Выбило заглушку головки блока на ВАЗ 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбило заглушку головки блока на ВАЗ 21124 Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2012 22:13
Масло выгнало пол-уровня, весь моторный отсек в масле, как только не загорелся. Кто подскажет, или даст ссылку как установить (запрессовать) новую заглушку и какие пластины (планки) нужно изготовить, чтобы удержать эти заглушки на месте в дальнейшем?
#2:  Автор: xineОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 05:59
Когда у меня такая фигня произошла, дошел до магазина купил заглушку и без герметика запихал наместо, немного пришлось молтком подстучать(плохо шла)
А на счет как закрепить вот например:
http://www.2112.ru/showthread.php/14547-Система-смазки-ДВС-уровень-давление-проблемы-вопросы?p=545541&viewfull=1#post545541

#3:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 08:04
Да их выбивает раз в 5 лет, из-за того что резина стареет от температур. Нет необходимости в этой планке, можно просто заменить их заранее займёт час.
#4:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 10:15
Да ничего не надо мудрить с пластинами. Купить новые заглушки, почистить-протереть посадочные места, смазать заглушки герметиком, воткнуть, забыть на очередные тысяч 80 км.
Выбило одну - скоро выбъет и вторую, меняй сразу парой. У меня было именно так. Выбило первую, упала она на защиту. Воткнул ее на место, долил масла, купил две новые заглушки, но не поставил, закрутился, забыл. Потом вскоре выбило уже и вторую. Поменял сразу обе.

#5:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 11:03
2,5 года назад выбило одну заглушку на 45 ткм. Поменял обе, поставив на герметик.
Чуть раньше подобное случилось на машине у брата (тоже 11-я была). Коллега, глядя на меня, тоже сменил не дожидаясь (вынулись легко). Пожалуй, это у 16 кл. болезнь. Или менять их что ли принудительно, через одну смену ремня ГРМ??? facepalm

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 13:40
AndrDvin писал(а):

Нет необходимости в этой планке


painkiller34369 писал(а):

Да ничего не надо мудрить с пластинами


Когда с планкой заглушку не выбьет, а только набрызгает маслом, то это будет большой GOOD, т.к. можно будет доехать домой или куда либо с маслом в моторе.
У меня планки тоже нет facepalm

#7:  Автор: Nolik СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2012 16:20
была такая же история в морозы выбило обе заглушки с интервалом в 4 дня .
поставил новые без молотка и герметика, ручками затолкал.
год проездил все на месте видимо действительно выпадают из за старой резины

#8:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 11:11
Ребята, всем откликнувшимся: огромное спасибо! Молодцы!
#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 11:22
Заметил на своей, что начали потихоньку вылазить, затолкал обратно, больше ничего не делал - пока на месте.
Надо проверять время от времени.

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 19:34
Gennadiy K писал(а):

начали потихоньку вылазить, затолкал обратно, ......
Надо проверять время от времени.


pst все равно вылетят в самый неподходящий момент. Покупай новые и меняй уже...

#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 20:23
Хорошо, уговорил. Wink
#12:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 20:37
Надо тоже глянуть, давно капот не открывал.
На 16кл. движках проехал в общей сложности более 300т.км.-ничего никогда не выпадало.
Вылетает от излишнего давления картерных газов, не думаю что может так ссохнуться. Старую никто не пробовал вставить обратно-туго или нет?

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 22:11
Mihail 393 писал(а):

Вылетает от излишнего давления картерных газов, не думаю что может так ссохнуться.


У меня вылетело при пробеге ~150 nrv? а у сестры ~ 60 ткм при возрасте 5 лет. Думаю все же сохнут.

#14:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 23:06
Ребята, всё исправил, установил новую заглушку, почистил вентиляцию картера( кстати, там почти чисто было), установил для успокоения души (часто езжу на дальняк) планку. Подошла от использованного штангенциркуля. Вот размеры, может кому понадобится: Общая длина: 190 мм, ширина: 20 мм, толщина: 4 мм. Межцентровое расстояние у отверстий диаметром 7 мм (болты М6): 50 мм, и не забудьте прикрепить к болту крайнему "землю" (массу). Всё хорошо!
#15:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 09:23
Предложу такой варик:
ставим новые заглушки-ставим планку-в концы планки в акурат на против заглушки сверлим отверстие-в отверстие вставляем болтик и зажимаем его гаечками с обоих сторон тем самым можно поиграться длинной болта и поджать заглушку чтоб заглушка не выпала вообще никогда.

#16:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 11:40
Заглушка вылетала, ставил новую на красный герметик. Все ГУД!
#17:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 11:50
Dranik писал(а):

Предложу такой варик:
ставим новые заглушки-ставим планку-в концы планки в акурат на против заглушки сверлим отверстие-в отверстие вставляем болтик и зажимаем его гаечками с обоих сторон тем самым можно поиграться длинной болта и поджать заглушку чтоб заглушка не выпала вообще никогда.



Dranik, всё давно уже придумали до нас. Smile
Фото не моё.


#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 15:14
serg_42 писал(а):

всё давно уже придумали до нас.

Фото не моё.


это фото я видел,
только если ты дочитал до конца мой пост то думаю должен был заметить что я предложил ещё болтиками ограничить всяческий выход заглушки .
потому что если просто поджать планкой то у заглушки остаётся ход хоть и детцельный, хотя опять же смотря как концы планки будут расположены, возможно что и тупо концы планки подогнуть во внутрь заглушки тем самым опять же исключить малейший ход заглушки.

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 15:22
герметик facepalm
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 15:23
Победитель Четверга писал(а):

герметик


герметик даёт гарант что заглушка не стронется с места? facepalm

#21:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 19:41
Dranik писал(а):

Dranik


Вы дали ценную доработку крепления заглушек. Я понял смысл Вашей идеи. Сам пока ограничился тем. что между планкой и заглушками всунул куски плотной резины, чтобы исключить движение последних.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 19:43
Guk писал(а):

Вы дали ценную доработку крепления заглушек.


да можно и без ВЫ.
Drinks or Beer

#23:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 20:20
Dranik
Drinks or Beer

#24:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 20:45
Dranik писал(а):

Победитель Четверга писал(а): герметик

герметик даёт гарант что заглушка не стронется с места?


На фото герметик facepalm

#25:  Автор: Luka2074Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 12 Января 2013 14:08
Народ проблему надо решать на корню, причина выдавливания заглушек? Если резина сохнет значит и из других мест масло должно выдавливать. Если избыточное давление, значит компрессия. Есть еще варианты?

Безымянный1.jpg
Описание: Вот первые признаки. Увидишь такое готовься.
Размер файла: 359,18 KB
Просмотрено: 781 раз(а)

Безымянный1.jpg




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU