Достал скрип [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Достал скрип Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2004 21:52
Около недели назад появился "резиновый" скрип впереди справа.

Проявляется (не всегда) при повороте руля стоя на месте или при медленном движении.
Также слышно при раскачивании передней правой части и немного задней правой.

Посмотрел все визуально, ничего не увидел.
Покачал монтировкой стабилизатор - звук не возникает.
То же самой с пружиной - то же тишина.
Покачал вывешенное колесо - люфтов нет. Скрип вроде есть, но не понятно где.
Рулевые наконечники на ощупь в порядке.
Аммортизатор пока не смотрел, но при повороте руля стоя на месте он вроде бы не должен шевелиться.

Что думаете? Что может так скрипеть? Как найти и вылечить?

#2:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 10:23
Проверь затяжку колесных болтов. Во-вторых, прошприцуй шаровые опоры. Если они не шприцабельные, то закапай шприцем за пыльники трансмиссионки (в крайнем случае пыльник можно проколоть иглой). То же самое можно сделать с пылькиками рулевых наконечников и тяг. Если же шаровые опоры и т.д. - все новое, лицензионное-заводское, и ресурс не выработан, то делать того, что я сказал не надо. Проконсультируйся на сервисе. Может защита колесных арок скрипеть.
#3:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 10:45
Я с такими же симптомами на этой неделе поменял маятник - скрипы пропали.
#4:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 11:29
S.S. писал(а):

Я с такими же симптомами на этой неделе поменял маятник - скрипы пропали.



Маятник, по-любому! У меня скрипит, но пока забиваю :)

тут вот, как его менять: http://lada-faq.lebedev.ru/faq/zamena_mayatnika.html

#5:  Автор: Serg_P СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 11:48
Все, что писали выше справедливо + резинки на поперечном стабилизаторе, саленблоки рычагов передней подвески. Смотри в какой момент скрипит: поворот, ямка и т.д.
#6: Re: Достал скрип Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 11:56
Alex_E писал(а):

Около недели назад появился "резиновый" скрип впереди справа.

Проявляется (не всегда) при повороте руля стоя на месте или при медленном движении.



читайте внимательно.
но на всяк случ протяни все сайленблоки - были и от этого скрипы. но у тебя вероятнее маятник.

#7:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 14:21
Спасибо за советы, но все о чем вы пишете я уже посмотрел, а маятник давно поменян на подшипниковый и он то точно не скрипит.

Проблема видимо в том, что скрип, который я описывал как "резиновый" таковым вероятно не является.

Сегодня я вывесел передок и снял колесо. Очень не понравился пыльник короткого рулевого наконечника. Какой-то он "впуклый". Ковырять пока не стал. При повороте руля ощущается вибрация на рулевых тягах.
Почему-то кажется что наконечник сухой внутри и потому и скрипит.
Как убедится в этом наверняка?
Насколько это страшно? То что он вскоре кончится сомнений почти нет, но менять его сейчас жутко не хочется (только что Р/С сделал).
Может его прошприцевать можно? И чем?

#8:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2004 20:47
Может банально амо скрепит?
#9:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 17:09
-Shark- писал(а):

Может банально амо скрепит?



Сомнений, что это наконечник уже не осталось.
Вопрос только насколько это опасно: люфта нет но и осевого хода тоже. Мне все вокруг говоряд, чтобы я не обращал внимания и ездил спокойно, но сомневаюсь я как то.

И еще: реально ли при замене наконечника не сбить схождение если предварительно измерить длину тяги линейкой и потом выставить такую же?

#10:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 17:22
-Shark- писал(а):

Может банально амо скрепит?



аммо тарахтят, но не скрипят...

#11:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 18:38
vitalik-b писал(а):

-Shark- писал(а):

Может банально амо скрепит?



аммо тарахтят, но не скрипят...


у меня амо скрипело...там резинки когда изнашиваются скрип получается...+в любой книге руководсва по ремонту этот симптом описан...
но впринцыпе это не важно, потому что это все субъективно скрипы/тарахтения... Smile

Хорошо что точно установили, что это наконечник....

#12:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2004 23:00
Если тех.состояние машины тебя устраивает - сделай музыку погромче Smile
#13:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 16:33
OLEG_074 писал(а):

Если тех.состояние машины тебя устраивает - сделай музыку погромче Smile



Проверь затяжку балки.
Я прежде чем на нее вышел (со стробоскопом), проверил ВСЕ, что могло скрипеть спереди и о чем тебе говорили выше.

#14:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2004 17:02
Alex_E писал(а):

-Shark- писал(а):

Может банально амо скрепит?



Сомнений, что это наконечник уже не осталось.
Вопрос только насколько это опасно: люфта нет но и осевого хода тоже. Мне все вокруг говоряд, чтобы я не обращал внимания и ездил спокойно, но сомневаюсь я как то.

И еще: реально ли при замене наконечника не сбить схождение если предварительно измерить длину тяги линейкой и потом выставить такую же?


Если нравится ездить в ?музыкальной шкатулке? то оставь как есть. Наконечник поменять дело 15-ти минут и еще час потом на сходе вместе с дорогой, цена вопроса тоже копейки. Сделай нормально все, не мучайся! 8-)

#15:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:28
Появился скрип где-то впереди слева!!Скрип похож на звук не смазанной двери!Раньше он тоже был, но редко и я на это забивал.Теперь скрипит постоянно при проезде неровностей и иногда при поворотах. Если ехать по ровной дороге или проезжать "лежачего полицейского"(т.е. двумя колёсами одновременно) то скрипа нет!
На правом нижнем рычаге в месте верхнего крепления стабилизатора имеется продольная трещина, может из-за этого? Что ещё посмотреть при данных симптомах? А то езжу как на телеге! Smile Smile СПАСИБО

#16:  Автор: Patapich СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:12
Появился стук слева в конце торможения, сначало было совсем немного, потом стало больше и стало стучать при повороте руля и на больших кочках. Шаровые? Крутили рулем на яме - стук идет как-будто от балки. При проверке монтировкой люфта в шаровой не обнаружил. Залили шприцом с иглой под пыльник масло, побрызгали сайлент блоки WD-40 (для проверки) звук стал тише, но не надолго. На вид сайлент блоки нормальные. Менят шаровые, или просто набить в них смазку? Шаровые менял год назад (около 15000), ставил "Трек".
#17:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:47
Было подобное - маслице медшприцом через пыльники шаровых и рулевых наконечников прокапал, хотя и авто новое.
#18:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:01
Если двумя колесами наехать на полицейского и скрипа или стука нет а одним колесом есть то скорее всего стабилизатор.
#19:  Автор: salamatinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 16:10
Подскажите, а куда мне смотреть? У меня скрип(лязг) спереди как металл об металл при проезде неровностей, лежачего полицейского. Если качать стоящую машину, то звуков не слышно.
#20:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2010 18:21
видимо заскрипело одновременно у всех Smile
у меня стало жутко скрипеть впереди откуда то спереди справа во время рулёжки , причём не важно в какую сторону крутить руль всё равно скрипело постоянно и громко. Почитал , узнал что по идее может так скрипеть две вещи
1 - Маятник
2 - шаровые.
Расстроился , поплёлся к машине с ВД40 , жена стала руль вертеть , а я всё выслушивал откуда звук и поливал все места ВДшкой , вобщем после опрыскивания головки маятника скрип исчез , после этого я ещё туды пол балоона силиконовой смазки залил сверху. вот так

#21:  Автор: salamatinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2010 15:21
salamatin писал(а):

Подскажите, а куда мне смотреть? У меня скрип(лязг) спереди как металл об металл при проезде неровностей, лежачего полицейского. Если качать стоящую машину, то звуков не слышно.


Вообщем оказалось что у меня пружина терлась о рычаг что и создавало душераздирающий скрип. Пружины ставились несколько месяцев назад не мной. Скорее всего это орловские, мне так сказали. Поменял на новые, уже не орловские ). Наступила тишина. Доволен как слон )




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU