Радиатор ваз 2110 8 клапанный [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Радиатор ваз 2110 8 клапанный Автор: avdeevdmtrjj1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 12:25
Начались морозы и радиатор потек внизу с двух углов. Подскажите мне балбесу что надо делать менять или нет
#2: Re: Радиатор ваз 2110 8 клапанный Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 13:13
А что, думаешь морозы спадут и течь перестанет? Вряд ли. Если денег мало то меняй, если много то покупай тосол канистрами. Если денег совсем нет, ставь машину на прикол.

Последний раз редактировалось: SS 220 (19 Декабря 2012 13:13), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 13:13
для начала убедится в наличии нормального давления в системе(пробка бачка). ну а после замена. лузар не бери. он нормальный но вот соты слишком плотно.
#4:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 14:36
avdeevdmtrjj1
Откуда течет-то? Может с одной стороны с пробки, а с другой с патрубка

#5:  Автор: syava505Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 15:49
PiraTT писал(а):

avdeevdmtrjj1
Откуда течет-то? Может с одной стороны с пробки, а с другой с патрубка


скорее всего так и есть.У меня давануло за 30 градусов, тоже появились две маленьких лужицы после ночной стоянки.Снял защиту и убедился, что течь именно из патрубка в соединении с радиатором и из под сливной пробки.А вот минус 20-25 выдерживает спокойно.Такой уж у нас материал из которого изготавливают патрубки и бачки радиатора.Сильнее не стал зажимать хомут и пробку,уже дальше некуда.Если только дополнительно сажать на герметик.

#6:  Автор: avdeevdmtrjj1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 17:07
патрубки все седят на герметике. а как провереть давление в раш.бочке.
#7:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 18:05
Если протекает не критично сильно, можно повременить . У меня прошлую зиму капал, с приходом тепла перестал
#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 21:47
avdeevdmtrjj1 писал(а):

Начались морозы и радиатор потек внизу с двух углов. Подскажите мне балбесу что надо делать менять или нет


радик менять что тут ещё делать.
ну или если есть бочка с тосолом можно и так катать, только вот сколько так сможешь откатать без неожиданного полного опустошения СОД хз его Pardon

#9:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 22:40
Подтягиваю хомуты на текущих патрубках только на холодную чуть-чуть раза 2-3. В смысле поездил - остыла - подтянул, поездил - остыла - подтянул. Потом ничего не бежит, всё сухо.
#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 22:49
SS 220 писал(а):

А что, думаешь морозы спадут и течь перестанет?


Вот именно так у меня и было прошлую зиму hehe
После этого всё лето небыло даже намёка на течь, а в этом году с первыми морозами опять засопливил.

#11:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 00:36
Я с такими соплями три года езжу. Зимой сырой радиатор внизу, именно пробка и патрубок, а летом свистит треснутый сверху расширительный бачок. Ни то, ни другое не напрягает, литра 2 за год доливаю. Радиатор новый лежит, но тааааак влом менять lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU