотражателя нет. (У соседа на новой машине смотрел - тоже нет). Водичка хлещет прямо в фильтр. Он намокает - отсюда все последствия. Очередной пролет Вазовской конструкторской мысли.
Кто нибудь боролся с такой проблемой?
Я на обратном пути на решетку над фильтром полиэтиленку присобачил - помогло, но это же не выход...
Не знаю о чем это ты. Такой проблемы не возникало. Это я к тому чтоб не создалось однобокого представления. Ищи "косяк" - брак или кривая установка.
Согласен. Фильтр всегда сухой.
Правда с ноября 2003 конструкция фильтра изменилась! Он теперь вроде как подругому стоит, может в этом и глюк? Хотели как лучше, а вышло как всегда.
Мысльalexmart писал(а):А с какого месяца и года выпуска завод стал устанавливать салонный фильтр? У меня машинка выпуска июнь-июль (точно не помню) 2003. Как узнать без снятия жабо есть ли там фильтр?
Заранее благодарен за ответы.
Примерно с ноября 2003 года начали ставить новую печку. С этого же времени скорее всего стали ставить фильтр. Новое жабо начали ставить вроде раньше. Я видел у знакомого машину купленую с лета 2003 - она с новым жабо. Но фильтра там нет. Фильтр - если он есть - легко просматривается сквозь решетку в правой части жабо. Белый такой (был) гармошкой. Расположен горизонтально. Щас лето - буду сымать жабо и конструировать туда что-то типа экрана над фильтром. Если получится - обязательно расскажу.Rust17 писал(а):alexmart писал(а):А с какого месяца и года выпуска завод стал устанавливать салонный фильтр? У меня машинка выпуска июнь-июль (точно не помню) 2003. Как узнать без снятия жабо есть ли там фильтр?
Заранее благодарен за ответы.
Примерно с ноября 2003 года начали ставить новую печку. С этого же времени скорее всего стали ставить фильтр. Новое жабо начали ставить вроде раньше. Я видел у знакомого машину купленую с лета 2003 - она с новым жабо. Но фильтра там нет. Фильтр - если он есть - легко просматривается сквозь решетку в правой части жабо. Белый такой (был) гармошкой. Расположен горизонтально. Щас лето - буду сымать жабо и конструировать туда что-то типа экрана над фильтром. Если получится - обязательно расскажу.
У меня "новое" жабо, фильтр был с завода (стоит вертикально перед самым вентилятором), проблем с ним не было. Поменял через 15 тыс. км весь черный! Вот какой гадостью мы дышим!Moscow-driver писал(а):Ну если фильтр мешает - сними его и выкини. Какие проблемы то?
Вот и хотел узнать, что будет, если выкинуть?
не станет ли еще хуже, типа снегопада в салоне. У нас снег и летом пойти может