vicvit писал(а):Теперь при повороте ключа появился какой-то треск в замке зажигания.
Собственно вопрос - куда копать?
Точно в замке, или под рулевой колонкой реле зажигания трешит...???kazak1102 писал(а):или под рулевой колонкой реле зажигания трешит...??
Это реле в другой цепи замка.
К стартеру,фарам,обогреву заднего стекла,а главное к вентилятору радиатора - отношения не имеет.
Все это сейчас не работает.
vicvit писал(а):Теперь при повороте ключа появился какой-то треск в замке зажигания.
Собственно вопрос - куда копать?
Если треск именно в замке,то неисправна его контактная группа (меняется отдельно от замка,быстро и не сложно).
Если треск ниже,то плохой контакт РОЗОВОГО провода в 8-ми контактной колодке от замка
rurik писал(а): Уже третий девайс стоит - каждую зиму новый, толи запчасти такие, толи такая нагрузка уж большая идет ,прям пластик подплавляется в месте контактов толстого розового провода и еще одного какого то синего.
А всего-то делов, разгрузить контактную группу замка, запитав моторчик печки через своё реле, взяв питание отдельным проводом прям с батарейки... rurik писал(а):и минус 100 рублей из кошелька на запчасть
За 100 рублей ты только Китайскую подделку купишь с тонкими проводами,да еще и не соответствующей расцветки,а не группу ДААЗ.Yurik 999 писал(а):Печку выключай перед тем как авто заводить/глушить.
так так и делаю, очень редко забываю выключить и то на первой скорости, так как почти бесшумно работает.rurik
Сам не безгрешен , но контактная группа жива, а у тебя скорее всего т808 писал(а):За 100 рублей ты только Китайскую подделку купишь
- по этому "как перчатки" их и меняешь.vicvit писал(а):Проблема решилась пока простым шевелением самих проводов, но на всякий случай надо будет все-таки купить запасную, ибо вся зима еще впереди.
Лучше сделать сразу, а не ждать, когда внезапно заглохнешь в самый неподходящий момент с риском для жизни...