Thresh писал(а):а герметиком что то промазывать надо будет?
все без герметика ! ты термос купил ?barabuler писал(а):Thresh писал(а):а герметиком что то промазывать надо будет?
все без герметика ! ты термос купил ?
с утра поеду выбиратьHuyan писал(а):Thresh
У тебя же 082 термостат? Там только крышку с термоэлементом менять ( 250 рэ экономии), прокладка-резинка идет в коплекте.
точно не знаю, но насколько мне не изменяет память стоит примерно такой
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/10/9_4_05.jpgThresh писал(а):термостат у меня крепится к корпусу двигателя. много ли выльется тосола при его замене?
нормально.
barabuler писал(а):все что есть в расширительном бочке самом термосе и патрубках. короче литр от силы.
литр даже больше только в бачке плюсом тут ещё термос с патрубками .
Добавлено спустя 3 минуты:
Thresh писал(а):а герметиком что то промазывать надо будет?
ничего ненадо тама нигде мазать.
тебе нужно только термоэлемент с крышкой заменить на крышке своё кольцо стоит уплотнительное, термос же ты не будешь полностью менять.
такого просто быть не может, на моторах 1.6 ставится 082 термос только.
Huyan писал(а):Тут было мнение, что на твой двигатель такие не ставили
+1
По сабжу на моторе 1.6 стоит термос
Dranik писал(а):
По сабжу на моторе 1.6 стоит термос
да, стоит такой термос. Купил термоэлемент с крышкой фирмы Электон г.Радужный, пока не менял. Обратил внимания, что место соединения старого термоэлемента с корпусом термостата обильно обмазан белым герметиком. как будет по свободней, поменяю.
А как этот термоэлемент проверить на работоспособность?Thresh писал(а):Спецы подскажите, шток нужно будет притирать к термосу или не обязательно?
Дунь в него, или воды влей... Если клапан держит, то не надо ничё тереть... А если не держит, то не шток, а клапан к посадочному месту желательно притереть...kazak1102 писал(а):Thresh писал(а):Спецы подскажите, шток нужно будет притирать к термосу или не обязательно?
Дунь в него, или воды влей... Если клапан держит, то не надо ничё тереть... А если не держит, то не шток, а клапан к посадочному месту желательно притереть...
все таки придется весь термостат снимать(Thresh писал(а):все таки придется весь термостат снимать(
Зачем... В сам элемент дунь, в патрубок, на который обратка радиатора одевается... И воды туда же налить можно... Я лил... Да и дул... kazak1102 писал(а):Thresh писал(а):все таки придется весь термостат снимать(
Зачем... В сам элемент дунь, в патрубок, на который обратка радиатора одевается... И воды туда же налить можно... Я лил... Да и дул...
все понял Huyan писал(а):Thresh
Поменял?
Так или варил с термометром?
я к машине даже не притрагивался((( суматоха полная из-за НГ, нет времени. Скорее всего придется заниматься машиной на праздниках.Thresh писал(а):А про фирму Электон г.Радужный что можете сказать? Я ее в первый раз вижу.
Могу по своему опыту сказать, отличный термостат.
Третий год езжу с таким. Всё в полном порядке пока.Thresh писал(а):Вот думаю термоэлемент все таки крякнул?
Естественно... А шо тут сомневаться...???Thresh писал(а):То что шток пропускает слабо воздух и воду нормально? Ставить так?
Это ты про новый...??? И шо значит слабо...???
Если пропускает, то уже плохо... Будет чуток перепускать на большой круг незначительно, шо увеличит время прогрева... Попробуй притереть... Я притирал...kazak1102 писал(а):Thresh писал(а):То что шток пропускает слабо воздух и воду нормально? Ставить так?
Это ты про новый...??? И шо значит слабо...???
Если пропускает, то уже плохо... Будет чуток перепускать на большой круг незначительно, шо увеличит время прогрева... Попробуй притереть... Я притирал...
пропускает новый. дуть в него трудно.
а как правильно шток притереть?Thresh писал(а):а как правильно шток притереть?
Не шток, а клапан... Сжимаешь пружину, рассупониваешь всё, и с пастой для притирки клапанов притираешь чашку клапана к гнезду... Я так делал... Тёр минут 5, не больше...
Мож есть и другие методы, токо врятли...