mdiman21043 писал(а): ... включаешь зажигание жмешь тапку в пол, включаешь стартер и крутишь 5 секунд, сидишь и считаешь раз-два-три-четыре-пять- выключил, пошел походил попинал колеса пару минут, второй подход такой же, еще 5 секунд с тапкой в пол, опять перекур, затем 3й подход, считаешь раз-два-три и плавно отпускаешь педаль газа за пару секунд совсем не выключая стартер и держишь стартер работающим до 10 секунд! В принципе заведется пока будешь педаль отпускать.
Во время перекуров заглядывай под капот и проверяй состояние стартера на нюх, может подгореть нафик от двух батарей.
Заведтся будет греметь хуже дизеля, сцепу держи пару минут пока не перестанет греметь и не будет работать мягко. Отпускай её не резко, а по чуть чуть, провернул, нажал, провернул нажал.
Я так 3 зм прожил, и в -37 заводил, на масле 0w-40...
Именно этот совет сработал!
Правда потеплело, на БК показал -32С, но после недельного простоя в жёстких минусах (-37С днём и -42С ночью) это просто чудо
Первые пару минут тарахтела, как дизель, потом всё пришло в норму, ещё раз огромное спасибо за хороший совет. mdiman21043 писал(а):Главное что бы стартер смог хорошо раскрутить КВ, частота его вращения напрямую влияет на скорость потока воздуха через клапан и испарение в нем бензина, т.е. если вертит еле-еле то ни что уже не поможет, зальет на фиг.
Помнится мне есть в алгоритме запуска двигла следующая фишка - если обороты коленвала малы(помоему менее 30 в мин) то БУ вообще это игнорирует и принимает за ошибку... тут и форсунки не откроются и свечи не зальются ну и мотор даж не пыхнет.....Mikhail_Sh писал(а):mdiman21043 писал(а):Главное что бы стартер смог хорошо раскрутить КВ, частота его вращения напрямую влияет на скорость потока воздуха через клапан и испарение в нем бензина, т.е. если вертит еле-еле то ни что уже не поможет, зальет на фиг.
Помнится мне есть в алгоритме запуска двигла следующая фишка - если обороты коленвала малы(помоему менее 30 в мин) то БУ вообще это игнорирует и принимает за ошибку... тут и форсунки не откроются и свечи не зальются ну и мотор даж не пыхнет.....
В моём случае при минус 37С от двух АКБ вал крутило бодро как летом, но вспышки не было вообще ни одной. В минус 32С, также от двух АКБ, но после двух продувок по пять секунд, на третий запуск с продувкой и отпусканием газа завелась (хоть и грохотала секунд тридцать, как дизель)