Andrey_78 писал(а):Если у тебя с рождения компрессия 10 - ищи неисправность.
Аргументы. Чем можно мотивировать, что это неисправность?drap писал(а):Andrey_78 писал(а):Если у тебя с рождения компрессия 10 - ищи неисправность.
Аргументы. Чем можно мотивировать, что это неисправность?
Опыт+если ты построишь график адиабатичпеского процесса при степени сжатия 8,5 и 42град запаздывания клапана, у тебя получится даже больше.
Имей в виду, что крутить надо при полностью открытых обоих дроссельных заслонках и вывернутых свечах.drap писал(а):Andrey_78
Нет, я не спорю, что больше 10 лучше, я просто верю, что 10 не критично.
Не просто лучше, а так должно быть. Либо не правильно меришь, либо ищи неисправность.cross писал(а):В общем расход упал до 12-13 литров в городском режиме...
Я в непонятках, ничего еще не делал (кроме покатушек на ядерном АИ-95... реактивный какой-то в Питере попался...).
Уже хорошо. Может, считал не правильно. А бывает, на заправках недоливают (такое особенно зимой практикуется, и объяснения вумные, конечно же находятся), мне однажды на одной заправке в бак залили "43,5 литра!", и девченка за прилавком прикинулась дурочкой, аж смешно стало, а на другой в то же время года при той же температуре воздуха 40,5 залили.
Снижай еще, при нынешней температуре должно быть 9,5-10,5 литра по городу (без часовых прогревов, естественно, как некоторые здесь делают). cross писал(а):D_K_ писал(а):cross
Расход я думаю мерялся при движении по трассе 90км*ч на прогретом двигателе в течение всего пути? Скорее всего нет. А по городу с населением 50 тыщ в холодное время года вполне может и 14 литров выходить на коротких поездках.
Если трассовый расход 14 - тогда надо проверять настройку авто - зазоры клапанов, метки цепи грм, давление шин, легкость вращения колес, регулировку карбюратора и тп.
Да, расход замерялся в городском режиме. В осовном движение в нашем городке осуществляется на 3-4 передаче в пределах 40-70 км/ч. Без резких ускорений/торможений (не СПб и не Москва всетаки).
Летом до СПб и обратно, трасса->КАД (~250-260 км общего пробега) расходую 35 литров (1000 рублей).
Если я правильно посчитал то получается примерно 13-14 литров на сотню...
Цитата:у меня расход на трассе 5л а по городу ну максимум 10,
Если учесть то что не модифицированная разными тюнингами классика меньше 7 литров по трассе не съест, то и по городу видимо следует добавить те же 2 литра к 10. Advashka писал(а):Я не знаю каким таким чудом, но моей действиетельно хватит 5 литров на 100 км по трассе...
Такие "чудеса" возможны только за счёт потери мощности, скажем "зажатием" карбюратора как принудительно владельцем (обычно пытаются сразу жиклёры менять), так и заклиниванием второй камеры.
Чудес не бывает!.... Advashka писал(а):Мне хватило на поездку 5 литров, но я совсем не экономил, наоборот еще топил,
А если ехать не топя - так экономичнее Оки получится машинка. Мечта прямо )))). Меряли небось на глаз деля показатель уровня бензина на панели? Мол половина это 20л, половина половины - 10 литров. А стрелка сдвинулась на четверть - ну типа значит съело 5л. Так?Helg-001 писал(а):Advashka, а как определили, что израсходовано именно 5 литров? На «глаз», это определить нереально.
Определи проще чем вам кажется. У меня датчик не работает, поэтому кол-во бензина всегда замеряю на глаз, сую в бак твёрдый шланг и смотрю на мокрый след )) так вот перед поездкой в город я заехал на заправку, сунул шланг, заметил сколько там бензина, залил 5 литров и поехал. Вернувшись обратно я снова сунул шланг и к моему удивлению там бензина было чуууууть чуууть больше чем до заправки. Вот и всё.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Чудес не бывает!....
Конечно у меня 180 не прет, но 155 делал на ней до кап ремонта движка еще, сейчас на обкатке поэтому не могу сказать сколько прёт. Но у себя в городе с любой жигуленкой 1.5 литровой потягаюсь уверенно. Так что нельзя сказать что моя экономичность достигнута путем уменьшения мощности. Вроде норм прёт ласточка моя.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
. Меряли небось на глаз деля показатель уровня бензина на панели? Мол половина это 20л, половина половины - 10 литров. А стрелка сдвинулась на четверть - ну типа значит съело 5л. Так?
Нет совсем не так. Я уже описал как я мерил. Вобщем я так понял что никто здесь не верит ))) жаль я доказать никак не могу вам. Поэтому можете не верить ) мне то без разницы. Просто была тема о расходе, я сказал что 12-13 литров это дохрена! И рассказал про свою. Вот и всё.Advashka писал(а):Нет совсем не так. Я уже описал как я мерил. Вобщем я так понял что никто здесь не верит ))) жаль я доказать никак не могу вам. Поэтому можете не верить ) мне то без разницы.
Я лично не просто не верю в то, что:
- "Я не знаю каким таким чудом, но моей действиетельно хватит 5 литров на 100 км по трассе";
- "но я совсем не экономил, наоборот еще топил, и в машине было 3 человека (от массы тоже расход увеличивается)".
Я знаю, что это абсолютно нереально для классики... То есть если бы не топил, а выбрал самый экономичный режим - это было бы невозможно, в 5 литров она бы не уложилась... А уж если еще и топил, то Цитата:Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
что за бред) разница между ближним\дальним всего 10 ватт) или они с расчета, что свет сильнее и поток фотонов препятствует движению)Advashka писал(а):У меня как и на большинстве Семёрок есть экономайзер и он вроде как работает, я всегда ориентируюсь по нему, чем правее стрелка тем меньше расход. на ходу самое норм это 2-2,5к оборотов, а на холостом лично у меня если оборотов например 600 то экономайзер показывает расход больше чем когда 1000-1100 оборотов (я себе так и настроил чтобы холостой был на 1000) в общем и в городском режиме и на трассе если не топить а ездить по экономайзеру расход получается очень маленький, я счастлив ))
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
у меня расход на трассе 5л а по городу ну максимум 10, это если не задумываться об экономии, а просто ездить. следи за экономайзером, чем правее тем меньше расход.
я тоже думал над показаниями экономайзера - вот скажите что экономичнее 3К оборотов на 3 скорости или 2.5К на четвертой при одинаковой скорости в 60 км в час? в первом варианте экономайзер показывает меньший расход, хотя на самом деле скорее будет иначе. Для себя я вспомнил цитату из букваря что экономайзер для выбора оптимального расхода для трассы - разогнался до 4/5 передачи, едешь на одной и выбираешь что тебе - быстрее или экономичнее...Но конечно полезно посматривать на него во время разгона, чтоб не давить тапку в пол.anykey писал(а):в первом варианте экономайзер показывает меньший расход, хотя на самом деле скорее будет иначе
Как раз таки на третьей самый малый расход можно выжать... С эконометром (а не экономайзером) это не очевидно... А вот с бортовым компом сразу становиться очивидным когда видишь объективные мгновенные показатели л/100км... У приорки 4,5 л/100 км кажет на третьей передаче в районе 60 км/час, а на семерке около 5,5 л/100 км на третьей передаче около 50 км/час...
В любых других режимах показывает больше, за исключением, ессна, движения с горки и т.п...