ketchup920318 писал(а):Поставь, делов то на 5 минут.
Так и сделаю, но для начала, надо его почистить его и ещё, по показанию БК сколько должен быть по номиналу, массовый расход воздуха (кг/ч), кто занет?Dmitriy.Spb писал(а):если резко нажать на газ, то машина думает некоторое время и после начинает разгоняться
Встречал на ВСЕХ своих машинках ВАЗ Пришел к выводу - ухудшение производительности форсунок. Общий износ двигателя.... но в этом не уверен. При замене форс отклик улучшается.MiraiNik писал(а): если резко дать газу не в пол и тут же отпустить то она вообще не среагирует?
у меня может пропустить, т.е. отреагирует, но не с таким откликом как был "тапок" на педаль.ketchup920318 писал(а):умирает ДПКВ
ketchup920318 писал(а): Как я понял происходит размагничевание датчика и меняется форма сигнала
обдумаю... попробую заменить... идея может быть и реальной...Dmitriy.Spb писал(а):На 4 передаче вообще тяжело разгоняется и тысячах на 3000 обороты начинають чуть плавать ка по льду едешь.
дык это сцепление буксуетkotmu писал(а):ketchup920318 писал(а): Как я понял происходит размагничевание датчика и меняется форма сигнала
обдумаю... попробую заменить... идея может быть и реальной...
Один хе...ню ляпнул про размагничивание непонятно чего (в индуктивном датчике нет намагниченных элементов еси чо), другой скорей менять...
Так рождаются мифы....
По теме: если индуктивный датчик начал туфтить (кстати, вот намагнититься он может, но никак не размагнититься... убирается петлёй размагничивания), то туфтить он будет при любых оборотах.
Если сказывается только после 2500, то эт вибрация-контакты-провода... Эт если так уж охота причину тупизны в ДПКВ обнаружить. alex-7 писал(а):а при 3000 оборотах и при 90 гр. ОЖ
Надо попробовать, но на удивление, когда на улице -15 градусов, у меня только до 85 градусов ОЖ доходит. А летом, как и положено более 90градусов ОЖ заходит.