Sargasak писал(а):Диагностика выдала несколько ошибок, на основе которых был заменен модуль зажигания(МЗ) и датчик фаз распредвала
Sargasak писал(а): Но проблема все равно осталась! Так же работает нестабильно!
после этого обычно принято дарить впустую приобретенные модуль и датчик горе диагностам, в обмен на старые исправные и деньги, потраченные ни на что.Sargasak писал(а):Вопрос к вам, что это может быть?
можно гадать тут до бесконечности, причин масса, вплоть до уголовных( подмена рабочих мозгов на хрень с горелым ключем управления)
мож ваккум твой новый что друшлаг сосет...
еще придумать?
ищи короче человеков, кто реально вникает и починяет, а не бабосы стрижет на подключении сканера.Подмены быть не может, при работе с тормозами, я практически всегда был рядом с машиной. На счет диагностики, согласен, завтра верну новый модуль в магазин и деньги. Старый модуль и датчик, я себе оставил
Коды ошибок я не запомнил, помню, что было четыре ошибки на компьютере:
- Низкое бортовое напряжение.
- Пропуски зажигания в 1-ом цилиндре.
- Пропуски зажигания в 4-ом цилиндре.
И еще две, тоже что-то про 1 и 4 цилиндр.
Цитата:ищи короче человеков, кто реально вникает и починяет, а не бабосы стрижет на подключении сканера.
Буду искать, правда их особо нет. Поэтому сюда и написал.alex-7 писал(а):http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html
Благодарю В принципе с манулом сделать все это не проблема, но вот загвоздка. У меня с ГУР'ом машина, это сильно осложнит весь процесс?1973qwert писал(а):автор сожги мастерскую. за три дня (твои слова) я думаю из 2008 года (на заводе ставят все что проходит отк) ни чего не осталось. (На каждой детали авто стоит год выпуска. 2008 по логике все должно быть еще с таким индексом) любая деталь. и как можно вут три дня менять. да и зачем его вообще менять. там нечему ломаться.
четыре года не был в сервисе(любом) три посещения предыдущих меня убедили что лучше купить инструмент и мануал вдумчиво почитать. [/url]
Ты не понял Когда почувствовал, что ушла педаль тормоза в пол и попал в тормозную систему воздух, то сразу понял, что так ездить опасно и загнал машину в свой гараж. Она там три дня постояла, пока я деньги искал, и только потом уже поехал в автосервис. Меняли его, так как из него текла тормозная жидкость, сам видел.
Сейчас тормоза в полном порядке, ничего не течет, работает стабильно и лучше чем было. Появилось только проблема с троением двигателя.
Вот думаю, завтра ехать к тем электрикам, что диагностику делали или лучше самому в гараже посмотреть ГРМ. И кстати, такой вопрос, если бы причина троения заключалась в том, что ремень ГРМ сошел с меток, то чек бы горел? Сейчас горит.
Пока у меня остались несколько предположений:
1) Ремень ГРМ сошел с меток.
2) Вычитал, что возможно пробило прокладку(или накладку, не помню) ГБЦ, причины это белый дым, тосол уходит и пузырьки в расширительном бочке. У меня все это есть, по крайней мере белый дым и что-то в расширительном бочке тоже происходит, пузырится вроде. Я еще забыл дописать, что я поменял этот бочок тогда же, когда делали тормоза, так как показали, что старый треснул. Может там тосол в двигатель попадает или что.
3) Гофра между дроссельным узлом и фильтром лопнула или шланг на ВУТ. Пишут, что обычно такое происходит когда воздух начинает подсасывать.
4) Засорилась форсунка в каком-то из цилиндров, хотя промывал инжектор и форсунки буквально пять месяцев назад.Sargasak писал(а):А как метки ГРМ проверить и как ремень мог соскочить с них?
При галстуке на холодном моторе дубовый ремень мог перескочить на пару зубов. Как проверить - поищи поиском - относительно просто проверять.AMAROCK писал(а):Можешь не смотреть. На искру не влияет.
Насколько я ошибаюсь, искра управляется минусом. Плюс на катушке должен быть постоянно. Проверь ?
Сам модуль новый, а вот колодку жгута проводов идущих к модулю я не проверял, завтра проверю.
Я правильно понимаю, что ты имеешь виду выполнить 3 пункт из инструкции ниже?
http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/modul-katushka-zajiganiya-dvigatelei-2111-i-21114-8v.html
У тебя не индивидуальные катушки на каждый цилиндр ?
Тогда все правильно по ссылке.
Получается, что плюс у тебя всетаки приходит.
Там 3 провода.
1 провод это плюс.
2 других - подача массы на парные катушки (1-4 и 2-3).
Скорее всего ключик в ЭБУ наипнулся, или проводок 1-4 цилиндров.
Ты извини, есличто... Я эту систему только примерно знаю...
Так, что чем могу уж...
http://avto-diagnostik.ru/?p=76AndrDvin писал(а):катушка зажигания, а не МЗ.
смысл не поменялся