-35... Небольшая проблемка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 09:33
тимыч 2111 писал(а):

Тут главное ,чтоб тормозуха в ВУТ не попала, а то и его менять придется .


+1
Если низ ВУТ сырой, то это кончина ГТЦ и тянуть с заменой не стоит.

#27:  Автор: syava505Откуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 09:43
По поводу газового тросика так скажу-попробуй его снять и занести в тепло повесив вертикально,будешь приятно удивлен.У меня на морозе стало закусывать газовый трос,проливание всякими смазками не дало эффекта.Думал-пора на выброс.Как же был я удивлен, когда он дома оттаял и из него вытекло с треть стакана голимой воды.Рубашка троса как новая,уплотнительные наконечники тоже в норме.Как туда вообще могла попасть вода ума не приложу.Трос так расположен,что даже специально лить на него воду, и то вряд ли что затечет,ну или не в таком количестве,а тут треть стакана. Smile
#28:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 14:54
Начал сопливить нижний патрубок основного радика, подтянул хомут и на следующий день там закапало. Поменял шланг и хомуты, теперь все ок. Морозы -35, печка на 1, жара в машине на ходу, на хх движок до 75 остывает и становится не жарко. Если на улице -25, то печку на 22 ставлю и в ноги, чтобы не свариться. 6 дыр термос и обратка печки в него, непроклеена. Все исправно работает и греет. На 2 ставлю печку только стекла подсушить, на 3 только летом в ливень, зимой на 3 холодный дует.
#29:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 21:01
Logis писал(а):

на хх движок до 75 остывает


Это нормально.
Logis писал(а):

зимой на 3 холодный дует


при движении не должно быть так..

#30:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 07:11
Ещё вопрос....
На морозе воют подшипники генератора... да в прочем не только на морозе....
Вот думаю поменять их.... Какие луче взять, подскажите? Какие проблемы могут возникнуть при замене? Drinks or Beer

P.S. Генератор родной, заводской 2004 года.

#31:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 11:52
Siers. писал(а):

Какие луче взять, подскажите?


Не китайские. Возможно стоит вскрыть и положить толковую смазку. Если "гнездо" под подшипник раздолбано - толку нет менять. Можно купить лобовую крышку вместе с подшипником - рекомендую. Часто установленный подшипник Китай facepalm
Для заднего подшипника купить съемник. Стоит ~ 100 руб. - экономит много времени и дает качество.

И еще --- гена 2004 года. Если выработка на кольцах большая, а кошелек позволяет - купить нового шнивовского гену и не парить себе моск.

#32:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 12:04
kotmu писал(а):

Если выработка на кольцах большая, а кошелек позволяет - купить нового шнивовского гену и не парить себе моск.


+1 Хотя бы просто нового гену.
Из подшипников ищи SKF. Я покупал не в авто-магазе, ибо там одно авно. А в спец магазе продающем подшипники.

Хотя у меня за 10 лет и 130 с лишним ткм еще родной гена и третий по счету большой подшипник и второй - малый. Все SKF.

#33:  Автор: revversОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 13:15
Хотел спросить по поводу САУ,я делаю печку в ноги ,у меня дует в ноги ,в боковые стекла - теплым воздухм,а вот в лобовое дует намного холодней ,в чем может быть причина ?(Ваз 2112 2005)
#34:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2012 14:35
заслонка не до конца доходит
#35:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 00:34
kotmu leon112
А зачем от ШНивы? Они оба по 80А.... В чём отличия... внешне даже одинаковы?
Генератор 2108-2110 КЗАТЭ 9402.3701 inj и Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ 9402.3701-01,-04

Новый КЗАТЭ как то сыкатно сейчас покупать... АвтоТаз от них вроде как даже отказался (на Гранде) если верить Авто-ревю, подшипники сыпятся... перешли на БОШ...

Так как гена у меня исправно работает, выдаёт больше 14в... Думал почистить его немного и заменить подшипники...
Ну а там луче поставить BOSCH 90А , 2

#36:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 01:35
Siers.
Никто не заставляет. Просто смысла нет ставить то авно, что в авто магазах продают!

#37:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 02:19
leon112
А генератор в том же магазине покупаешь где и остальное ховно)))...
Так в чём разница в генераторах от 8-10 и ШНивы?...
На ШНивском форуме вычитал что разница в...................

Цитата:

В генераторе 9402.3701-01 питание обмотки возбуждения осуществляется
через контрольную лампочку панели приборов сразу после включения зажигания ( лампочка светиться). При работающем двигателе питание ОВ осуществляется от трех дополнительных диодов ( лампочка гаснет).
В генераторе 9402.3701-04 питание обмотки возбуждения осуществляется через РН, в котором есть микроконтроллер, управляющий подключением ОВ.
Лампочка панели приборов играет ТОЛЬКО функцию индикатора работы генератора и его напряжения.
В описанном выше случае, на мой взгляд, подключение ОВ происходит с задержкой. Причину писка объяснил Апрель.
Причины задержки включения ОВ объяснить не видя генератор не берусь, но могу посоветовать, для начала, проверить/зачистить/протянуть все контакты ( болты) и обжать ( поджать) клеммы "мама" на проводах РН.


#38:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2012 14:52
Siers. писал(а):

Так как гена у меня исправно работает, выдаёт больше 14в... Думал почистить его немного и заменить подшипники...


если есть руки - одобряю. Кольца я тоже менял - как ни странно - работают Smile

#39:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 03:44
Откройте тайну та)))).....
Зачем ставить гену от ШНивы, а????? Smile

kotmu
Прямые руки, время, инструмент и желание есть... Так что для начала просто поменяю подшипники., для общего развития так сказать hehe

#40:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2012 14:22
Siers. писал(а):

Откройте тайну та)))).....
Зачем ставить гену от ШНивы, а?????


На гене от Шнивы сразу установлена таблетка на 14,3 V - что хорошо для городского цикла - и там изменена схема контроля бортовой сети. Т.о. - если покупать нового гену, то лучше Шнивовский, что бы не заниматься переделками.

#41:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 12:21
kotmu писал(а):

На гене от Шнивы сразу установлена таблетка на 14,3 V


Не понятно, почему на остальные модели не ставят Pardon

#42:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2012 14:50
leon112 писал(а):

Не понятно, почему на остальные модели не ставят


Нет смысла. договора на поставку на годы вперед. Шевелиться и модернизировать - нет такого термина в производстве ВАЗ..

#43:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2012 00:39
kotmu писал(а):

На гене от Шнивы сразу установлена таблетка на 14,3 V


Когда у меня прошлой зимой 3 раза садился аккум. в ноль., я замерял напряжение заряда на аккумуляторе... Оно было на сколько помню 14.6 или 14.8V с включенным ближнем и дальнем... Так что мой гена рулит gpn hehe

Зашёл в магазин... SKF негде нет... Плюс они отличаются сказали.... 1 подшипник может стоять разный, зависит от вала lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU