Расширительный бачок. Радикальное решение :). [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Расширительный бачок. Радикальное решение :). Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 23:47
Вот, изобразил недавно следующее:



Как оно работает? Да как и должно Smile - ОЖ булькает внутри, наружу не стремится. Движок быстрее греться не стал, разве что печка греет хорошо, потому что теплоноситель теперь не убегает через дырявый бачок.
Установить данное хозяйство не очень трудно и не очень дорого.

Если нужны подробности - спрашивайте, расскажу.

#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 23:50
-Viewer-
а смысл этого колхоза в чем ? Pardon

#3:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2012 23:56
sveinung
Ресурс бачков "из магазина" от 2 дней до 2 месяцев. Маловато как бы Smile.

#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 00:15
-Viewer-
зачем ерунду пишешь ?!
покупай в нормальных магазинах , а не в подвалах у ашота.
у меня бачок 4 года стоит.
что я делаю не так ?

#5:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 00:27
sveinung писал(а):

покупай в нормальных магазинах


Кэмп-домодедово сойдёт за нормальный магазин?

sveinung писал(а):

что я делаю не так ?


Откуда ж я знаю.

#6:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 00:38
-Viewer-
идея , может и не плохая, но нужды в ней , имхо , ни какой.
кстати , крутилась тема про приоровские бачки.
они вроде как толще и вечные.
искать лень.
но вставали в штатное место шубу только чуть подрезать нужно было.

было дело , сам попадал по первости на паленые бачки.
но тот был левак купленный в сраном магазе. Pardon

ну а так , молоток , решил проблему , да и своими руками \ головой внедрил Drinks or Beer тоже люблю покулибить иной раз Drinks or Beer

#7:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 08:26
Приора бачок подошел, шумку резать не пришлось, встал как там и было, то что изображено на фото колхоз.
#8:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 08:27
Кстати зря вы так... В этом месте доступ к бачку проще, а Проровский запихнуть или вынуть из штатного место то же не очень удобно! Smile
Viewer а новый бачок откуда взял (марка, модель, где купил ну и почем)!? Схема подключения впринципе понятна, + самодельный кронштейн для крепления - каждый может сколхозить в меру свое испорченности... hehe
ЗЫ. Оригинальный бачок, купленный в нормальном магазе то же может лопнуть в самый неподходящий момент! Особенно если у вас клапан в пробке заклинит... Smile

#9:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 08:59
pivinik писал(а):

а Проровский запихнуть или вынуть из штатного место то же не очень удобно!


А собственно зачем? Один раз засунул и забыл.

-Viewer-
Во первых - Цена вопроса? С указанием модели детплей и кронштейнов!
Во вторых - Тема поста - "Посмотрите какой у меня бачёк, не такой как у всех?" - к чему это?

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 09:00
pivinik писал(а):

а новый бачок откуда взял


В магазине взял Smile.

Итак, комплект:
1) Бачок. Взял "народной марки" JPGroup, ибо дешево (240 р.) и если б он не влез, выкинуть было б не жалко. Но он подошел и на вид оказался не такой и плохой, поэтому поставил его. Номер бачка: 121280017. Оригинальный бачок: 1H0 121 407 A
2) Крышка бачка. VAG, проблемы с давлением системе мне не нужны Smile. Номер: 1H0 121 321 C, 400 р.
3) Т.к. выход из бачка 16 мм, а штуцер в термосе 18 мм, то купил (в магазине Волга-Газель) переходник 16-18. 40 р.
4) Шланг. Взял Meyle 119 121 0057, 150 р., и вырезал из него подходящий по углам кусок. Впрочем шланг печки от ваз-классики тоже пойдёт. Просто на момент покупки об этом не знал Smile.
5) Тройник "звёздочка" (штуцера под 120 градусов) 8 мм для объединения двух пароотводов в один. Брал в магазине инструментов за 40 р.
6) Крепеж бачка. Арматура "шестёрка", 0,5 м, железо 1,5 мм. Нашёл бесплатно, ориентировочная стоимость - 50 р.
Крепится на съемную заднюю опору воздушного фильтра. При примерке я старался подобрать высоту уровня ОЖ так, чтоб она соответствовала штатнму уровню.

pleschner писал(а):

Во вторых - Тема поста - "Посмотрите какой у меня бачёк, не такой как у всех?" - к чему это?


Для тех, кому надоело менять ублюдочные кооперативные поделки и выливать тосол на улицу.
Если кого устраивает заводской бачок - менять ни в коем разе не заставляю, дело сугубо добровольное.

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 09:49
STR_STR писал(а):

Приора бачок подошел, шумку резать не пришлось, встал как там и было, то что изображено на фото колхоз.


+1 Ставил брату на 12-ку с 6-ти дырочным термосом. Проблема с бачками ушла. Если найду, позже выложу фото.

#12:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 11:56
Вот ссылка http://лада2111.рф/tuning-kapota/652-rasshirit-bachok-priora-2110.html По мне, это лучше, чем у автора...
У меня например еще за 5 лет бачок ниразу не треснул. Но есть другая проблема, тосол выливает из под крышки. А после установки восьмилопастной помпы напор струи с пароотвода стал еще сильнее. Установил трубу в горловину бочка, помогает, но если крутануть до отсечки, появляются подтеки из под крышки. На приоробачке пароотводы расположены по другому.

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 11:58
sveinung писал(а):

-Viewer-
зачем ерунду пишешь ?!
покупай в нормальных магазинах , а не в подвалах у ашота.
у меня бачок 4 года стоит.
что я делаю не так ?


А пробка тоже вечная, держит положенное давление, и перепускает воздух как должна? Smile

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 14:14
Serg_x писал(а):

А пробка тоже вечная, держит положенное давление, и перепускает воздух как должна?


Кстати, да...про эту пробку с вага... supercool
Если я ничего не путаю,
то эта пробка - с компенсационного бачка, а не с расширительного!!!
а сбрасывающий клапан в тех системах - на радиаторе...

Автор, если так,
то летом ты снесёшь эту ваговскую канитель - подальше из подкапотного Pardon

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 14:27
Кир-кук
Насчет крышки полностью согласен. Клапана там нет и сбрасывать давление там нечему!

#16:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:07
Кир-кук
ВАГ - не япошка, там никаких сбросных (и прочих) клапанов в радике не предусмотрено.
Крышка с фото начинает шипеть с 0,9 атмосфер (+/- погрешность китайского манометра), а если резко дать 2 - издаёт громкие "пук-пук-пук-пук".
Движку варил до +101 (больше прошивка не позволяет) ужасов не произошло.

#17:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:29
leon112 писал(а):



Насчет крышки полностью согласен. Клапана там нет


клапан там в самом бачке, на Б3 И Гольф 2 точно идет сия банка в базе,
радиатор там однотипен по конструктиву с тазовским и никаких клапанов в нем нет.
клапана в пробке радика- любимая фича у самураев

#18:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:35
ksv71 писал(а):

клапан там в самом бачке


Да нету в бачке клапанов. Там просто слив хитро сделан. Все клапана в крышке.

#19:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:35
-Viewer- писал(а):

ВАГ - не япошка, там никаких сбросных (и прочих) клапанов в радике не предусмотрено.


facepalm Smile
Цитата:

Пробка
- пробное давление: 0,14...0,16 МПа (1,4...1,6 бар)


gpn

#20:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:50
Кир-кук писал(а):

facepalm


Я б с радостью поспорил про япошек, но тема про другое Smile.

Цитата:

пробное давление: 0,14...0,16 МПа


Что не так?

#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 11:06
-Viewer- писал(а):

sveinung
Ресурс бачков "из магазина" от 2 дней до 2 месяцев. Маловато как бы Smile.


Когда купил машину,то бачек был непрозрачный от времени.Купил в первом же магазине новый за 120руб. и поставил.Вот уже 2,5 года никаких проблем.Пробка стоит старая - на Окушке отработала 3 года ну и на моей 2,5.

#22:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 11:46
Бачок поменял когда машине год был. Купил первый попавшийся но в магазине.
Всегда привык лечить не последствия, а причину.
Поскольку других причин, кроме забитого клапана в крышке, я не увидел то параллельно была куплена и новая крышка.
На данный момент после трех лет проблем никаких. Вопрос - зачем этот огород?
Кстати в крышке ваговской действительно никаких клапанов нет. Сам ее в руках крутил, (у кума Шкода), не мог понять как же там сброс давления происходит. Pardon

#23:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 15:07
чет дорого выходит, приоро бачек дешевле и надежно все, штатно получается.
#24:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:13
С бачками, конечно чудеса!
У кого днями служат, у кого месяцами... facepalm У меня всё ещё родной, 8 лет.
Шланги, хомуты менял. Радиатор печки менял. Пробки менял. А бачёк... Купил было новый на замену, но при ближайшем рассмотрении и сравнении увидел, что старый сделан гораздо качественнее. И стенки толще и патрубки ровнее отлиты. Менять не стал.
Да непрозрачный. Но уровень тосола видно.
ИМХО, массово лопались бачки старого образца, которые с датчиком уровня (у меня н/о). Не?

#25:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2012 16:24
red_rata писал(а):

С бачками, конечно чудеса!
У кого днями служат, у кого месяцами... facepalm У меня всё ещё родной, 8 лет.
Шланги, хомуты менял. Радиатор печки менял. Пробки менял. А бачёк... Купил было новый на замену, но при ближайшем рассмотрении и сравнении увидел, что старый сделан гораздо качественнее. И стенки толще и патрубки ровнее отлиты. Менять не стал.
Да непрозрачный. Но уровень тосола видно.
ИМХО, массово лопались бачки старого образца, которые с датчиком уровня (у меня н/о). Не?

Заводской лопнул ровно через два года, купил первый, попавшийся в первом попавшемся магазине – уже два с половиной года служит. Pardon Все-таки, наверное, чудеса. hehe




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU