После прогрева глохнет и долго не заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После прогрева глохнет и долго не заводится. Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 22:47
Доброго времени суток!
Имеется ВАЗ 21103, 16-ти клапаный, 2002-го гв, инжекторный.

Проблема началась с того что с наступлением морозов, при запуске, двигатель начинал троить. По мере прогрева, троение прекращалось. Усугубилось все тем что однажды, на светофоре, двигатель заглох. Я его сразу завел. На следующем свотофоре опять заглохло и потом долго не заводилось. В течении 40 минут изредка пытался завести, попытки были тщетны. Но все-таки завелась. Причем без мусоливания, сразу, с полоборота.
Гугль подсказал что, возможно, проблема в свечах. Сегодня свечи заменил. Троить при запуске перестало. Прогрев двигатель, решил сделать маленький кружок по кварталу. Начал разворачиваться, и двигатель опять заглох. Попытки завести окончились провалом.
БК до предновогодней премии купить пока не могу. Поэтому прошу помощи у бывалых и тех кто сталкивался с подобным.
PS: МЗ и ДХХ(или РХХ, не знаю как правильно называется) менялись 4 месяца назад.
Спасибо за помощь Smile

Последний раз редактировалось: rusatch (22 Декабря 2012 23:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 22:56
rusatch
Когда перестанет заводиться - проверь искру.
Если не будет - поменяй МЗ.

#3:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2012 23:15
AMAROCK писал(а):

rusatch
Когда перестанет заводиться - проверь искру.
Если не будет - поменяй МЗ.


У меня в первом посте опечатка Sad не ДМРВ менял 4 месяца назад, а именно МЗ. Ставил МЗ пр-ва г. Старый Оскол - сказали что они самые надежные.
Может ли МЗ сломаться спустя 4 месяца?

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 01:14
rusatch писал(а):

Может ли МЗ сломаться спустя 4 месяца?


да.
При прокрутке стартером должен гаснуть индикатор "Выбрось двигатель", если есть импульсы.
Если гаснет - смотри искру. Как правило вместе с МЗ надо менять ВВ провода на хорошие, свечи.

#5:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 20:44
ударили сильные морозы, завестись вообще не могу Sad
пока выбираю БК. вроде остановился на Штат 110 X-6. есть проблемы с этим БК и какие альтернативы могут быть для десятки?

#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 20:57
прибереги лучше деньги на новый МЗ
я так понимаю из великой троицы свечи, провода, модуль новым оказался только модуль?
в принципе это погло привести к преждевременной кончине
а может просто брак, его много

в целом я за модуль

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 21:06
rusatch писал(а):

Штат 110 X-6


У меня такой... почти... supercool
А тут есть что почитать...

#8:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 21:27
Победитель Четверга , с премии деньги найдутся и на МЗ. сейчас хочу, по возможности, найти ошибку. Smile

AMAROCK , спасибо! по ссылкам с этого форума(по поиску), ссылки на форум ШТАТА открывали пустую страницу. Видимо, они не сделали редирект на новый форум по урлу Smile

#9:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 21:50
rusatch писал(а):

ейчас хочу, по возможности, найти ошибку.


а таки горит чек?
когда дохнет модуль, как правило чек не загорается

#10:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 22:00
Победитель Четверга писал(а):

когда дохнет модуль, как правило чек не загорается


он гад такой!!!

#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2012 22:01
alex-7 писал(а):

он гад такой!!!


Pardon

#12:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 07:03
чек гаснет. модуль жив, получается?
#13:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 09:14
rusatch
чек гаснет при наличии сигнала с ДПКВ
то есть это скорее значит что он жив и стартер таки чёт там крутит
это если ты имеешь ввиду, что при повороте ключа на старт у тебя загорается чек и гаснет при начале прокрутки двигателя

#14:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 09:27
Победитель Четверга, да-да, именно так Smile НО!!! это все было вчера, когда двигатель был холодным, и не смог завестись. Т.е. проверить гаснет ли чек после самопроизвольного глушения двигателя, я так и не смог Sad
#15:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 09:30
rusatch
не, чек гаснет мгновенно с началом работы стартера, если он продолжает гореть то в системе ошибка

#16:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 09:37
Победитель Четверга, ты меня совсем запутал Smile
короче, когда вчера пытался завестись, повернул ключ на старт, и чек погас. Smile

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:04
rusatch писал(а):

короче, когда вчера пытался завестись, повернул ключ на старт, и чек погас


Чек должен гаснуть ПОСЛЕ ПРОКРУТКИ КОЛЕНВАЛА - т.е. когда импульсы увидит ЭБУ.

Если ЧЕК мгновенно гаснет в позиции КЛЮЧ на СТАРТ - как вариант - пропадание +12V зажигания с замка !!!! - т.е. стартер крутит - машина не заводится, т.к. реально нет зажигания, т.е. на ЭБУ не приходит сигнал на его включение.

Проверка - снять разъем с ДПКВ. Начать прокрутку стартером. ЧЕК должен гореть (не гаснуть) т.к. зажигание есть, а импульсы не приходят.

#18:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:06
kotmu, спасибо за пояснение! сегодня вечером попробую
#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:08
rusatch
ну тоесть повернул ключ- горит
начал ви ви ви ви ви делать- потух
Smile

#20:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 10:13
Победитель Четверга, ага!
даже не ви ви ви ви ви а жик-жик-жик Wink

#21:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 21:53
В общем, есть прогресс!! Smile
В течении этих дней купил БК ШТАТ 110 X-5. подключил его.
Также, все эти дни пытался завести двигатель - безрезультатно Sad
Сегодня, после работы зарядил аккумулятор(для чистоты эксперимента), вставляю ключ, чек загорается. Делаю старт, чек гаснет, стартер молотит, но движок не заводится. Открываю капот, проверяю давление в топливной системе - бензин струей бежит. Попутно шевелю/дергаю проводки - красный проводок идущий к генератору, проводок к коленвалу, проводки к МЗ, проводок к ДХХ.
Закрываю капот, старт и... двигатель с полпинка заводится dns4 gpn
Есть подозрение что вся трабла именно в каком-то проводке который после шевеления приконнектился.
Как думаете, какой проводок из перечисленных мог сбоить?

PS: Забыл написать что после того как завелся, решил прогреть хорошо движок чтоб проверить в МЗ ли проблема. прогрел до 90 градусов, но двигатель так и не потух Smile

#22:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 22:37
rusatch писал(а):

проводок к коленвалу, проводки к МЗ, .


что то из этого

#23:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 14:24
Думаю есть проблема в проводке ДПКВ.
Кроме того следует после прокрутки и не запуска посмотреть свечи. Если свечи сырые - значит импульсы идут от ДПКВ и ЭБУ подает управление на форсы. Я бы пришел к выводу, что трабла с МЗ или его проводкой.

Если индикатор мотора не гаснет - есть ошибка - почему ее не посмотреть на БК?

#24:  Автор: rusatchОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 18:40
вчера, когда я таки завел движок, смотрел во время прогрева показания БК, он показывал что ошибок ЭСУД нет.
кстати, насчет проводки ДПКВ... я сам задумался о том что надо бы сделать раз и навсегда чтоб больше не повторялось.
как можно закрепить чтоб и не на клею, чтоб можно было отсоеденить без труда и чтоб надежно держалось?

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 20:36
rusatch писал(а):

насчет проводки ДПКВ...как можно закрепить чтоб и не на клею, чтоб можно было отсоеденить без труда


Там заводское все замечательно держится.
Разъем с прокладкой и фиксатором.
Гофра проводки к блоку крепится.
Что ты там хочешь улучшить ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU