den-r1979 писал(а):Семёрку можно взять года 99 - 2000, а с зубилками посложнее. Посмотри шанс, из рук в руки, ну или накрай здесь http://www.cars.auto.ru/view/?city=st-peterburg&cmarka=vaz -это в СПб.
Восьмёрка или девятка 96 года (~ 3000$) однозкачно будут требовать кузовных работ вроде замены порогов и как минимум передней части днища. Хотя сейчас предложений много, стоит поискать!
в том то и дело что классику она не хочет, вот и получается что деньги есть а купить нечего, хотя она второй день говорит "а может ОКУ" но знаете хоть это всего и коллега а девушку жалко, не хочу её советовать.den-r1979 писал(а):Пусть займёт у кого нибудь 1000$ и сразу откроется большое кол-во вариантов для покупки. За 4 кб можно взять довольно неплохой экземпляр.
это я и сам ей предлагаю сделать.
а все таки ОКАдля начинающей девушки может ли послужить автомобилем года 2.kirsan78 писал(а):den-r1979 писал(а):Пусть займёт у кого нибудь 1000$ и сразу откроется большое кол-во вариантов для покупки. За 4 кб можно взять довольно неплохой экземпляр.
это я и сам ей предлагаю сделать.
а все таки ОКАдля начинающей девушки может ли послужить автомобилем года 2.
ОКА за 2 года обесценится на столько, что даже говорить боюсь. По моим наблюдениям - практически в 2 раза.kirsan78 писал(а):den-r1979 писал(а):Пусть займёт у кого нибудь 1000$ и сразу откроется большое кол-во вариантов для покупки. За 4 кб можно взять довольно неплохой экземпляр.
это я и сам ей предлагаю сделать.
а все таки ОКАдля начинающей девушки может ли послужить автомобилем года 2.
Сталкнулся точно с таким выбором. Хотел потратить на машину сразу не более 3 тысяч. До этого ездил на классике. Думал долго и решил взять Оку. Взял новую с 10 панелью приборов. Расщитываю как раз на два года. Согласен продать ее тяжелее, но и Гибоны на нее не смотрят. Страховку от угона по полной за 500 баков на нее не надо. Сигналку можно по ставить позже и хоть самую дешевую. А если бы брал девятину, одназначно достойная сигналка 300 баков, да и сама машинка 6500. Брал камазовской сборки, гарантия на окраску 5 лет: фирма дар. Мои мастера по смотрели, им понравилось. Гарантия 2 года или 30 тысяч. Не рекламирую. Но по городу удобнее и экономнее чем на классике. По трассе, тоже не плохо. Я ездил по трассе 800, скажу так сиденья удобнее классических. Есть возможность по ставить анатомические, будет лучше чем в самаре. Из не достатков выделю: мощности хотелось бы по больше на обгоне, но возможно малый раcxод компенсирует это. Если нужно возить одну жопу, а в моем случаи нужно одну или две и багажник. То очень даже не плохо за такие деньги.
Брал в Питере в Меркурии. Там потому что, панель приборов у них была от 10.den-r1979 писал(а):У меня сейчас товарищ машину продал 21074 2003 года за 3200, но она была абсольтно полностью восстановлена (хотя воостановлению не подлежала). Покупателю ничего не сказали, да он и не понял. Так что не надо вписываться в достаточно дешёвые варианты.
а подробнее про продажу можно? просто тот же вариант
ICQ: 77220094
E-mail: cucon@inbox.ruИван3 писал(а):Да тут я смотрю народ с ума посходил... 3 Килобакса за Тазовского Уродца???
Гольф 2 одназначна.
Машина для людей. Взял себе такого 4 мес назад за 2200... После классики это просто конфетка.
и ничего не скрипит, как в зубилах голимых. Цены на расходники ниже зубильных.
Так что делайте выводы - на классике возить картошку тока
У А. Райкина как-то миниатюра была про лестницу..........
Чего нос задирать ? Аукнится по жизни. Иван3 писал(а):Да тут я смотрю народ с ума посходил... 3 Килобакса за Тазовского Уродца???
Гольф 2 одназначна.
Машина для людей. Взял себе такого 4 мес назад за 2200... После классики это просто конфетка.
и ничего не скрипит, как в зубилах голимых. Цены на расходники ниже зубильных.
Так что делайте выводы - на классике возить картошку тока
И как Гольф 2? Содержать такую машину дорого?