Thresh писал(а): закрытым радиатором машина прогрелась да 65 градусов.
Thresh писал(а):Откуда: Сургут, ХМАО
Ну у вас может и оправдано закрывать радиатор...
Хотя я бы снял, и так поездил..
Притирал клапан, не...???kazak1102 писал(а):Thresh писал(а): закрытым радиатором машина прогрелась да 65 градусов.
Thresh писал(а):Откуда: Сургут, ХМАО
Ну у вас может и оправдано закрывать радиатор...
Притирал клапан, не...???
притирал, но все равно воздух пропускал, но очень плохо, я аж покраснел когда в него дунул после протирки
картонку пока снимать не буду, вот как устаканиться погода на -15-20 и не более градусов, тогда сниму, а то она как коза за день скачет, погода эта.Thresh писал(а):Радиатор закрыт картонкой.
толку от того что в -33 закрыт радик чо мёртвому припарка.
с низу задувает под капотм дай божи .Dranik писал(а):Thresh писал(а):Радиатор закрыт картонкой.
толку от того что в -33 закрыт радик чо мёртвому припарка.
с низу задувает под капотм дай божи .
А броня может как то улучшить это?Thresh писал(а):А броня может как то улучшить это?
Фуфайку на броню положить...
Да ничё там не изменишь... Thresh писал(а):А что можете по поводу цвета тосола сказать,
В системе грязь... Промывать нужно...
Кроме того, есть мнение, шо когда в системе нет давления (пробка травит) жижа становится мутной... Не ИМХО... Где-то читал недавно, вскользь так... Thresh писал(а):А броня может как то улучшить это?
когда у нас стояли морозы то товарищь на 99 тоже парился по поводу этого, картонка стоит а ДВС 84гр и хоть тресни, всё рабочее точно,
пока перед полностью не заткнул до самой зищиты температура не понималась.