Автозапуск - печка - температура за бортом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Автозапуск - печка - температура за бортом Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 18:21
Мне вот интересно (если этот вопрос освещался - ткните носом): с какой температуры за бортом не имеет смысла при автозапуске включать печку?
Я к тому, что если при -10 салон ещё прогреется, то при -20 и ниже берут сомнения, т.к. самому мотору на ХХ тепла не хватает, а тут ещё печка будет отбирать...
В общем где та граница, когда на автозапуске (при разумном времени прогрева, 10-15 минут) уже не имеет смысла включать печку?
Я не рассматриваю вариант, когда при ниже -20 с печкой греть 20 минут и более, лишь бы салон прогреть.
Кто что думает?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 18:26
Yaffet писал(а):

самому мотору на ХХ тепла не хватает,


нехватает для чего?набрать 90 при -30 на улице?
Yaffet писал(а):

лишь бы салон прогреть.


тебе что дороже,тепло в салоне или мифическое хватание тепла двигателю?

#3:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 18:47
Yaffet
Всего там хватает и с включенной печкой, если СОД исправна полностью, особенно термостат и помпа, зачем зимой маятся, печку туда сюда дергать, потечет краник еще, не выдумывай себе проблем на голову Pardon

#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 18:52
rg-45 писал(а):

нехватает для чего?набрать 90 при -30 на улице?


Вот кстати да, при -20 сегодня утром за 10 минут температура ОЖ была 61 градус.
Если бы была включена печка (чтобы садиться в салон с плюсовой температурой) - то температура ОЖ была бы градусов 40.
А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?

#5:  Автор: ваня-ваня СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 19:07
я лично грею около часа+попогрейка включена. скорость печки=2. выхожу только когда в салоне 20-25 тепла.

если на весы положить "здоровье" двига и мое - то мое мне дороже)))

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 19:11
Почему два часа не греть?
#7:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 19:22
Без автозапуска я грел 8-10 мин до 50 при выключенном моторе печке, потом включал моторчик на 1 скорость, грел до 70-80 еще минут 5, потом уже ехал, все прекрасно прогревалось, на автозапуске за 15 минут с включенной печкой нагревалась до 50-60, в салоне уже было относительно тепло, не + еще, конечно, но в свитере уже можно было ехать, после начала движения машинка прогревалась до 90 за 5-10 мин езды на оборотах и в салоне становилось совсем тепло, это все при -20 за бортом, при -32 конечно подольше все будет, тогда приходилось несколько раз в день греть на автозапуске
#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 19:53
Yaffet писал(а):

А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?


очень много зависит от работы печки.умну стоит помпа газелевская ,отсутствует кран.поэтому движка хрен прогреется и при -10,если печку без подмеса холодного воздуха оставить hehe

#9:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 21:04
rg-45
Что-то я совсем тебя не понял, особенно это
Цитата:

...поэтому движка хрен прогреется и при -10,если печку без подмеса холодного воздуха оставить...


и это
Цитата:

...околонулевая температура вполне более чем достаточна для нормального пуска.и 20 и 30 и 50...


Я речь веду о том, что если в -10 завести мотор и сразу включить печку, температура ОЖ вырастет до 50 град. за 10 минут, если в -20 - уже за 20 минут, если в -30 - за пол-часа.
А при какой температуре мотор совсем не будет прогреваться? Если печка включена?

#10:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 21:14
печку выключаю всегда, когда оставляю на запуске. За 10 минут набирает 90, с включенной печкой за 15 минут только 60-65 градусов. За то, когда приходишь, двигатель прогрет, тепло в салон сразу нормальное дует, правда в салон много забирает, и температура падает градусов до 80, потом восстанавливается. Смысл греть пустой салон? Тем более приходишь, а из печки чуть теплый воздух дует, и салон прогревается гораздо дольше
#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2012 22:27
Yaffet писал(а):

В общем где та граница, когда на автозапуске (при разумном времени прогрева, 10-15 минут) уже не имеет смысла включать печку?


температура за бортом -20, в салоне с -16 выходит на +10 за 20 минут прогрева. температура ОЖ по показометру в приборке +70градусов.
машина на автозапуске с печкой на первой скорости. мне не жалко лишних 100-150 граммов топлива, зато у меня прогрет ДВС и салон одновременно.

ваня-ваня писал(а):

я лично грею около часа


pst по-моему кто-то тут троллит по-тихому 63 или у кого-то наступил "превед" термостату на большой круг

Yaffet писал(а):

А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?


такая, при которой ДВС не заведётся вообще. теплотворная способность ДВС выше теплоотдачи печки. иначе б при каждом включении буржуйки вы б вымораживали свой ДВС.
ДАЖЕ НА ХХ.

#12:  Автор: ваня-ваня СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 01:20
[quote="Лёха198"]
Yaffet писал(а):



ваня-ваня писал(а):

я лично грею около часа


pst по-моему кто-то тут троллит по-тихому 63 или у кого-то наступил "превед" термостату на большой круг



ну если ты при:
1. -25-30
2. меньше чем за час
3. при включенной на"2" печке
4. на хх
прогреешь салон до +20 градусов - то это уже ты ТРОЛЛЬ (можешь видео скинуть как ты греешь свое авто меньше чем за час при указанных ту). (и термостат не при чем, ибо исправен). Читай вдумчиво, а не смайлы лепи.

И как же у тебя на улице -20 а в салоне -16? Кто там у тебя салон греет на 4 градуса ?))) (в кирпичном!!! неотапливаемом гараже разница в 5 градусов - а тебя мля жестянка дырявая 4 градуса накидывает? чушь.)

#13:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 05:52
Yaffet писал(а):

rg-45 писал(а):

нехватает для чего?набрать 90 при -30 на улице?


Вот кстати да, при -20 сегодня утром за 10 минут температура ОЖ была 61 градус.
Если бы была включена печка (чтобы садиться в салон с плюсовой температурой) - то температура ОЖ была бы градусов 40.
А какая температура за бортом совсем не даст двигателю согреться при включенной печке?



Леха в принципе все уже объяснил. Не воздух под капотом прогревает твой мотор,а работа мотора. И эта же работа обогревает этот воздух, поэтому хоть капот открой и с опахалом стой - до 50 всегда прогреется.

#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 08:42
ваня-ваня писал(а):

4 градуса накидывает? чушь.)


pst криво сигу поставили....старлайн жеж ёпт... hehe
Лёха198 писал(а):

ОЖ по показометру в приборке +70градусов.


ни о чем Smile
Лёха198 писал(а):

ДВС выше теплоотдачи печки. иначе б при каждом включении буржуйки вы б вымораживали свой ДВС.
ДАЖЕ НА ХХ.


это мы в минус 37 поглядим.лично мы гляделе,пока тен в ож не вкорячил ни чего хорошего не было facepalm с теном да хорошо,по термостату поставил,ож 65 наргрелась и стоит спокойно)) rlzz rlzz

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

ваня-ваня писал(а):

то это уже ты ТРОЛЛЬ (можешь видео скинуть как ты греешь свое авто меньше чем за час при указанных ту). (и термостат не при чем, ибо исправен). Читай вдумчиво, а не смайлы лепи.


КЕФИР И ЗРЕЛИЩ!!!! Drinks or Beer

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 09:20
Yaffet писал(а):

Цитата: ...поэтому движка хрен прогреется и при -10,если печку без подмеса холодного воздуха оставить...


производительность печки по теплу выше чем ткплотворная способность двигателя на хх,даже при небольшом минусе двигатель с 100 градусов за пять минут остывает до 70ти.я тут както видео выкладывал,жаль видос уж ненайду hehe поэтому прогреть както двигатель и салон при -20ти у меня неполучится стоя на ХХ.
Yaffet писал(а):

А при какой температуре мотор совсем не будет прогреваться? Если печка включена?


да небудет такого никогда.вопрос лиш в том что ты считаеш прогретым двигателем.

#16:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 09:26
Ну ёП, если уж ехать в тепле, то в нормальном и стоит ради этого маненько потерпеть. В цатиградусный е.бун обязательно прогреваю без печки до отрыва стрелки, это занимает минуты 3, затем включаю печку на пару минут для частичного прогрева салона. Затем выключаю печку и начинаю движение, ещё за 3 минуты движения на 2й передаче с закрытой решёткой радиатора и выключенной печкой ДВС разогревается до 80гр., после этого включаю печку на 1ю скор. 3ю передачу, ещё 3 минуты ДВС разогревается до 90гр., а салон до ташкента и того:
3+2+3+3=11 минут, от запуска до ташкента, ну не всегда конечно успеваю так быстро отскоблить окна или дождаться пассажиров и моя схема имеет вариции.
Например если вообще ехать срочняк, то начинаю ехать без печки и без пред. прогрева салона, а как на ходу разогреется до 70гр. включаю печку и зае.бок gpn gpn gpn
! Предупреждение от модератора
rg-45:в следующий раз за матершину будут преды

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 09:55
tapanow
facepalm понятно изложил

#18:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 10:01
Suse
Ну если нет желание палить в пустую бенз. и при это ехать в тепле, то это единственный вариант. Т.к. пока т-ра ДВС ниже 90гр. расход повышеный, если для кого пара лишних литров на сотку это пустяк, то можно ездить как-то по другому facepalm
А у меня зимой расход, не сильно от лета отличается 5-6литров gpn

#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 10:18
ваня-ваня писал(а):

1. -25-30
2. меньше чем за час
3. при включенной на"2" печке
4. на хх


Зачем греть на ХХ?
Я даже в -35 завожусь и сразу еду, если стёкла чистые. Через 15 минут в салоне плюс. Через 20-25 куртку можно расстегать.

#20:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 10:21
.kkursor писал(а):

Зачем греть на ХХ?


Ну это чтобы показать свой великий ум 63 63 63

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 10:55
tapanow писал(а):

5-6литров


чтото я очень весь в сомнениях.

#22:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 10:59
rg-45 писал(а):

чтото я очень весь в сомнениях.


Ну это если тошнить на трассе, предварительно сбросив средние показания после полного прогрева, КПП закрытая от морозного сквозняка тоже даёт весьма ощутимый приход Wink Даже смысла лить туда синтетику нет Razz

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 11:10
tapanow писал(а):

Ну это если


как добится расхода в 5ть литров я знаю и умею.вот только при нормальной езде столько ну никак неполучается.а если с отжигами то и до десятки легко доходит. hehe

#24:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 11:17
rg-45 писал(а):

вот только при нормальной езде столько ну никак неполучается


Да, ты меня раскусил, я езжу ненормально, 60-80км/ч hehe
А съэкономленые деньги кладу на телефон, чтобы безлимитно сидеть в тырнете gpn

#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 14:21
tapanow писал(а):

КПП закрытая от морозного сквозняка


этокак шубу на кпп?!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU