D_K_ писал(а):STARый рокер 1945
Идея изначально сомнительная, т.к не учитывается нагрузка на двигатель. При попытке езды в мощностных режимах (например преодоления подъемов на малых скоростях) скорее всего будет глохнуть или придется виртуозно играть педалями как на ненастроенном карбюраторе.
Что же так категорично. Длительность впрыска в зависимости от оборотов, нагрузки, скорости и т. д. определяет ЭСУД. Л-зонд только корректирует эту длительность в зависимости от бедная/богатая. Потом, я же предлагаю беднить смесь в разумных пределах. контролируя давление бенза в рампе и руководствуясь ощщущениями при работе двигателя. У меня мало свободного времени, т.к. работаю в Пятигорске и приезжаю домой в 6 вечера. Только выходные и то если кобра никуда не едет. Схема управления от Карлсона с небольшими доработками. Алексеич.D_K_ писал(а):При попытке езды в мощностных режимах (например преодоления подъемов на малых скоростях) скорее всего будет глохнуть
Поддержу.Ludvig писал(а):По моим соображениям, беднить БВС значит отапливать атмосферу.
Избыточный воздух только нагревается в двигателе без пользы.
Я писАл - беднить в разумных пределах. А, зачем нам крайности? Крайности нам не нужны. Алексеич.Вячеслав Карпов писал(а):тут логичнее не давление в системе регулировать, а прошивку корректировать. Там же настроить это можно - и ничего ломать не надо.
А давление в системе должно быть - это двоичная система - форсунка открыта (1)/форсунка закрыта (2).
Да, Вячеслав, похоже ты прав. Только где найти толкового диагноста, а не "читателя ошибок". Алексеич.cross писал(а):
В общем полностью промыл, перебрал, продул карбюратор (ничего не менял там всякими ремкомплектами). Отрегулировал карбюратор (регулировал конечно сам на слух и ощущения).
Результат: 10 литров в городе на 100-120 км
Вот это правильно сделал. Снижай еще, в городе летом должно быть не более 9 литров, если спокойно ездить.
Зажигание градусов на 5 пораньше нормы поставь и схождение передних колес в 0 выстави. Ну и чтобы цилиндры тормозные не закисшие были, то есть, чтобы машина легко катилась даже от руки. Давление в колесах до 2-ки доведи.STARый рокер 1945 писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):тут логичнее не давление в системе регулировать, а прошивку корректировать. Там же настроить это можно - и ничего ломать не надо.
А давление в системе должно быть - это двоичная система - форсунка открыта (1)/форсунка закрыта (2).
Да, Вячеслав, похоже ты прав. Только где найти толкового диагноста, а не "читателя ошибок". Алексеич.
Дак на чиптюнере была прошивка "мечта таксиста". 6-7 литров на 100 км обещали в городском цикле при спокойной езде. Если перешиться на евро-2, то должно быть около 9 литров на 100 км.
Себе я, правда, ничего такого пока делать не собираюсь, если хочется съэкономить бензин, езжу на автобусе
А насчет изменения давления в рампе, считаю, что способ это кустарный, дозирование топлива на инжекторах производится регулированием длительности открытия форсунок.v_andrew писал(а):А насчет изменения давления в рампе, считаю, что способ это кустарный....
Дело не в кустарщине, а в том, что давление должно быть как раз напротив наиболее постоянное всегда, поскольку при одной и той же длительности впрыска, будет другое кол-во топлива в случае изменения давления.
Соглашаюсь с "Вячеслав Карпов", что данная идея "STARый рокер 1945" должна быть реализована только мозгами электроники...Rezo писал(а):v_andrew писал(а):А насчет изменения давления в рампе, считаю, что способ это кустарный....
Дело не в кустарщине, а в том, что давление должно быть как раз напротив наиболее постоянное всегда, поскольку при одной и той же длительности впрыска, будет другое кол-во топлива в случае изменения давления.
Вот такая логика у меня и была. При частичных нагрузках (V<40...60км/ч) за счёт уменьшения давления бензина в рампе беднить смесь. При большей скорости - штатный режим. Поскольку я езжу на газе, то что-то охладел к этой идее. Алексеич.