Экономия топлива. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 17:12
D_K_ писал(а):

STARый рокер 1945
Идея изначально сомнительная, т.к не учитывается нагрузка на двигатель. При попытке езды в мощностных режимах (например преодоления подъемов на малых скоростях) скорее всего будет глохнуть или придется виртуозно играть педалями как на ненастроенном карбюраторе.


Что же так категорично. Длительность впрыска в зависимости от оборотов, нагрузки, скорости и т. д. определяет ЭСУД. Л-зонд только корректирует эту длительность в зависимости от бедная/богатая. Потом, я же предлагаю беднить смесь в разумных пределах. контролируя давление бенза в рампе и руководствуясь ощщущениями при работе двигателя. У меня мало свободного времени, т.к. работаю в Пятигорске и приезжаю домой в 6 вечера. Только выходные и то если кобра никуда не едет. Схема управления от Карлсона с небольшими доработками. Алексеич.

#52:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 21:52
D_K_ писал(а):

При попытке езды в мощностных режимах (например преодоления подъемов на малых скоростях) скорее всего будет глохнуть

Поддержу.

#53:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 23:36
Буйный писал(а):

D_K_ писал(а):

При попытке езды в мощностных режимах (например преодоления подъемов на малых скоростях) скорее всего будет глохнуть

Поддержу.


Пожуём, увидим. Сделаю, получу результат, сообщу, каким бы он ни был. Алексеич.

#54:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 22 Июня 2013 23:56
По моим соображениям, беднить БВС значит отапливать атмосферу.
Избыточный воздух только нагревается в двигателе без пользы.

#55:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 00:01
Ludvig писал(а):

По моим соображениям, беднить БВС значит отапливать атмосферу.
Избыточный воздух только нагревается в двигателе без пользы.


Я писАл - беднить в разумных пределах. А, зачем нам крайности? Крайности нам не нужны. Алексеич.

#56:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 16:46
тут логичнее не давление в системе регулировать, а прошивку корректировать. Там же настроить это можно - и ничего ломать не надо.
А давление в системе должно быть - это двоичная система - форсунка открыта (1)/форсунка закрыта (2).

#57:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 16:59
Вячеслав Карпов писал(а):

тут логичнее не давление в системе регулировать, а прошивку корректировать. Там же настроить это можно - и ничего ломать не надо.
А давление в системе должно быть - это двоичная система - форсунка открыта (1)/форсунка закрыта (2).


Да, Вячеслав, похоже ты прав. Только где найти толкового диагноста, а не "читателя ошибок". Алексеич.

#58:  Автор: Andrey_78Откуда: СПб, Крым СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 00:16
cross писал(а):


В общем полностью промыл, перебрал, продул карбюратор (ничего не менял там всякими ремкомплектами). Отрегулировал карбюратор (регулировал конечно сам на слух и ощущения).
Результат: 10 литров в городе на 100-120 км


Вот это правильно сделал. Снижай еще, в городе летом должно быть не более 9 литров, если спокойно ездить.
Зажигание градусов на 5 пораньше нормы поставь и схождение передних колес в 0 выстави. Ну и чтобы цилиндры тормозные не закисшие были, то есть, чтобы машина легко катилась даже от руки. Давление в колесах до 2-ки доведи.

#59:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 05:24
STARый рокер 1945 писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

тут логичнее не давление в системе регулировать, а прошивку корректировать. Там же настроить это можно - и ничего ломать не надо.
А давление в системе должно быть - это двоичная система - форсунка открыта (1)/форсунка закрыта (2).


Да, Вячеслав, похоже ты прав. Только где найти толкового диагноста, а не "читателя ошибок". Алексеич.



Дак на чиптюнере была прошивка "мечта таксиста". 6-7 литров на 100 км обещали в городском цикле при спокойной езде. Если перешиться на евро-2, то должно быть около 9 литров на 100 км.

Себе я, правда, ничего такого пока делать не собираюсь, если хочется съэкономить бензин, езжу на автобусе Smile

А насчет изменения давления в рампе, считаю, что способ это кустарный, дозирование топлива на инжекторах производится регулированием длительности открытия форсунок.

#60:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 11:20
v_andrew писал(а):

А насчет изменения давления в рампе, считаю, что способ это кустарный....

Дело не в кустарщине, а в том, что давление должно быть как раз напротив наиболее постоянное всегда, поскольку при одной и той же длительности впрыска, будет другое кол-во топлива в случае изменения давления.
Соглашаюсь с "Вячеслав Карпов", что данная идея "STARый рокер 1945" должна быть реализована только мозгами электроники...

#61:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 14:01
Rezo писал(а):

v_andrew писал(а):

А насчет изменения давления в рампе, считаю, что способ это кустарный....

Дело не в кустарщине, а в том, что давление должно быть как раз напротив наиболее постоянное всегда, поскольку при одной и той же длительности впрыска, будет другое кол-во топлива в случае изменения давления.


Вот такая логика у меня и была. При частичных нагрузках (V<40...60км/ч) за счёт уменьшения давления бензина в рампе беднить смесь. При большей скорости - штатный режим. Поскольку я езжу на газе, то что-то охладел к этой идее. Алексеич.

#62:  Автор: ЯрославъОткуда: Павлодар СообщениеДобавлено: 29 Июня 2013 18:57
Поездите на BMW, там реально задумаетесь про экономию топлива! Хули на жигулях экономить! Моя 9 литров потребляет на 100 км в смешанном цикле!
#63:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Июня 2013 12:20
Ярославъ писал(а):

Поездите на BMW


Ездили и на М3, и на пятёре, специально заточенной под 98-й, но там совершенно другой коленкор в ценовом плане, ради хохмы ещё бы сравнить Ферари с пятью клопами на горшок, а там расходец...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU