Серийный двигатель ВАЗа 1.6 106 л\с [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Серийный двигатель ВАЗа 1.6 106 л\с Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:46
http://avtosreda.ru/news-common/2012/12/avtovaz-predlojit-pokupatelyam-novuyu-grantu.html
Цитата:

В 2013 году в автосалонах официальных дилеров LADA появится еще одна версия седана Granta.

По собственной информации «АвтоСреды», новинка будет отличаться от ныне продающихся вариантов «бюджетника» наличием 106-сильного (78 кВт) 16-клапанного мотора объемом 1,6 литра, работающего в паре с модернизированной «механикой». Данный двигатель будет доступен в версии «люкс» под индексом 21907-015. Машина с таким мотором будет разгоняться до «сотни» за 10 секунд, а ее максимальная скорость составит 183,6 км/ч.


Есть мнение, что это модернизированный приоровский. Также на Дастуне наверняка будет он же...

#2:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:48
Зачем из прировского выжимать ещё 8 лошадей? Что они дадут решающего?
В гранте на 140 уже наверное кирпичи из водятла валятся, а тут аж 184...

#3:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:49
В чем там модернизация? Прощивка с отсечкой в 8 тыщ?
#4:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:49
если клапана не гнёт-надо брать! gpn
#5:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:50
Acquirer писал(а):

Зачем из прировского выжимать ещё 8 лошадей?


а налоги как собирать?

#6:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:50
Hexff писал(а):

В чем там модернизация? Прощивка с отсечкой в 8 тыщ?


По инфомации Just Lada:
Цитата:

От себя добавим, что преположительно, новый двигатель ВАЗ оснащен системой изменения длины впускных каналов


#7:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:53
Surbet
Фазик на впуск? Хм. А почему сначала на лоу-косте? Через год-два от силы Гранта будет самой дорогой имхо.

#8:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:53
Acquirer писал(а):

В гранте на 140


Гранта-спорт емнип имеет версию со 140 лошадками. Сначала со 120 будет в продаже. См. http://www.zr.ru/content/articles/497258-_lada-granta_sport_chernaja_molnija/

#9:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:54
Surbet писал(а):

Цитата:
От себя добавим, что преположительно, новый двигатель ВАЗ оснащен системой изменения длины впускных каналов


Не верю.

#10:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:55
Hexff писал(а):

Фазик на впуск? Хм. А почему сначала на лоу-косте? Через год-два от силы Гранта будет самой дорогой имхо.


Не будет, в 2015-м будет 2180, а там уже и моторы серьезнее, и цены соответственно тоже... Плюс Калина-2 же еще (которая по-умолчанию дороже Гранты), и Дастун на той же платформе.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

mr1 писал(а):

Не верю.


Они еще в 2002 делали подобный двиг. С Just Lada тоже:

#11:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 17:56
Surbet писал(а):

Гранта-спорт емнип имеет версию со 140 лошадками. Сначала со 120 будет в продаже


Это все неочемное г@$но. Ибо тот кто может себе такое позволить, ее не купит, а у мечтателей (читай малолетних гонщегов) денег нет. Основной целевой аудитории это просто не надо, в деревню проехать, картофан увести, да, какой спорт? facepalm

#12:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:00
Hexff писал(а):

Ибо тот кто может себе такое позволить, ее не купит


pst ага, расскажи это маркетологам - исследовали спрос давно:)
Да и стоит от 429 000 всего. Аналогов нет по сути на рынке, не вижу их.

#13:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:04
Surbet писал(а):


Цитата:

От себя добавим, что преположительно, новый двигатель ВАЗ оснащен системой изменения длины впускных каналов



Hexff писал(а):

Surbet
Фазик на впуск?


Разве фазовращатель обеспечивает изменение длины впускного тракта?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Surbet писал(а):


Под капотом калины такая штуковина не поместится, кмк.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Surbet писал(а):

Hexff писал(а):

Ибо тот кто может себе такое позволить, ее не купит


pst ага, расскажи это маркетологам - исследовали спрос давно:)
Да и стоит от 429 000 всего. Аналогов нет по сути на рынке, не вижу их.

Да и с объемом выпуска в пару тысяч машин в год, автоваз ничего не потеряет, если машина не найдет покупателей.

#14:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:10
какие мля гонки на 106-120-140 лс? вы о чем вообще??? facepalm
#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:21
Johann Halter писал(а):

какие мля гонки на 106-120-140 лс? вы о чем вообще???


Гоняться можно хоть пешком. Тут важно только чтобы соперник был не на велике. Я доходчиво объясняю ?

#16:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:24
вискомуфта есть?
#17:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:39
mr1 писал(а):

Johann Halter писал(а):

какие мля гонки на 106-120-140 лс? вы о чем вообще???


Гоняться можно хоть пешком. Тут важно только чтобы соперник был не на велике. Я доходчиво объясняю ?

гонятся с такими же дрочехотами? это как гоняться на трехколесных великах facepalm я доходчиво сравниваю?

#18:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:49
Johann Halter
Если хорошо разбираешься в велогонках, объясни тогда почему типа известные фирмы на типа гоночных типа болидах используют устаревшие двигатели внутреннего с КПД на уровне 50%, заявляя при этом что они находятся на острие прогресса, тогда как даже у паровоза из прошлого века КПД был выше ?

#19:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:51
Extreme писал(а):

если клапана не гнёт-надо брать! gpn



Две! gpn

#20:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:51
mr1 писал(а):

Johann Halter
Если хорошо разбираешься в велогонках, объясни тогда почему типа известные фирмы на типа гоночных типа болидах используют устаревшие двигатели внутреннего с КПД на уровне 50%, заявляя при этом что они находятся на острие прогресса, тогда как даже у паровоза из прошлого века КПД был выше ?

я плохо разбираюсь в автогонках.. просто реально весело слушать о "горячих" модификациях, мало того что говняных авто, так еще и нЕмощных - 106-140 лс... я бы понял еслиб автотаз выпустил 250сильную модификацию с блоком и норм тормозами.

#21:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 18:54
Hexff писал(а):

Surbet писал(а):

Гранта-спорт емнип имеет версию со 140 лошадками. Сначала со 120 будет в продаже


Это все неочемное г@$но. Ибо тот кто может себе такое позволить, ее не купит, а у мечтателей (читай малолетних гонщегов) денег нет. Основной целевой аудитории это просто не надо, в деревню проехать, картофан увести, да, какой спорт? facepalm



Маркетолог-теоритик, ёпту... facepalm
Будут разбирать как горячие пирожки - как и все остальные поделки ВАЗа.

#22:  Автор: Surbet СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 19:18
беспокойный писал(а):

Под капотом калины такая штуковина не поместится, кмк.


На фотке не тот двиг. А двиг 2002 года, старый. Тут другой. Скорее всего на основе приоровского 98-ми сильного.

#23:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:01
Думаю как раз в гонках авто В-класса с двигуном 140-150 л.с. не оставит ни одного шанса тачке D класса с мощностью 250 лошадей.
#24:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:03
Sergol писал(а):

Думаю как раз в гонках авто В-класса с двигуном 140-150 л.с. не оставит ни одного шанса тачке D класса с мощностью 250 лошадей.


сомнительно

#25:  Автор: SergolОткуда: Протвино Мск.обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2012 20:16
SPORT
Чего тут сомнительного Ока с двигателем 35 лошадей уделывала классику с 70. Хоть на гонках, хоть по городу.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU