*Kostik* писал(а):Maratos у меня всё работало, ввалил 50 тысяч за 2.5 года и пробег 50 тысяч. Гранд ам американец и неудачный попался. Я когда 99 поймал чуть не обосрался, отвык от подвески без стабилизаторов, а печку вероятнее всего придется чинить на свежей 13, а не старом немце или японце.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Легенда давай по порядку, какой бюджет? пробег в год, по городу? трассе? что нужно от машины? На том же клубе думаю можно найти достойный пассат, а можно и вовсе не фольксваген.
не ведись! какой к черту клуб!
будет вот так или хуже
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315211&start=1650
бери бодрую 2115 если 13-14 не хочешь.
99 не ищи- усталые будут.
Цитата:что нужно от машины?
чтоб не ломалась и ехала нормально, рулилась- самара 2 твой выбор
Цитата:а печку вероятнее всего придется чинить на свежей 13, а не старом немце или японце.
ничего не придется.
а если придется-цена рубь двадцать и час времени запчастей вагон Легенда писал(а):Что нужно от машины: чтобы пореже ломалась ( хотя считаю моя 9ка ломается сравнительно редко, там уже всё заменено почти) , машина для езды на работу и по делам. Кузов не а-ля кореец округлые бока. Чем резче формы, тем лучше. Потолок -150 тыр. Подвеска пожестче))))
Я бы ездила на 9ке и далее еще 10 лет, но кузов не вечен...
13-15 однозначно!не слушай тут умных с гнильем. Пассату будет 20лет. Это ппц корыто. Жаль свою продал 13 -с ней новый хозяин еще до 100ткм поломок не видел.*Kostik* писал(а):На драйв и пассатлайф есть очень ухоженные варианты,можно посмотреть может продает кто, 150 высокая планка для этого фв,машина должна быть в хорошем состоянии
да перестань, машине 20лет. Это только у гайвера машина с годами только лучше-как виноTFheavi1 писал(а):Логан или символ как бы чуть подороже но свежее
нет смысла,Легенда писал(а):Поняла, что пассат за 150 тр отпадает. Спасибо за вразумление!
Еще....ГУР - вообще лишнее ( 9ку крутится 1 рукой свободно, слишком легкий руль!) Куда еще легче? и прочие приблуды 100% ненужны! Негниючий кузов - большой +.
в 14-15 только торпеда не во вкусе и бампера))) А так 9-99 да....рестайлинг)
Вывод: нечего зариться с такими деньгами на пассаты)
Зимой одной рукой, летом нет девятка ужасная машина по управлению, я это понял после 20 минут езды на иномарке, потом когда забирал 2115 еле доехал *Kostik* писал(а):Легенда писал(а):Поняла, что пассат за 150 тр отпадает. Спасибо за вразумление!
Еще....ГУР - вообще лишнее ( 9ку крутится 1 рукой свободно, слишком легкий руль!) Куда еще легче? и прочие приблуды 100% ненужны! Негниючий кузов - большой +.
в 14-15 только торпеда не во вкусе и бампера))) А так 9-99 да....рестайлинг)
Вывод: нечего зариться с такими деньгами на пассаты)
Зимой одной рукой, летом нет
девятка ужасная машина по управлению, я это понял после 20 минут езды на иномарке, потом когда забирал 2115 еле доехал
ерунда надо в зал ходить чаще. 2113 рулится не хуже фокуса.который один из в с классе на руль*Kostik* писал(а):я это понял после 20 минут езды на иномарке, потом когда забирал 2115 еле доехал
Пятнашка легкая, юркая, остро рулится. Пассат Б3 твой - баржа, баржой на ходу, тяжелая и неповоротливая. Тут уж кому что нравится. Я уже писал, что в один день довелось мотаться по работе на обоих машинах.Hexff писал(а):*Kostik* писал(а):я это понял после 20 минут езды на иномарке, потом когда забирал 2115 еле доехал
Пятнашка легкая, юркая, остро рулится. Пассат Б3 твой - баржа, баржой на ходу, тяжелая и неповоротливая. Тут уж кому что нравится. Я уже писал, что в один день довелось мотаться по работе на обоих машинах.
я не с пассатом ее сравнивал, хотя пассат по управлению был лучше, у меня газовые амортизаторы стояли, рулится 15 не остро,не надо) тем более подвеска без стабилизаторов не позволяет юлить на скорости больше 80. Сейчас глянул на авто ру есть ухоженные пассаты за 150 как я и говорил.*Kostik* писал(а):Легенда писал(а):Поняла, что пассат за 150 тр отпадает. Спасибо за вразумление!
Еще....ГУР - вообще лишнее ( 9ку крутится 1 рукой свободно, слишком легкий руль!) Куда еще легче? и прочие приблуды 100% ненужны! Негниючий кузов - большой +.
в 14-15 только торпеда не во вкусе и бампера))) А так 9-99 да....рестайлинг)
Вывод: нечего зариться с такими деньгами на пассаты)
Зимой одной рукой, летом нет
девятка ужасная машина по управлению, я это понял после 20 минут езды на иномарке, потом когда забирал 2115 еле доехал
Ой да ну, я года два назад неделю на тринашке катался, после 20 минут езды вообще привыкаешь и забываешь что может быть лучше там все не так уж плохо имхо.*Kostik* писал(а):тем более подвеска без стабилизаторов не позволяет юлить на скорости больше 80
На Логане чтоль прокатись Hexff писал(а):*Kostik* писал(а):тем более подвеска без стабилизаторов не позволяет юлить на скорости больше 80
На Логане чтоль прокатись
не царское это дело, единственная удобная бюджетка которая мне нравится это РИО, вот она офигенно управляется, лучше чем пежо 206molot.o.k. писал(а):*Kostik* писал(а):Легенда писал(а):Поняла, что пассат за 150 тр отпадает. Спасибо за вразумление!
Еще....ГУР - вообще лишнее ( 9ку крутится 1 рукой свободно, слишком легкий руль!) Куда еще легче? и прочие приблуды 100% ненужны! Негниючий кузов - большой +.
в 14-15 только торпеда не во вкусе и бампера))) А так 9-99 да....рестайлинг)
Вывод: нечего зариться с такими деньгами на пассаты)
Зимой одной рукой, летом нет
девятка ужасная машина по управлению, я это понял после 20 минут езды на иномарке, потом когда забирал 2115 еле доехал
Ой да ну, я года два назад неделю на тринашке катался, после 20 минут езды вообще привыкаешь и забываешь что может быть лучше
там все не так уж плохо имхо.
наш человек! TFheavi1 писал(а):Логан или символ как бы чуть подороже но свежее
Сколько это "чуть"?
глянул, небитые логаны (в спб) начинаются примерно от 180.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
*Kostik* писал(а):Зимой одной рукой, летом нет ROFL девятка ужасная машина по управлению, я это понял после 20 минут езды на иномарке, потом когда забирал 2115 еле доехал
что это за модель такая "иномарка", о которой все говорят?
Матиз? Лифань? Чевролет Тахо?Maratos писал(а):*Kostik* писал(а):Легенда писал(а):Поняла, что пассат за 150 тр отпадает. Спасибо за вразумление!
Еще....ГУР - вообще лишнее ( 9ку крутится 1 рукой свободно, слишком легкий руль!) Куда еще легче? и прочие приблуды 100% ненужны! Негниючий кузов - большой +.
в 14-15 только торпеда не во вкусе и бампера))) А так 9-99 да....рестайлинг)
Вывод: нечего зариться с такими деньгами на пассаты)
Зимой одной рукой, летом нет
девятка ужасная машина по управлению, я это понял после 20 минут езды на иномарке, потом когда забирал 2115 еле доехал
ерунда надо в зал ходить чаще. 2113 рулится не хуже фокуса.который один из в с классе на руль
Однозначно это семейство рулится легко!!! и летом 1 рукой. Тут дело привычки))) гур ненужен вообще. ( это для неразвитых мышц гур) Супер тяжелый руль на классике)))Легенда писал(а):Maratos писал(а):*Kostik* писал(а):Легенда писал(а):Поняла, что пассат за 150 тр отпадает. Спасибо за вразумление!
Еще....ГУР - вообще лишнее ( 9ку крутится 1 рукой свободно, слишком легкий руль!) Куда еще легче? и прочие приблуды 100% ненужны! Негниючий кузов - большой +.
в 14-15 только торпеда не во вкусе и бампера))) А так 9-99 да....рестайлинг)
Вывод: нечего зариться с такими деньгами на пассаты)
Зимой одной рукой, летом нет
девятка ужасная машина по управлению, я это понял после 20 минут езды на иномарке, потом когда забирал 2115 еле доехал
ерунда надо в зал ходить чаще. 2113 рулится не хуже фокуса.который один из в с классе на руль
Однозначно это семейство рулится легко!!! и летом 1 рукой. Тут дело привычки))) гур ненужен вообще. ( это для неразвитых мышц гур) Супер тяжелый руль на классике)))
это прямо наш человек! Maratos писал(а):ерунда надо в зал ходить чаще.
Был тут один такой умник. Тигренком назывался. Тож советовал мне гантельками побаловаться в моей теме про установку ЭУРа на "классику". Ток он чет быстро "слился" на Фокус с ГУРом. Так что давай не будем давать другим советы, что нужно сделать, что бы не так противно было ездить на барахле.Вова Длинный писал(а):Maratos писал(а):ерунда надо в зал ходить чаще.
Был тут один такой умник. Тигренком назывался. Тож советовал мне гантельками побаловаться в моей теме про установку ЭУРа на "классику". Ток он чет быстро "слился" на Фокус с ГУРом. Так что давай не будем давать другим советы, что нужно сделать, что бы не так противно было ездить на барахле.
Вова Длинный писал(а):Maratos писал(а):ерунда надо в зал ходить чаще.
Был тут один такой умник. Тигренком назывался. Тож советовал мне гантельками побаловаться в моей теме про установку ЭУРа на "классику". Ток он чет быстро "слился" на Фокус с ГУРом. Так что давай не будем давать другим советы, что нужно сделать, что бы не так противно было ездить на барахле.
тигренка не знаю.
знаю львенка на ведре тридриховском