mcpavlov писал(а):холодный гараж трехкиловаттной электрической пушкой
газовой следующий раз попробуйmcpavlov писал(а):А кто-нибудь пробовал на хорошем морозе феном греть?
сверху над капотом "купол" сделай из полиэтеленовой пленки или чего либо другого и греть под ним уже.mcpavlov писал(а): поменьше где-то возле стартера
Б\ц или головка не могли случаем лопнуть?mcpavlov писал(а):А кто-нибудь пробовал на хорошем морозе феном греть?
Очевидно рекомендуется промышленным у которого выходная температура несколько сот градусов а не косметическим домашним. Домашний конечно если имеет температуру градусов 60 при плюс 20. То при минус 30 на выходе будет всего плюс 10.Dimidrol_09 писал(а):
Б\ц или головка не могли случаем лопнуть?
А как тут скажешь? Да и с чего бы им лопаться?mcpavlov писал(а):За советы спасибо, а кто что может сказать про последствия для двигла?
У меня такое было: после перемерзания воздухана (там, где труба вентиляции картера входит в корпус воздушного фильтра) выдавило задний сальник коленвала. Последствия для двигла - течь масла по заднему сальнику, жестяной пыльник картера сцепления (к которому колокол прикручивается) был весь в масле (ну и у тебя скорее всего тяги в масле именно поэтому). Расход масла в связи с этим увеличился - примерно на 1,5 л/10000 км. Проездил так тысяч 20, потом двиг капиталил. Ну и собственно, по моему мнению, принимать решение о дальнейшей эксплуатации двигателя или необходимости его ремонта нужно исходя именно из его расходя - а то с точки зрения флагманов мирового автопрома расход масла в 1 л на 1000 км проблемой не является v_andrew писал(а):
У меня такое было: после перемерзания воздухана (там, где труба вентиляции картера входит в корпус воздушного фильтра) выдавило задний сальник коленвала. Последствия для двигла - течь масла по заднему сальнику, жестяной пыльник картера сцепления (к которому колокол прикручивается) был весь в масле (ну и у тебя скорее всего тяги в масле именно поэтому). Расход масла в связи с этим увеличился - примерно на 1,5 л/10000 км. Проездил так тысяч 20, потом двиг капиталил. Ну и собственно, по моему мнению, принимать решение о дальнейшей эксплуатации двигателя или необходимости его ремонта нужно исходя именно из его расходя - а то с точки зрения флагманов мирового автопрома расход масла в 1 л на 1000 км проблемой не является
Спасибо, ценная информация. Только маленькое уточнение. Расход увеличился НА 1.5 л, или ДО 1.5 л.?mcpavlov писал(а):как разморозить сапун, не снимая его
А что мешает вытащить масляный щуп, слегка прикрыть отверстие какой нибудь картонкой чтоб не брызгало в разные стороны и спокойно прогреть двигатель? Saprankov писал(а):v_andrew, сальник - это дело второе, я просто ответил на конкретный вопрос как разморозить сапун. Всяко проще чем феном греть, и уж тем более кипятком.
Я просто снимал корпус воздушного фильтра, уносил домой, дальше либо на батарею, либо под кран с горячей водой - во втором случае заодно и пламегаситель промоется, на котором все и перемерзает.Saprankov писал(а):
А что мешает вытащить масляный щуп, слегка прикрыть отверстие какой нибудь картонкой чтоб не брызгало в разные стороны и спокойно прогреть двигатель?
Самому такая мысля пришла в голову, а у кого-нибудь есть практический опыт подобных действий?
Шланг новый, летом ставился.mcpavlov писал(а):Saprankov писал(а):
А что мешает вытащить масляный щуп, слегка прикрыть отверстие какой нибудь картонкой чтоб не брызгало в разные стороны и спокойно прогреть двигатель?
Самому такая мысля пришла в голову, а у кого-нибудь есть практический опыт подобных действий?
Шланг новый, летом ставился.
Практический опыт заводки с вытащенным щупом? Есть, а что тут страшного-то? Просто вместо сапуна картерные газы выходят через дырку для щупа прямо на улицу, а не в воздухан. Ну и мельчайшие капельки масла вылетают. Тот же результат будет если маслозаливную горловину открыть, но лично у меня на заведенном двиге через неё брызжет гораздо сильнее чем через дырку щупа.