ff21113 писал(а):Я на предыдущей машине (093) помломал 3 коробки, пока не научился сдерживать себя и не включать передачи без хруста. Может у вас та же проблема? Хотя моет просто коробки такие? Вскрытие покажет. Вперед на сервис.
чтобы убить четвертую, нужно быть просто мастером, ну а вторая убивается на штатной коробке на раз.
При ремонте поставьте себе коммерческий ряд и проблемы будут случаться раза в 2 режеwebmeister@ писал(а):4-ый раз коробка у меня гавкается...
седня 2-я и 4-я передачи стали вылетать находу...
включаются нормально, чуть дашь газку и кирдык - рукой не удержишь...
может я че неправильно делаю? или моя 11-ая и Я несовместимы?
Три года назад ехал на новенькой семейной 102. Скорость 110 км - пятая передача. Перед подъемом при обгоне какого то чела решил переключиться на четвертую и.... лоханулся, т.е. промазал - воткнул вторую.
При быстром отпускании сцепления остается только догадываться, что творилось в КПП, но скрежет стоял п......ц!!! (я еще тогда чайником был :-( и не разобравшись в ситуации на сцепление сразу не нажал).
Несчастная коробка такого удара не перенесла. После этого машина ехала, но под жуткий вой коробки.
На сервисе (по гарантии) коробку разобрали - заменили поломанные шестеренки, залили новое масло и все стало ОК!!! Причем передачи до сих пор (машинка прошла 45 тыков)включаются лучше, чем на некоторых приличных ино и на моей машинке. webmeister@ писал(а):но вообчем работой почти доволен, передачи втыкаются четка, почти как на джойстике бмв :cool:
Ну, раз так понравилось, то скажите где делали тогда? (Чтоб знать, куда ехать, если что... 3*тьфу)SJV писал(а):webmeister@ писал(а):но вообчем работой почти доволен, передачи втыкаются четка, почти как на джойстике бмв :cool:
Ну, раз так понравилось, то скажите где делали тогда? (Чтоб знать, куда ехать, если что... 3*тьфу)
Северянин, ул Красной Сосны, 5
Незнаю как по гарантии, а за деньги стараются. Нареканий нет, не разводят, магазин рядом, если что - никуда бегать не нада, если брак з/ч то без слов меняют, итд итп. И, имхо, дешево: мне за все вышло 3,5 тыр. Для сравнения, первый ремонт в декабре 2001 мне обошелся в 8 тыр.
Кстати, туда поехать мне посоветовали из этой конфы.Sdoba112 писал(а):А если я хочу по трассе гонять и в городе нормально стартовать? P.S. Просто щас коробку буду делать, вот и думаю может че изменить заодно :neutral:
Если хочешь и по трассе гонять и в городе быстро ездить, то тебя спасет коробка с 6-ю передачами
Как вариант 12 ряд (пятая там стандартная для трассы в самый раз) с парой 4.1 (на выходе будут честные 190 в отсечке) или 4.33 (будет динамичнее и эластичнее, но в максималке 10 км потеряешь). Ряд хорош тем, что 2 и 3 стандартные и если шестерни будешь рубить, то по 50 баксов за шестерню отдавать не придется и ряд сам по себе не дорогой.
Как вариант 08 ряд с парой 4.1 (дешево и сердито)
Если денег много, то ставь 11 или 18 с 3.9 или 4.1 (там шестерни все оригинальные и ряд более сбалансированный, но пятую лучше оставить стандартную, потому что в максималке потеряешь очень много.
Сам езжу на 18 ряду с парой 4.1 и шестой передачей (стандартная пятая). Мотор штатный, мне нравится, правда перключаться чаще надо, чтобы ехать в зоне максимального момента, но зато стартует очень хорошо и весело. На 6 можно ехать с 80 км/ч и совсем не обламываться, набирая скорость.
Это под стандартный мотор - с тюненым еще масса вариантов.
очень рекомендую покопаться в архивах (именно поискать, потому как если ты просто задашь вопрос, то на него мало кто ответит, т.к. тема обсуждалась миллион раз и все есть в архивах http://www.forumforever.ru/forum/ ,узнаешь массу нужных вещей