AMAROCK писал(а):rusatch
Когда перестанет заводиться - проверь искру.
Если не будет - поменяй МЗ.
У меня в первом посте опечатка не ДМРВ менял 4 месяца назад, а именно МЗ. Ставил МЗ пр-ва г. Старый Оскол - сказали что они самые надежные.
Может ли МЗ сломаться спустя 4 месяца?rusatch писал(а):Может ли МЗ сломаться спустя 4 месяца?
да.
При прокрутке стартером должен гаснуть индикатор "Выбрось двигатель", если есть импульсы.
Если гаснет - смотри искру. Как правило вместе с МЗ надо менять ВВ провода на хорошие, свечи.rusatch писал(а):ейчас хочу, по возможности, найти ошибку.
а таки горит чек?
когда дохнет модуль, как правило чек не загораетсяПобедитель Четверга писал(а):когда дохнет модуль, как правило чек не загорается
он гад такой!!!rusatch писал(а):короче, когда вчера пытался завестись, повернул ключ на старт, и чек погас
Чек должен гаснуть ПОСЛЕ ПРОКРУТКИ КОЛЕНВАЛА - т.е. когда импульсы увидит ЭБУ.
Если ЧЕК мгновенно гаснет в позиции КЛЮЧ на СТАРТ - как вариант - пропадание +12V зажигания с замка !!!! - т.е. стартер крутит - машина не заводится, т.к. реально нет зажигания, т.е. на ЭБУ не приходит сигнал на его включение.
Проверка - снять разъем с ДПКВ. Начать прокрутку стартером. ЧЕК должен гореть (не гаснуть) т.к. зажигание есть, а импульсы не приходят.rusatch писал(а): проводок к коленвалу, проводки к МЗ, .
что то из этогоrusatch писал(а):насчет проводки ДПКВ...как можно закрепить чтоб и не на клею, чтоб можно было отсоеденить без труда
Там заводское все замечательно держится.
Разъем с прокладкой и фиксатором.
Гофра проводки к блоку крепится.
Что ты там хочешь улучшить ?