тупит при разгоне с 2500об [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: тупит при разгоне с 2500об Автор: Dmitriy.SpbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 17:48
Всем привет!
В общем у брата на 11 появилась такая проблема, при разгоне начиная где то с 2500об/мин, машина стала тупить(на 1-2 передаче не чувствуется), и еще, если резко нажать на газ, то машина думает некоторое время и после начинает разгоняться. Поменяно: дмрв и ддз
В чем может быть причина?

PS 2111 инж 1.5 8кл
PPS чек не горит

#2:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:21
Dmitriy.Spb
Т.е. если резко дать газу не в пол и тут же отпустить то она вообще не среагирует?

#3:  Автор: Dmitriy.SpbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:25
отреагирует
#4:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:26
Dmitriy.Spb
А че тогда тупит? Если на маленькое быстрое нажатие реагирует, то и на резкий в пол должна нормально. Если что, у меня тоже тупит маленько если совсем резко дроссель дернуть.
А так надо бы глянуть давляк в рампе и че в фильтрах творится топливных. Самое простое на хх открутить колпачек слева на рампе и нажать на нипель, должно брызнуть некисло. Только аккуратно.

Последний раз редактировалось: MiraiNik (20 Декабря 2012 18:27), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Dmitriy.SpbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:26
если медленно разгонятся то вроде как вообще всё нормально,но ОЧЕНЬ медленно(

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

такого раньше не было

#6:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:28
Очень медленно это вообще сто причин Smile

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Dmitriy.Spb писал(а):

такого раньше не было


Тогда смотреть свечи ( цвет и вообще состояние, если белые то скорей всего либо РДТ дохлый либо бензонасос, либо фильтрызасраны), мерить давление в рампе, смотреть сетку бензанасоса, давно ли менялся фильтр топливный под багажником?

#7:  Автор: Dmitriy.SpbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:30
Свечи менял,ВВ новые,сцепление 25 000тыс. прошло.Пробег машины 134 тыс.км.
#8:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:31
Dmitriy.Spb
Да врядли там мощь прет из всех щелей и сцепление буксует Smile
Можно еще попробовать снять шланг с РДТ ( только заглушить его) и прокатиться.

Последний раз редактировалось: MiraiNik (20 Декабря 2012 18:32), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Dmitriy.SpbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:31
Фильтры менял 500 км. назад.Сеточку завтра гляну.Давление тоже не мерил в рампе.


На 4 передаче вообще тяжело разгоняется и тысячах на 3000 обороты начинають чуть плавать ка по льду едешь.

#10:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:33
Ну короче надо глянуть на цвет свечей и давляк в рампе для начала. Как я уже говорил из нипеля должно сильно брызнуть, но не еле струиться. Скорей всего давляк. На хх колбасни нет? Форсунки не чистили?
#11:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:37
умирает ДПКВ. 150р и все дела.
#12:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:39
ketchup920318
Причем тут ДПКВ? Если б он глючил, то она бы и не заводилась или глохла в один прекрасный момент на ровном месте. Имхо

#13:  Автор: Dmitriy.SpbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:42
не,заводится отлично,и не глохнет.
#14:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:50
ДПКВ сигнал на оборотах становиться не четким, все зажиганию кердык-нет тяги, и двиг не крутиться в нагрузке. По личному опыту- на предыдущем 12 ре не мог раскрутить двиг выше 5 тыс, хотя на низах более менее ехала, долго ломал голову-поменял и все Ок.
#15:  Автор: MiraiNik СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 18:56
ketchup920318
По идее в таком случае мозг должен ругнуться на что-то типа низкий сигнал ДПКВ. Хотя все возможно, но я за давляк.

#16:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 19:18
джеки молчал. Как я понял происходит размагничевание датчика и меняется форма сигнала а не сила!-мозг молчит. Кстати я еще шкиф петелькой размагничивал. По поводу топливной-проверить стоит, в любом случае.
#17:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 08:42
У меня вот тоже тупит, только приблизительно от 1800 до 2200 об/минуту, можно так сказать не то, что тупит, а пробуксовывает на этом заданном режиме. Если заменить ДПКВ, не ужели все изменит? У меня стоит новый ДПКВ в место старого, может обратно поставить старый, в место нового, я вот, что то, не помню, чтобы у меня так было до этого.
#18:  Автор: ketchup920318 СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 09:48
Поставь, делов то на 5 минут. Wink
#19:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 10:23
ketchup920318 писал(а):

Поставь, делов то на 5 минут. Wink


Так и сделаю, но для начала, надо его почистить его и ещё, по показанию БК сколько должен быть по номиналу, массовый расход воздуха (кг/ч), кто занет?

#20:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 12:37
Сегодня замерил напряжение на ДМРВ при не заведенном, показал от 0,99 до 1,00 В, на моём китайском мультиметре при положений 20В, на сколько я знаю это норма. По БК на gamma 212Т, расход воздуха, при температуре уличного воздуха -15 С0, показал, с начало 20 кг/ч, а по топом 9 кг/ч на ХХ, при движений показывал соответственно, большие значения. Думаю ДМРВ в норме. А вот насчет ДКПВ, надо проверить.
#21:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:06
Ledorub писал(а):

а по топом 9 кг/ч на ХХ,


а при 3000 оборотах и при 90 гр. ОЖ

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:13
Dmitriy.Spb писал(а):

если резко нажать на газ, то машина думает некоторое время и после начинает разгоняться


Встречал на ВСЕХ своих машинках ВАЗ facepalm Пришел к выводу - ухудшение производительности форсунок. Общий износ двигателя.... но в этом не уверен. При замене форс отклик улучшается.
MiraiNik писал(а):

если резко дать газу не в пол и тут же отпустить то она вообще не среагирует?


у меня может пропустить, т.е. отреагирует, но не с таким откликом как был "тапок" на педаль.
ketchup920318 писал(а):

умирает ДПКВ


ketchup920318 писал(а):

Как я понял происходит размагничевание датчика и меняется форма сигнала


wck обдумаю... попробую заменить... идея может быть и реальной...

#23:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 14:32
Dmitriy.Spb писал(а):

На 4 передаче вообще тяжело разгоняется и тысячах на 3000 обороты начинають чуть плавать ка по льду едешь.



дык это сцепление буксует

#24:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 15:30
kotmu писал(а):

ketchup920318 писал(а): Как я понял происходит размагничевание датчика и меняется форма сигнала

обдумаю... попробую заменить... идея может быть и реальной...


Один хе...ню ляпнул про размагничивание непонятно чего (в индуктивном датчике нет намагниченных элементов еси чо), другой скорей менять... hehe
Так рождаются мифы....
По теме: если индуктивный датчик начал туфтить (кстати, вот намагнититься он может, но никак не размагнититься... убирается петлёй размагничивания), то туфтить он будет при любых оборотах.
Если сказывается только после 2500, то эт вибрация-контакты-провода... Эт если так уж охота причину тупизны в ДПКВ обнаружить. Wink

#25:  Автор: Ledorub СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 15:45
alex-7 писал(а):

а при 3000 оборотах и при 90 гр. ОЖ


Надо попробовать, но на удивление, когда на улице -15 градусов, у меня только до 85 градусов ОЖ доходит. А летом, как и положено более 90градусов ОЖ заходит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU