d.dmitry писал(а):SlickДавление топлива померять. Выкрутить свечи, посветить фонариком на поршни, нет ли на 3-м признаков тосола.
Давление вроде в норме, судя по фонтану из нипеля рампы, но цифры не знаю - замерю. И тосол гляну .... Но почему эти предполагаемые косяки "чек" зажигают ? Как бы зависимость не просматривается .... имхо конечно. Спасибо за подсказки !Slick писал(а):d.dmitry писал(а):SlickДавление топлива померять. Выкрутить свечи, посветить фонариком на поршни, нет ли на 3-м признаков тосола.
Давление вроде в норме, судя по фонтану из нипеля рампы, но цифры не знаю - замерю. И тосол гляну .... Но почему эти предполагаемые косяки "чек" зажигают ? Как бы зависимость не просматривается .... имхо конечно. Спасибо за подсказки !
Обязательно проверить метки грм и затяжку шкивов распредвалов. Компрессию на горячую меряли?-Viewer- писал(а):Странно, что никто еще не предложил поменять катушки с соседним цилиндром. Лично я с этого бы начал .
Так ТС ведь уже пробовал... Slick писал(а):...Менял местами модули, свечи - и местами между цилиндров и новые ставил. Компрессия везде на 5+. Поменял все форсунки. Все время ошибка на 3-ем .....
d.dmitry писал(а):Давление топлива померять. Выкрутить свечи, посветить фонариком на поршни, нет ли на 3-м признаков тосола.
+2112SS 220 писал(а):Так ТС ведь уже пробовал...
Вот блин, чукча не читатель .
Тосол, конечно, глянуть надо, но как говорит мой недавний опыт с тосолом , он даёт пропуски на холостом и расход в 1 л на 50 км.
Отсюда +1 к:
Цитата:посмотри еще косу форсунок и разьем около и под воздуханом, там перетирается часто
rztofik писал(а):................ Компрессию на горячую меряли?
Ну .... фиг его знает. Полчаса, может час, постояла до замеров.
alex-7 писал(а):d.dmitry писал(а):Давление топлива померять. Выкрутить свечи, посветить фонариком на поршни, нет ли на 3-м признаков тосола.
+2112
+2112 - А эта что ? [Manager] писал(а):посмотри еще косу форсунок и разьем около и под воздуханом, там перетирается часто
Да бывает.